X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников

Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия №5» Р...
Объект моего исследования: выполнение режима дня учащимися моего класса. Гипо...
Цель моего исследования: выяснить как выполняется режим дня моими одноклассни...
Я поставил перед собой задачи:
Актуальность темы: При подведении итогов успеваемости в нашем классе за треть...
Мне стало интересно узнать выполняют ли режим дня ребята нашего класса и влия...
Результаты анкетного опроса По итогам опроса одноклассников оказалось, что то...
18% моих одноклассников утром делают зарядку 82 % никогда не делают утренней ...
15% ребят выполняют домашнее задание сразу же после уроков, не отдыхая 20% -п...
15% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе 65% Гуляет, но очень м...
После опроса одноклассников, я взял интервью у нашей школьной медсестры Светл...
От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы 56% учащихся, а у 44% ест...
Проанализировав весь материал я пришёл к выводу:
Моя гипотеза о том, что выполнение режима дня влияет на успешность обучения п...
Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обу...
Выполняйте режим дня и… БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Использованная литература: Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьни...
Класс
Автор

Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия №5» Работу выполнил Ученик 3в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.

2 слайд

3 слайд

Объект моего исследования: выполнение режима дня учащимися моего класса. Гипотеза исследования: предполагаю, что выполнение режима дня влияет на успеваемость школьника.

4 слайд

Цель моего исследования: выяснить как выполняется режим дня моими одноклассниками и в влияет ли он на успеваемость школьников.

5 слайд

Я поставил перед собой задачи:

6 слайд

Актуальность темы: При подведении итогов успеваемости в нашем классе за третью четверть, наша учительница Галина Петровна отметила, что у нас в два раза увеличилось количество пропусков по заболеваемости. В связи с этим уменьшилось количество ребят, которые учатся без троек. Мне стало интересно узнать причину, по которой у ребят снижается успеваемость. С мамой мы нашли в интернете статью «Синдром 3-й четверти». В ней говорится о том, что у многих детей нашей страны в третьей четверти «снижается успеваемость,» они «не вылезают из простуд», бывают «рассеяны и обидчивы». В статье перечислены основные причины этого явления: 1. Снизилась двигательная активность детей; 2. Дети мало бывают на свежем воздухе; 3. Не высыпаются; 4. Не выполняют режим дня.

7 слайд

Мне стало интересно узнать выполняют ли режим дня ребята нашего класса и влияет ли это на их успеваемость. Своё исследование я начал с анкетирования. Ребята отвечали на вопросы: 1.Во сколько ты встаёшь утром? 2. Делаешь ли зарядку? 3. Сколько часов в день бываешь на свежем воздухе? 4. Когда выполняешь домашнюю работу: а) сразу же после уроков; б) поздно вечером; в) утром; 5. Кушаешь всегда в одно и то же время? 6. Во сколько ложишься спать? 7. Устаёшь ли во время уроков?

8 слайд

Результаты анкетного опроса По итогам опроса одноклассников оказалось, что только у 43 % ребят в норме время сна (10 часов) 57% (больше половины) спят меньше нормы.

9 слайд

18% моих одноклассников утром делают зарядку 82 % никогда не делают утренней зарядки

10 слайд

15% ребят выполняют домашнее задание сразу же после уроков, не отдыхая 20% -поздно вечером, когда приходят с работы родители 65% выполняют задание утром (это норма)

11 слайд

15% моих одноклассников редко гуляет на свежем воздухе 65% Гуляет, но очень мало (меньше нормы) Только 20% ребят проводят на свежем воздухе достаточное время (норма-3 часа)

12 слайд

После опроса одноклассников, я взял интервью у нашей школьной медсестры Светланы Александровны.

13 слайд

От неё я узнал, что в нашей школе полностью здоровы 56% учащихся, а у 44% есть хронические заболевания. На мой вопрос:» Влияет ли режим дня на успеваемость школьников?» Светлана Александровна сказала, что несоблюдение режима дня приводит к ухудшению здоровья, к быстрой утомляемости. А соблюдение режима дня укрепляет нервную систему ребёнка. Из книг я узнал, что «Режим дня – это рациональная организация времени и продолжительности учебных занятий, подготовки домашних заданий и творческой деятельности школьника; достаточный отдых на свежем воздухе; регулярное и полноценное питание; нормальный сон.»

14 слайд

Проанализировав весь материал я пришёл к выводу:

15 слайд

Моя гипотеза о том, что выполнение режима дня влияет на успешность обучения подтвердилась .Из 14 ребят, которые учатся на «5» и «4» 10 соблюдают режим дня.

16 слайд

Вывод: выполнение режима дня младшими школьниками влияет на успешность их обучения

17 слайд

Выполняйте режим дня и… БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

18 слайд

Использованная литература: Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. М.; Просвещение, 1986. Безруких М. М, Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? М.; Просвещение, 1991. Интернет.