X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Межличностные отношения

Межличностные отношения
План урока: 1. Что такое межличностные отношения? 2. Взаимопонимание в межлич...
Кластер межличностные отношения отношения в группе среди близких, хорошо знак...
Межличностные отношения - это отношения в малой группе, возникающие между хор...
Слова с приставками «взаимо» и «со» взаимопонимание взаимопомощь взаимовыручк...
Сформулируйте закон межличностных отношений: …то, как другие относятся к вам,...
«Золотое правило нравственности»: поступай по отношению к другим так, как ты ...
Вопросы: С каким лицом вы чаще всего общаетесь с окружающими? Какое оно в общ...
Эмоциональный портрет собеседника:
Качества личности: Скромность, злость, справедливость, честность, милосердие,...
Составить памятку: «Как ты должен вести себя, чтобы избежать конфликтов с род...
Закрепим то, о чем узнали: Вспомните определение межличностных отношений. Как...
Оцените себя: Мы Я Дело Я – как работал, допускал ли ошибки Мы – на сколько м...
Домашнее задание: §12 , для 8 класса §17 Составить правила поведения в гостях...
Класс
Автор

Межличностные отношения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Межличностные отношения

2 слайд

План урока: 1. Что такое межличностные отношения? 2. Взаимопонимание в межличностных отношениях.

3 слайд

Кластер межличностные отношения отношения в группе среди близких, хорошо знакомых людей в процессе общения

4 слайд

Межличностные отношения - это отношения в малой группе, возникающие между хорошо знакомыми людьми в процессе постоянного общения.

5 слайд

Слова с приставками «взаимо» и «со» взаимопонимание взаимопомощь взаимовыручка взаимоотношения взаимоуважение взаимосогласие взаимовыгода взаимоответственность взаимодействие взаимооценка сознание содружество сотворчество сотрудничество сорадование сочувствие сообщество сопереживание соучастие согласие соперничество

6 слайд

Сформулируйте закон межличностных отношений: …то, как другие относятся к вам, во многом определяется, как вы относитесь к себе.

7 слайд

«Золотое правило нравственности»: поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы они поступили по отношению к тебе.

8 слайд

Вопросы: С каким лицом вы чаще всего общаетесь с окружающими? Какое оно в общении с родителями? А если они вас ругают? С каким лицом общаются с вами в магазине? Каким оно должно быть, по вашему мнению, во время общения с врачом?

9 слайд

Эмоциональный портрет собеседника:

10 слайд

Качества личности: Скромность, злость, справедливость, честность, милосердие, стыдливость, грубость, искренность, ответственность, порядочность.

11 слайд

Составить памятку: «Как ты должен вести себя, чтобы избежать конфликтов с родителями, с друзьями, с одноклассниками, с учителями, с соседями, другими людьми»

12 слайд

Закрепим то, о чем узнали: Вспомните определение межличностных отношений. Какие слова являются ключевыми в нашей теме? Какие слова – ассоциации вы бы подобрали к нашей теме? Какие слова и понятия, вы считаете, были яркими и эмоциональными на уроке?

13 слайд

Оцените себя: Мы Я Дело Я – как работал, допускал ли ошибки Мы – на сколько мне помогли одноклассники, учитель, а я им. Дело – понял ли материал, узнал ли больше

14 слайд

Домашнее задание: §12 , для 8 класса §17 Составить правила поведения в гостях, в клубе, в спортивном зале, в поликлинике, других местах и красиво оформить. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Обоснуйте ответ. Какое воздействие на вас оказывает общение с малознакомыми людьми. Порассуждайте. Можно ли отыскать на земле человека совершенно изолированного от других людей?