Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Методические рекомендации
по аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений
Методист ИМЦ
Коровина Ольга Васильевна
2 слайд
Структура методической разработки раздела образовательной программы
1. Пояснительная записка
- особенности (смыслы)
учебной (воспитательной) программы
- название, автор, год издания программы
3 слайд
Структура методической разработки раздела образовательной программы
2. Цели и задачи раздела
триединая дидактическая цель
- познавательная
- развивающая
- воспитательная
4 слайд
Структура методической разработки раздела образовательной программы
3. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала
( возрастные особенности)
5 слайд
Структура методической разработки раздела образовательной программы
4. Ожидаемые результаты освоения раздела программы
– научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;
– умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;
– коммуникативные и информационные умения;
– умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций;
– способность к контролю и самоконтролю;
– способность к творческому решению учебных и практических задач
6 слайд
Структура методической разработки раздела образовательной программы
5. Обоснование
образовательных технологий,
методов,
форм организации деятельности
7 слайд
Структура методической разработки раздела образовательной программы
- общенаучные знания и законы
- знания из определенной научной области
- фундаментальные знания из конкретной предметной области
- знания профильного характера
- познавательная
- преобразующая
- общеучебная
- самоорганизующая
6. Система знаний и система деятельности
8 слайд
Структура методической разработки раздела образовательной программы
7. Календарно-тематическое планирование по разделу
9 слайд
Структура методической разработки раздела образовательной программы
8. Разработка урока (занятия кружка (факультатива, секции и т.д.) воспитательного мероприятия).
10 слайд
Критерии оценки компьютерной презентации
Соответствие целей и задач методической разработки общему смыслу учебной (воспитательной) программы или программы методической работы.
Адресность и возрастносообразность презентуемой методики.
Опора на теоретическое осмысление и анализ существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы.
Системность содержания методической разработки.
11 слайд
Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий.
Соответствие образовательных технологий и методов поставленным целям и содержанию программы.
Диагностичность планируемых образовательных результатов.
Социально-педагогическая значимость презентуемых результатов применения методической разработки.
Критерии оценки компьютерной презентации
12 слайд
Критерии оценки компьютерной презентации
Наличие позитивных эффектов применения методической разработки.
Культура презентации методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.).
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 664 379 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Анохина Галина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.