X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Работа социального педагога с детьми девиантного поведения

под делинквентным поведением понимают цепь проступков, провинностей, мелких п...
Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. ...
Несправедливо заниженная оценка. Отсутствие уважения со стороны педагога, уни...
Нетактичное поведение педагога с учеником порой провоцирует отрицательное отн...
Класс
Автор

Работа социального педагога с детьми девиантного поведения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

под делинквентным поведением понимают цепь проступков, провинностей, мелких правонарушений, отличающихся от криминальных, т.е. уголовно наказуемых, серьезных правонарушений и преступлений; под девиантностью - отклонение от принятых в общении норм. В объем этого понятия включаются как делинквентное, так и другие нарушения поведения (от ранней алкоголизации до суицидных попыток);

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Такие дети, нуждаются во внимании, которого они в силу разных причин лишены. Они не могут привлечь к себе внимание правильным способом, например, хорошей учебой или внеклассной активностью, поэтому они выбирают путь отрицательного поведения. Совершая "плохие" поступки, они оказываются в центре внимания. Эти дети становятся запуганными, настороженными, робкими, трусливыми, слезливыми, мнительными, неуверенными в своих силах. Эти дети иногда производят впечатление несообразительных, даже умственно отсталых, тогда как в действительности их плохие отметки обусловлены робостью, боязнью неудачи и последующего наказания со стороны родителей. Они чуждаются общества детей, боясь насмешек, избегают участия в общих играх в связи с неловкостью и трусостью. Эти дети вполне подготовлены к нервному срыву, к развитию невроза.

6 слайд

7 слайд

8 слайд

Несправедливо заниженная оценка. Отсутствие уважения со стороны педагога, унижение достоинства ребенка.

9 слайд

Нетактичное поведение педагога с учеником порой провоцирует отрицательное отношение к нему со стороны сверстников. Учитель, как и обычный человек, не застрахован от ошибок. Главное- быть искренним, и, суметь найти в себе силы признать их в присутствии учеников.