X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Федеральныйгосударственный образовательный стандарт общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Высту...
До 2010 года школы работали в рамках проекта модернизации российского образов...
Основные направления инициативы ««Наша новая школа»: Переход на новые образов...
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне ...
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне ...
Основные задачи инициативы «Наша новая школа»: формирование политической куль...
Основные задачи инициативы «Наша новая школа» (продолжение): сохранение едино...
* 2010-11 уч.год 2011-12 уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС ...
Состояние разработки и утверждения стандартов: 1. ФГОС начального общего обра...
В основе стандарта лежит новый тип взаимоотношений между личностью, обществом...
Новые стандарты предусматривают: формирование универсальных учебных действий ...
Внеурочная деятельность предусматривает направления: спортивно-оздоровительно...
Эффективное внедрение новых образовательных стандартов невозможно без координ...
Создано Интернет - сообщество для реализации законных прав и интересов участн...
Решение родительского собрания : Информировать раз в полугодие родительскую о...
Класс
Автор

Федеральныйгосударственный образовательный стандарт общего образования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Выступление заместителя директора по УВР МОУ – СОШ с. Балтай Балтайского района Саратовской области Ягубовой Ольги Викторовны 2010

2 слайд

До 2010 года школы работали в рамках проекта модернизации российского образования ЗАДАЧИ: сохранение единого образовательного пространства; независимая аттестация 4, 9, 11 классы; оснащение школ современным оборудованием; внедрение современных технологий .

3 слайд

Основные направления инициативы ««Наша новая школа»: Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

4 слайд

Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования: изменилась социальная ситуация развития общества; резко возросла информированность детей (информация часто бессистемна, чрезмерна, агрессивна, представляет угрозу психологической безопасности ребенка); мало читают (особенно классическую художественную литературу), при этом испытывают трудности в обучении и развитии логического мышления и воображения; ограничено общение со сверстниками;

5 слайд

Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования (продолжение): не участвуют в деятельности детских и подростковых общественных организаций (лишены возможности приобрести опыт коллективных взаимоотношений, бескорыстного труда на благо общества); наряду с ростом удельного веса групп одаренных и способных детей все больше ребят испытывают трудности в обучении и относятся к группе риска.

6 слайд

Основные задачи инициативы «Наша новая школа»: формирование политической культуры демократической России – подготовку поколения свободных, обеспеченных, критически мыслящих, уверенных в себе людей; достижение передовых позиций в глобальной экономической конкуренции; изменение социальной структуры общества в пользу среднего класса; укрепление национальной безопасности и реализацию конституционных прав граждан;

7 слайд

Основные задачи инициативы «Наша новая школа» (продолжение): сохранение единого образовательного пространства; реализация права каждого человека на образование, которое должно способствовать общему культурному развитию, благодаря чему он мог бы на основе равенства возможностей развивать свои способности и личные суждения, чувства моральной и социальной ответственности, стать полезным членом общества; возрастает роль общественного управления школой.

8 слайд

* 2010-11 уч.год 2011-12 уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 М О Н И Т О Р И Н Г И О Т Ч Е Т Н О С Т Ь 1 Введение федерального государственного стандарта общего образования 2012-13 уч.год 2013-14 уч.год 2014-15 уч.год 2016-17 уч.год 2018-19 уч.год 2020-21 уч.год 2017-18 уч.год 2019-20 уч.год 2021-22 уч.год 2015-16 уч.год 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 3 5 2 3 4 5 6 10 2 3 4 5 6 7 10 11 2 3 4 5 6 7 8 10 11 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 2 3 4 5 6 7 2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8 9 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2 3 7 6 8 5 4 9 11 10 8 9 11 10 11 10 9 11 10 11 - продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности

9 слайд

Состояние разработки и утверждения стандартов: 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года №373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года №15785) 2. ФГОС основного общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года); 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки (ориентировочный срок внесения проектов в Совет при Министерстве – май 2010 года)

10 слайд

В основе стандарта лежит новый тип взаимоотношений между личностью, обществом, государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. Создание комфортной образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся. Школа становится учреждением, которое представляет услуги. Заключается трехсторонний договор: учредитель; образовательное учреждение; родители.

11 слайд

Новые стандарты предусматривают: формирование универсальных учебных действий : в умении учиться; саморазвиваться; самосовершенствоваться; действовать самостоятельно; надпредметные умения, которые обеспечивают целостность общекультурных способностей учащихся и содействуют развитию познавательной активности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействие с педагогом и сверстниками в учебном процессе.

12 слайд

Внеурочная деятельность предусматривает направления: спортивно-оздоровительное; художественно-эстетическое; научно-познавательное; военно-патриотическое; общественно-полезная деятельность; проектная деятельность.

13 слайд

Эффективное внедрение новых образовательных стандартов невозможно без координации усилий участников образовательного процесса: от того, насколько родители включатся в образовательный процесс, насколько вам будут понятны суть и предполагаемые результаты нововведений, зависит и достижение этих результатов, и качество образования в целом.

14 слайд

Создано Интернет - сообщество для реализации законных прав и интересов участников образовательного процесса http://www.openclass.ru/node/165403)

15 слайд

Решение родительского собрания : Информировать раз в полугодие родительскую общественность на сайте школы об основных этапах и результатах внедрения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения. Родителям учащихся 1 классов в 2010 / 2011 учебном году принять участие в работе родительского лектория по программе родительского просвещения о целях и задачах введения стандартов нового поколения, разработанной ГАОУДПО «Саратовским институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования».