X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

История образования и педагогической мысли как область научного знания

Во все времена в различных странах содержание и характер образования, определ...
Педагогика принадлежит к той группе наук, где теория и деятельность (практика...
Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправл...
Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности...
Сократ (469-399 гг. до н.э.) Аристотель (384-322 гг. до н.э.) Платон (настоящ...
Мишель Де Монтенъ Джон Локк Ян Амос Коменский Воспитание и образование в эпох...
Жан-Жак Руссо Иоган Генрих Песталоцци Адольф Дистервег Новое время. Теория св...
Новое время. Отечественные представители. В.Н. Татищев (1686—1750 гг.) М. В. ...
Класс
Автор

История образования и педагогической мысли как область научного знания

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

7 слайд

Во все времена в различных странах содержание и характер образования, определялись насущными требованиями общественного производства, развитием экономики, состоянием и потребностями прогресса. Но и образование в свою очередь оказывало сильное воздействие на социально-экономическое и культурное развитие стран и народов.

8 слайд

Педагогика принадлежит к той группе наук, где теория и деятельность (практика) неразрывны, т.е. история теории не может быть представлена без истории деятельности (практики воспитания и талантливых педагогов).

9 слайд

Педагогика (греч. paidagogike), наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения. Педаго гика (др.-греч. Παιδαγωγική) — искусство воспитания. Педагог — у греков ученый раб, сопровождавший детей своего господина в школу; теперь учитель, воспитатель, сведущий в воспитании.

10 слайд

Воспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.

11 слайд

Сократ (469-399 гг. до н.э.) Аристотель (384-322 гг. до н.э.) Платон (настоящее имя – Аристокл – 427-347 гг. до н.э.) Воспитание и школа в античном мире

12 слайд

Мишель Де Монтенъ Джон Локк Ян Амос Коменский Воспитание и образование в эпоху средневековья и Возрождения

13 слайд

Жан-Жак Руссо Иоган Генрих Песталоцци Адольф Дистервег Новое время. Теория свободного и развивающего воспитания.

14 слайд

Новое время. Отечественные представители. В.Н. Татищев (1686—1750 гг.) М. В. Ломоносов (1711—1765 гг.)

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд