X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей

Педагогический совет:
Цель педсовета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме ду...
родители Деньги Здоровье Друзья Школа Родина Дружба Честность Трудолюбие Отве...
В Послании 2008 г. Президент выделил две основные социальные структуры, форми...
Концепция духовно-нравственного воспитания школьников
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Концепция является методологической основой разработки и реализации федеральн...
ОУ семья Общественные организации Религиозные объединения Учреждения доп. обр...
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи дух...
Современный национальный воспитательный идеал—это высоконравственный, творчес...
Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетн...
Система базовых национальных ценностей Патриотизм Социальная солидарность Гра...
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания Нра...
Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество ...
Разработка содержания программы духовно-нравственного и патриотического воспи...
Заключение Новая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим...
Класс
Автор

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Педагогический совет:

2 слайд

Цель педсовета: Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания школьников; Корректировка подходов и технологий духовно – нравственного и патриотического воспитания школьников;   Разработка содержания программы «Духовно-нравственное и патритическое воспитание школьников».

3 слайд

4 слайд

родители Деньги Здоровье Друзья Школа Родина Дружба Честность Трудолюбие Ответственность Самостоятельность аккуратность

5 слайд

В Послании 2008 г. Президент выделил две основные социальные структуры, формирующие и развивающие ценностно-нормативную основу национального самосознания, — Конституцию страны и систему образования, прежде всего, общеобразовательную школу. Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества

6 слайд

Концепция духовно-нравственного воспитания школьников

7 слайд

Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков

8 слайд

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее —Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», на основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию Российской Федерации.

9 слайд

Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

10 слайд

ОУ семья Общественные организации Религиозные объединения Учреждения доп. образования, культуры и спорта сми Целью этого взаимодействия является совместное обеспечение условий для духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

11 слайд

характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи; систему базовых национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации; основные социально-педагогические условия и принципы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

12 слайд

Современный национальный воспитательный идеал—это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

13 слайд

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

14 слайд

Система базовых национальных ценностей Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество Содержание воспитания в школе группируется вокруг базовых национальных ценностей.

15 слайд

Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания Нравственный пример педагога; Социально-педагогическое партнёрство ; Индивидуально-личностное развитие; интегративность программ духовно-нравственного воспитания; Социальная востребованность воспитания.

16 слайд

Патриотизм Социальная солидарность Гражданственность Семья Труд и творчество Наука Традиционные российские религии Искусство и литература Природа Человечество Урочная деятельность Формирование основ гражданского и правового сознания на учебных дисциплинах Проведение часов общения по Г-П воспитанию (1 раз в месяц) 2.Внеурочная деятельность Проведение общешкольных мероприятий Деятельность кружков и секций Взаимодействие с общественными организациями, доп. образованием 3. Внешкольная деятельность Участие в районных и городских конкурсах Участие в благотворительных акциях Экскурсии, полезные дела (акции, субботники) 4. Семейное воспитание система творческих заданий, выполнить которые ребенок может только со своими родителями. 5. Изучение культурологических основ традиционных российских религий Приобщение к культурологическим и историческим основам российских религий

17 слайд

Разработка содержания программы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников

18 слайд

Заключение Новая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим компонентом общенационального пространства духовно-нравственного развития личности гражданина России, средоточием не только интеллектуальной, но также гражданской, духовной, культурной жизни школьника Воспитание человека, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.