Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Результат освоения образовательной программы дошкольного образования.
Проблемы и пути решения.
Ерешкина Лариса Владимировна
заведующий МДОУ «Детский сад № 202»
Ленинского района г. Саратова
2 слайд
В жизни каждого человека дошкольное образование также как начальное и высшее имеет особое значение.
Этот этап как стартовая площадка для перехода на следующий уровень его жизни…
3 слайд
Педагогические проекты
4 слайд
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
(утверждены приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299
от 08.02.2010
Министерства юстиции РФ)
5 слайд
Авторский коллектив кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им. А. И. Герцена представил обновленный вариант примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство». Данный вариант программы «Детство» полностью соответствует ФТГ к структуре основной общеобразовательной программы, опирается на лучшие традиции петербургской педагогической научной школы. Новизна программы определяется тем, что в ней впервые реализован подход к организации целостного развития и воспитания ребенка дошкольного возраста как субъекта детской деятельности и
поведения.
6 слайд
Стандартизация систем дошкольного и общего образования
ОБЩЕЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
7 слайд
Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования
Планируемые результаты освоения детьми образовательной программы дошкольного образования подразделяются на итоговые и промежуточные.
Планируемые итоговые результаты освоения детьми образовательной программы дошкольного образования должны описывать интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы:
8 слайд
Физическое развитие
Воспитанник – физически и психически здоровый ребенок, у которого сформированы основы двигательной и гигиенической культуры.
Воспитанник, физически развитый ребенок.
Воспитанник – ребенок с развитым представлением о здоровом образе жизни, о здоровье и средствах его укрепления, о функционировании организма и правилах заботы о нем, со знаниями о правилах безопасного поведения и разумных действиях в непредвиденных ситуациях, способах оказания элементарной помощи и самопомощи.
Социально-личностное развитие
Воспитанник – маленький патриот и гражданин, любящий свою Родину.
Воспитанник – уверенный, инициативный ребенок.
Воспитанник, знакомый с моральными нормами, умеющий строить доброжелательные отношения со взрослыми и детьми разного возраста, управлять своим поведением, подчиняться установленным правилам.
Воспитанник – самостоятельный, организованный, аккуратный, опрятный.
Художественно-эстетическое развитие
Воспитанник – ребенок, который приобщен к русской народной культуре и к общечеловеческим ценностям.
Воспитанник, различающий явления прекрасного и безобразного в искусстве и в жизни.
Воспитанник творчески активный, всегда желающий включиться в творческую деятельность.
Воспитанник, который имеет начальные представления о разных видах искусств.
Познавательно-речевое развитие
Воспитанник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир, стремящийся к активной деятельности.
Воспитанник любознателен, способен к самостоятельному решению познавательных задач, умеет осознанно использовать разные способы и приемы познания, имеет интерес к экспериментированию, готов к логическому познанию.
Воспитанник, усвоивший начальные сведения о русской грамоте и истории цивилизации.
Воспитанник, у которого сформированы элементарные естественно-научные и математические представления.
Желаемый образ выпускника
9 слайд
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы
ФГТ
Содержание мониторинга должно быть тесно связано с образовательными программами обучения и воспитания детей
Обязательным требованием к построению системы мониторинга является использование только тех методов, применение которых позволяет получить необходимый объем информации в оптимальные сроки
Формы мониторинга должны обеспечивать объективность и точность получаемых данных
наблюдения за ребенком
беседы
анализ продуктов детской деятельности
экспертные оценки
критериально-ориентированные методики нетестового типа
критериально-ориентированное тестирование
скрининг-тесты
И др.
10 слайд
Промежуточная оценка проводится один раз в полугодие.
До принятия Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования мониторинг промежуточных результатов осуществляется с использованием критериев, заложенных для каждой возрастной группы в реализуемой МДОУ образовательной программе «Детство».
Результаты мониторинга отражаются в Листе оценки промежуточных результатов освоения Программы
Мониторинг достижения планируемых промежуточных результатов освоения Программы детьми ______ группы (мониторинг образовательного процесса)
Оценка уровня развития:
1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты;
2 балла – отдельные компоненты не развиты;
3 балла – соответствуют возрасту; 4 балла – высокий.
11 слайд
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы.
Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы (далее – мониторинг) направлена на осуществление оценки динамики достижений детей. Итоговая оценка проводится в подготовительной группе при выпуске ребенка из детского сада в школу и включает описание качеств выпускника ДОУ и степень их сформированности.
В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, анализа продуктов детской деятельности…
Мониторинг достижения планируемых итоговых результатов освоения Программы детьми подготовительной группы (мониторинг детского развития) - Карта развития ребенка
12 слайд
Результаты мониторинга к концу каждого психологического возраста
«достаточный уровень»
Свидетельствует об успешном освоении детьми требований Программы дошкольного образования
«близкий к достаточному»
Следует усилить индивидуальную педагогическую работу по данным направлениям с учетом выявленных проблем
«недостаточный»
Проводится комплексное психологическое диагностическое обследование и составляются программы и рекомендации по педагогической и психологической коррекции развития ребенка
13 слайд
ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
Всероссийские конкурсы
детского творчества
I место, II место
Региональный конкурс
«Возраст делу – не помеха!»
3 сертификата участия
ГОРОДСКОЙ КОНКУРС
ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
«Человек на просторах вселенной»
II место
СОРЕВНОВАНИЯ МЕЖДУ
ВОСПИТАННИКАМИ
МДОУ № 202 И МОУ Н-Ш № 165
1 МЕСТО
Международный детский
юношеский конкурс-фестиваль
«На крыльях таланта»
II место
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«СТРАНА ДЕТЕЙ –
СТРАНА ТАЛАНТОВ»
II место
ВОСПИТАННИКИ
ДОУ № 202
РАЙОННЫЙ КОНКУРС
СТИХОВ АГНИИ БАРТО
9 ГРАМОТ
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
АКТИВНОСТИ
НА 17 %
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ
УСВОЕНИЯ ПРГРАММЫ
«ДЕТСТВО»
НА 14%
14 слайд
Участие в конкурсах
15 слайд
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОУ
АТТЕСТАЦИЯ
ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ 6 ПЕДАГОГОВ
1 КАТЕГОРИЯ 6 ПЕДАГОГОВ
2 КАТЕГОРИЯ 5 ПЕДАГОГОВ
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА
ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
ИМЕЮТ 6 ПЕДАГОГОВ
ВСЕГО ЗА 2010 – 2011 ГГ.
НАПЕЧАТАНО 9 СТАТЕЙ,
ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ
2 РАБОТЫ
ГОРОДСКИЕ
ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ
И МАСТЕР – КЛАССЫ
5 ПЕДАГОГОВ
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ
10 ПЕДАГОГОВ
РАБОТА В ТВОРЧЕСКИХ ГРУППАХ,
УЧАСТИЕ В ОПЫТНО-
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
19 ПЕДАГОГОВ
КОНФЕРЕНЦИИ 3 ПЕДАГОГА
СОВЕЩАНИЯ 2 ПЕДАГОГА
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ
КОНКУРСЫ
4 ПЕДАГОГА
ПОЛУЧАТЕЛИ
ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
1 ПЕДАГОГ
ПЕДАГОГИ ДОУ
УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ
«ОТКРЫТЫЙ УРОК»
2 ПЕДАГОГА
НАГРАДЫ
ГРАМОТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ
2 ПЕДАГОГА
ГРАМОТА ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ
6 ПЕДАГОГОВ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА 2 ПЕДАГОГА
16 слайд
17 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 741 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ефремова Елизавета Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.