X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Информационные технологии в образовательном процессе

Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
Важнейшее условие и одновременно средство формирования новой системы образова...
Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, об...
Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавате...
Фактор роста
Учащийся получает диплом победителя или сертификат участника.
Учитель получает благодарственное письмо.
МетаШкола Ребёнок имеет возможность заниматься дома. Занятия можно организова...
Интернет – олимпиады в МетаШколе: осенняя олимпиада; зимняя олимпиада; весенн...
Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность: ...
Pedsovet.su Регистрация
Управление Свидетельство о публикации
Учительский портал Регистрация
Сеть творческих учителей Интернет-государство учителей
Мой университет Методисты
Электронная сетевая библиотека школы – медиатека как средство накопления и ра...
«Пусть будет для учащихся золотым правилом: всё, что только возможно, предост...
Уильям Глассер 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из...
Преимущества: материалы к уроку можно приготовить заранее; можно создавать сс...
Работа с текстом и изображениями. Создание заметок с помощью электронных черн...
Drag and drop (тащить и отпустить). Просмотр страниц в любом порядке и возвра...
«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сдел...
1. Ян Амос Коменский Для фона: сканированное и обработанное изображение грамо...
Класс
Автор

Информационные технологии в образовательном процессе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново

2 слайд

Важнейшее условие и одновременно средство формирования новой системы образования – информационно-образовательная среда.

3 слайд

Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение: наличие системы средств «общения» с информацией; наличие системы для самостоятельной работы с информацией; наличие интенсивных связей между участниками образовательного процесса познавательной учебной деятельности.

4 слайд

Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеурочной деятельности: различные интеллектуальные и творческие дистанционные состязания. Каждое дистанционное мероприятие – это очередная ступень к  вершине знаний, ключ к успеху, развитию. 

5 слайд

Фактор роста

6 слайд

Учащийся получает диплом победителя или сертификат участника.

7 слайд

Учитель получает благодарственное письмо.

8 слайд

МетаШкола Ребёнок имеет возможность заниматься дома. Занятия можно организовать в любое время. Можно задавать вопросы по задаче руководителю кружка.

9 слайд

Интернет – олимпиады в МетаШколе: осенняя олимпиада; зимняя олимпиада; весенняя олимпиада; олимпиады «Японские головоломки».

10 слайд

Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность: обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному человеку; получать самую современную информацию по интересующей теме; получать квалифицированные консультации и советы экспертов; иметь доступ к методической базе разработок; общаться с коллегами на различных форумах; публиковать свои материалы; принимать участие в обсуждении опубликованных материалов; участвовать в профессиональных конкурсах.

11 слайд

Pedsovet.su Регистрация

12 слайд

Управление Свидетельство о публикации

13 слайд

Учительский портал Регистрация

14 слайд

Сеть творческих учителей Интернет-государство учителей

15 слайд

Мой университет Методисты

16 слайд

Электронная сетевая библиотека школы – медиатека как средство накопления и распространения информационных и методических ресурсов.

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

«Пусть будет для учащихся золотым правилом: всё, что только возможно, предоставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое – для восприятия зрением, слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…» Ян Амос Коменский

21 слайд

Уильям Глассер 10% из того, что мы ЧИТАЕМ, 20% из того, что мы СЛЫШИМ, 30% из того, что мы ВИДИМ, 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ, 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими, 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично, 95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

22 слайд

Преимущества: материалы к уроку можно приготовить заранее; можно создавать ссылки с одного файла на другой, например, аудио, видео-файлы или интернет-страницы; материал можно структурировать по страницам; после занятия файлы можно сохранить (в начальном или конечном виде) в школьной сети, чтобы ученики всегда имели доступ к ним.

23 слайд

Работа с текстом и изображениями. Создание заметок с помощью электронных чернил. Сохранение сделанных заметок. Коллективный просмотр Web-сайтов. Создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий. Демонстрация и нанесение заметок поверх образовательных видеоклипов. Использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материала. Демонстрация презентаций, созданных учащимися. Использование электронных интерактивных образовательных ресурсов.

24 слайд

Drag and drop (тащить и отпустить). Просмотр страниц в любом порядке и возврат к страницам. Умное перо. Работа с конструктором. Управление аудио и видео вложениями, интерактивными вложениями. Записи на экране. Использование фонов и картинок из коллекции шаблонов и рисунков. Работа с различными цветами;

25 слайд

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, – я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, И это станет моим навсегда» Древняя мудрость

26 слайд

1. Ян Амос Коменский Для фона: сканированное и обработанное изображение грамоты (ЗАО «Праздник), изготовлено ИПФ «Стезя» 3. Фотографии, дипломы, благодарности из архива автора. Фактор роста МетаШкола Интернет - сообщество учителей Екатерины Пашковой Учительский портал Сеть творческих учителей Методисты, начальная школа Мой университет Интернет - государство учителей