X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Способность к предпринимательской деятельности

Способность к предпринимательской деятельности. 21 урок.
…В этом нет ничего гениального или просто выдающегося. Это лишь способ постро...
Задание №1. «Я — руководитель». Рассмотрите таблицу, в которой приведены проф...
Интеллект Может работать при дефиците информации, т.к. реконструирует события...
Задание №2. «Круг чтения». Прочитайте этот рассказ. Как называется сейчас про...
Задание №3. «Акулы» и «дельфины».
Класс
Автор

Способность к предпринимательской деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Способность к предпринимательской деятельности. 21 урок.

2 слайд

…В этом нет ничего гениального или просто выдающегося. Это лишь способ построения любого здорового бизнеса — много пота, разумный подход и любовь к своему делу. Уолт Дисней

3 слайд

Задание №1. «Я — руководитель». Рассмотрите таблицу, в которой приведены профессионально важные качества руководителя и предпринимателя и оцените степень развития этих качеств у себя, отметив соответствующую клетку в таблице.  

4 слайд

Интеллект Может работать при дефиците информации, т.к. реконструирует события по деталям, обладает интуицией, которая помогает предвидеть события. Способен анализировать и систематизировать информацию, принимать верные решения и в ряде случаев прогнозировать события. Испытывает затруднения при анализе информации, не может построить целостную картину событий из отдельных фактов. Общительность К людям относится с искренним интересом и дружелюбием, легко устанавливает контакты с представителями различных кругов. К людям относится с уважением и интересом, вежлив, корректен, не избегает контактов с людьми, но и не стремится к ним. К большинству людей испытывает плохо скрываемое раздражение, с трудом находит общий язык с другими людьми. Ответственность Готов брать на себя ответственность не только за свои действия и решения, но и за действия своих подчиненных, причины неудач ищет в себе. Признает ответственность за свои действия и решения, но готов разделить ее с другими. Избегает принимать решения, при удобном случае перекладывает ответственность на других. Организаторские способности Способен увлечь людей своей идеей, может найти применение каждому человеку, создать условия для его работы и убедить в ее важности. Готов организовать других людей на общее дело, но может испытывать при этом трудности. Иногда проще это сделать самому. Не любит и не умеет организовывать других людей и испытывает трудности с самоорганизацией. Настойчивость Если принял решение, проводит его в жизнь быстро, решительно и бесповоротно. Идет к намеченной цели, не обращая внимания на трудности. Принятие решения дается ценой некоторых усилий. Преодолевает преграды на пути к цели ценой большого напряжения. Испытывает беспокойство, если от него требуют активных действий, занимает выжидательную позицию. Отступает при первых трудностях.

5 слайд

Задание №2. «Круг чтения». Прочитайте этот рассказ. Как называется сейчас профессия приказчика? Почему Ивану платят в два раза больше, чем Петру? Приказчик Петр сказал купцу: — Хозяин, ты несправедлив. Я приказчик, и Иван приказчик, а платишь ты Ивану вдвое больше. Почему так? Ведь я выполняю все твои поручения. — Я объясню тебе, — ответил купец. Но сейчас сбегай-ка быстро к дороге. По ней идет обоз, узнай, откуда он. Петр сбегал к обозу и, вернувшись, сообщил: — Он едет из деревни Федорино. — Хорошо, — сказал купец, — а теперь узнай, куда он едет. Петр выполнил и это задание: — Он едет в село. — Иван, — кликнул купец второго приказчика, — сбегай-ка к обозу и узнай, откуда он едет. Иван побежал к дороге и, вернувшись, сказал купцу: — Хозяин, обоз едет из деревни Федорино в село на ярмарку. Везет много картошки. Нам не надо сегодня отправлять картошку на ярмарку — цена на нее упадет. Надо срочно отправлять туда капусту. — Теперь ты понял, почему я плачу Ивану вдвое больше? — спросил купец у Петра. (Грановская Р.М., Конфликты и творчество в зеркале психологии.)

6 слайд

Задание №3. «Акулы» и «дельфины».