X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста (из опыта работы Гришиной Г. Н.)

Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей се...
Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у ма...
Условия для выполнения задач: использование дидактических игр; создание услов...
Дидактические игры на развитие слухового, зрительного внимания, тактильных ощ...
Дидактические игры на развитие мышления «Уютный домик». «Найди пару»
ИГРЫ В СЕНСОРНОМ УГОЛКЕ
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ Положительная динамика уровня развития мелкой моторики. Сфор...
Олег - null
Класс
Автор

Сенсорное воспитание ребенка раннего возраста (из опыта работы Гришиной Г. Н.)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Сенсорное воспитание –целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений

3 слайд

Целью сенсорного воспитания является формирование сенсорных способностей у малышей. На этой основе выделяются следующие задачи: Формирование у детей систем перцептивных действий Формирование у детей систем сенсорных эталонов Формирование у детей умений самостоятельно применять системы перцептивных действий и системы эталонов в практической и познавательной деятельности

4 слайд

Условия для выполнения задач: использование дидактических игр; создание условий для ознакомления детей с цветом, формой, величиной. Д/и «Собери букет» Наш друг «Шептунчик» Д/И «Подбери по форме»

5 слайд

6 слайд

Дидактические игры на развитие слухового, зрительного внимания, тактильных ощущений

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

Дидактические игры на развитие мышления «Уютный домик». «Найди пару»

13 слайд

ИГРЫ В СЕНСОРНОМ УГОЛКЕ

14 слайд

15 слайд

16 слайд

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ Положительная динамика уровня развития мелкой моторики. Сформировалось устойчивое представление о сенсорных эталонах. Сформировались навыки обследования предметов; умение группировать их по определённому признаку. Улучшились показатели внимания, памяти, речи. Умеют играть в паре, небольшими группами. Формируется чувство радости за собственные успешные действия. Дети интересуются окружающими предметами и активно действуют с ними; эмоционально вовлечены в действия с игрушками и другими предметами , стремятся проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

17 слайд

Олег - null