X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Правила управления успехом на уроке

Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминско...
1. Если после урока у учеников не осталось вопросов, которые хотелось бы обсу...
2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки н...
3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личност...
4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельно...
5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент...
6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство ...
7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он долже...
8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зави...
9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. До...
10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовнос...
11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную ...
Класс
Автор

Правила управления успехом на уроке

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Правила управления успехом на уроке Учитель математики и информатики Изминской средней общеобразовательной школы Г.М.Галиева МОУ “Изминская средняя общеобразовательная школа Сабинского муниципального района Республики Татарстан”

2 слайд

1. Если после урока у учеников не осталось вопросов, которые хотелось бы обсудить, поспорить, поискать решения, то это значит, что урок, возможно, и был полезным, но оставил детей равнодушными к тому, что на нем происходило.

3 слайд

2. Необоснованная похвала, гипертрофированные комплименты, случайные оценки нивелирует ощущение успеха. Нужно уметь видеть реальные сдвиги и достоинства детей, сколь бы малы они ни были, и вовремя поддержать ученика.

4 слайд

3. Успех начинается с признания детьми права учителя учит. Авторитет, личность учителя, его разнообразные достоинство и интересы являются залогом успеха учащихся

5 слайд

4. Психологический климат, обстановка жизнерадостности, организация деятельности учащихся на уроке, разумное сочетание репродуктивных и творческих методов.

6 слайд

5. Предвкушение необычности, способность учителя удивлять, привносить элемент романтичности играют важную роль на уроке

7 слайд

6. Учитель должен любить детей и уметь это делать. Нельзя, показывая чувство восторга от общения с одними детьми, заставлять страдать других

8 слайд

7.Учитель должен знать и весь класс и каждого ученика в отдельности. Он должен очень много знать о детях, чтобы научиться в нужную минуту помогать им.

9 слайд

8. Начало урока выступает как момент, то которого в значительной степени зависит успех всего урока.

10 слайд

9.80% учебного успеха зависит от умения учителя выдавать домашние задания. Домашние задания должны быть вкусными, красивыми, интересными, творческими, оригинальными, доступными, разноуровневыми, интересными по форме, учитывающими способности и особенности детей.

11 слайд

10.Степень увлеченности учеников предметом выражается в их желании и готовности заниматься им после уроков.

12 слайд

11. Учитель должен научиться включать учащихся в коллективную познавательную деятельность