X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Технология педагогики сотрудничества в начальной школе

Районная научно-практическая конференция 01.11.2011г. г.Мытищи
Технология педагогики сотрудничества в начальной школе Докладчик: Красова О.В...
Организация учебного сотрудничества в обучении младших школьников Каждый учен...
Выводы: Учебное сотрудничество – это особая форма отношений ребёнка и взросло...
Линии учебного сотрудничества
Типы учебных заданий Воспитывающие неимитационное поведение ребёнка на уроке,...
Задания в учебном сотрудничестве
Задания в учебном сотрудничестве
Задания в учебном сотрудничестве
Примерные задания Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 6 с...
Общие правила организации групповой работы Первичная отработка «ритуалов» вза...
Противопоказания в учебном сотрудничестве Недопустима пара из двух слабых уче...
Класс
Автор

Технология педагогики сотрудничества в начальной школе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Районная научно-практическая конференция 01.11.2011г. г.Мытищи

2 слайд

Технология педагогики сотрудничества в начальной школе Докладчик: Красова О.В. учитель начальных классов МБОУ «Гимназия №1»

3 слайд

Организация учебного сотрудничества в обучении младших школьников Каждый ученик включен в решение творческих задач не в конце, а вначале процесса усвоения нового материала на основе специально организованного активного взаимодействия с учителем и другими учениками Ситуация учебного сотрудничества является специфическим средством решения творческих задач, обеспечивая становление механизмов самореализации поведения и личности учащихся

4 слайд

Выводы: Учебное сотрудничество – это особая форма отношений ребёнка и взрослого, необходимая для полноценного усвоения теоретических знаний. В своём предельно развитом виде(недостижимом в начальной школе)способность строить учебное сотрудничество совпадает с умением учиться – самостоятельно расширять знания, умения, навыки, способности.

5 слайд

Линии учебного сотрудничества

6 слайд

Типы учебных заданий Воспитывающие неимитационное поведение ребёнка на уроке, критичность мышления Тренирующие в обнаружении границы собственных знаний Формирующие умение запрашивать у учителя необходимую информацию

7 слайд

Задания в учебном сотрудничестве

8 слайд

9 слайд

Задания в учебном сотрудничестве

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Задания в учебном сотрудничестве

15 слайд

Примерные задания Найди площадь и периметр прямоугольника, длина которого 6 см Сравни высоту кедра и ели Объясни правописание безударных гласных в корне слова. Запах, макулатура, пригородный, солдат, спина, пельмени, пятно. Найди значение выражения: 45629+6418

16 слайд

Общие правила организации групповой работы Первичная отработка «ритуалов» взаимодействия (образец учителя) Анализ ошибок совместной работы Соединение детей в группы От 3 до 5 занятий для срабатывания групп При оценке работы групп учитывать такие качества, как терпение, дружелюбие, вежливость…

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд

27 слайд

28 слайд

29 слайд

30 слайд

31 слайд

32 слайд

Противопоказания в учебном сотрудничестве Недопустима пара из двух слабых учеников Нельзя принуждать к общей работе Учитывать утомляемость детей (1 кл.- 10-15 мин.,2 кл.-30 мин.,3-4 кл.- 40 мин.) *Нельзя требовать абсолютной тишины *Нельзя наказывать детей лишением права участвовать в групповой работе