X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Система работы с одаренными детьми

«Система работы с одаренными детьми» ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КАЖДЫЙ РЕБ...
Актуальность Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для...
Сегодня особенно важен поиск путей в подходе к развитию личности одаренного р...
Основополагающий вопрос «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы доби...
ГИПОТЕЗА Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможн...
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в раз...
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создание системы внеурочной работы, дополнительного образован...
ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы Задачи Мероприятия 1. Проектировочный Изуче...
ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы Задачи Мероприятия 2. Экспериментальный Диа...
ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы Задачи Мероприятия 3. Аналитический Анализ ...
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Формирование системы работы с одаренными учащимися....
ВЫВОД: внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия...
Класс
Автор

Система работы с одаренными детьми

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

«Система работы с одаренными детьми» ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №36 г.Тамбова Забавникова Ирина Олеговна

2 слайд

Актуальность Проблема работы с одаренными учащимися чрезвычайно актуальна для современного российского общества. К школе предъявляются сегодня высокие требования. А что значит для родителей и общества “хорошая школа”? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. В школе должны быть свои традиции. Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования. Именно поэтому так важно определить основные задачи и направления работы с одаренными детьми в системе дополнительного образования.

3 слайд

Сегодня особенно важен поиск путей в подходе к развитию личности одаренного ребенка. Поэтому, рассуждая о системе работы с одаренными детьми, хотелось бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей. Жизнь требует от школы подготовки выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного. Именно это имел в виду психолог и писатель Г.Томпсон, говоря: “Способности – объяснение вашего успеха”.

4 слайд

Основополагающий вопрос «Как построить работу с одаренными детьми, чтобы добиться максимального развития умений, навыков, познавательных способностей?»

5 слайд

ГИПОТЕЗА Если создать оптимальные условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка, при этом сохраняя целостность системы его обучения и воспитания, и комплексное воздействие на ребенка, то возможна творческая самореализация личности в различных видах деятельности.

6 слайд

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

7 слайд

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Организация системы исследовательской работы учащихся.

8 слайд

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы Задачи Мероприятия 1. Проектировочный Изучение нормативной базы, подзаконных актов. Разработка системы работы с одаренными учащимися. Разработка структуры управления системой, должностных инструкций, распределение обязанностей. Анализ материально-технических, педагогических условий реализации системы. Изучение нормативно-правовой базы, подзаконных актов Анализ итогов деятельности педагогического коллектива, материально-технических условий по работе с одаренными учащимися Участие в городском, областном, региональном турах предметных олимпиад. Описание системы работы с одаренными учащимися. Разработка системы работы с одаренными детьми Участие в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях.

9 слайд

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы Задачи Мероприятия 2. Экспериментальный Диагностика склонностей учащихся. Разработка методических рекомендаций по работе с одаренными детьми, основам научного исследования, материалов для проведения классных часов, викторин, праздников. Формирование отдела методической библиотеки школы по работе с талантливыми учащимися. Адаптация учебных программ спецкурсов, факультативов, элективных курсов. Повышение квалификации педагогов. Диагностика склонностей учащихся. Научно-методический семинар для педагогов школы "Исследовательская деятельность учащихся" Участие в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях. Пополнение методической библиотеки изданиями по работе с одаренными учащимися. Проведение эксперимента по предпрофильной подготовке учащихся 9 классов. Разработка и утверждение программ спецкурсов, элективных курсов. Разработка методических рекомендаций по основам научного исследования школьников.

10 слайд

ПЛАН ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Этапы Задачи Мероприятия 3. Аналитический Анализ итогов реализации системы. Достижение преемственности в воспитании и развитии детей на всех этапах обучения в школе. Коррекция затруднений педагогов в реализации программы. Обобщение результатов работы школы. Диагностика эффективности реализуемой системы Участие в конкурсах, соревнованиях, проектных мероприятиях. Разработка методических рекомендаций. Анализ итогов реализации системы работы с одаренными детьми. Обобщение результатов работы школы(обмен опытом, обсуждение на педсовете и на м/о).

11 слайд

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Формирование системы работы с одаренными учащимися. Творческая самореализация выпускника школы. Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. Повышение квалификации педагогов в связи с переходом школы к профильному обучению.

12 слайд

ВЫВОД: внедрение системы работы с одаренными детьми позволяет создать условия для успешной самореализации школьников, работать со всеми детьми, добиваясь максимального развития умений, навыков, познавательных способностей, позволяет подготовить выпускника, способного адаптироваться к меняющимся условиям, коммуникабельного и конкурентоспособного.