X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государстве...
Структура методической разработки раздела образовательной программы 1. Поясни...
Структура методической разработки раздела образовательной программы 2. Цели и...
Структура методической разработки раздела образовательной программы 3. Психол...
Структура методической разработки раздела образовательной программы 4. Ожидае...
Структура методической разработки раздела образовательной программы 5. Обосно...
Структура методической разработки раздела образовательной программы - общенау...
Структура методической разработки раздела образовательной программы 7. Календ...
Структура методической разработки раздела образовательной программы 8. Разраб...
Критерии оценки компьютерной презентации Соответствие целей и задач методичес...
Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе с...
Критерии оценки компьютерной презентации Наличие позитивных эффектов применен...
Класс
Автор

Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Методист ИМЦ Коровина Ольга Васильевна

2 слайд

Структура методической разработки раздела образовательной программы 1. Пояснительная записка - особенности (смыслы) учебной (воспитательной) программы - название, автор, год издания программы

3 слайд

Структура методической разработки раздела образовательной программы 2. Цели и задачи раздела триединая дидактическая цель - познавательная - развивающая - воспитательная

4 слайд

Структура методической разработки раздела образовательной программы 3. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала ( возрастные особенности)

5 слайд

Структура методической разработки раздела образовательной программы 4. Ожидаемые результаты освоения раздела программы – научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; – умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности; – коммуникативные и информационные умения; – умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций; – способность к контролю и самоконтролю; – способность к творческому решению учебных и практических задач

6 слайд

Структура методической разработки раздела образовательной программы 5. Обоснование образовательных технологий, методов, форм организации деятельности

7 слайд

Структура методической разработки раздела образовательной программы - общенаучные знания и законы - знания из определенной научной области - фундаментальные знания из конкретной предметной области - знания профильного характера - познавательная - преобразующая - общеучебная - самоорганизующая 6. Система знаний и система деятельности

8 слайд

Структура методической разработки раздела образовательной программы 7. Календарно-тематическое планирование по разделу

9 слайд

Структура методической разработки раздела образовательной программы 8. Разработка урока (занятия кружка (факультатива, секции и т.д.) воспитательного мероприятия).

10 слайд

Критерии оценки компьютерной презентации Соответствие целей и задач методической разработки общему смыслу учебной (воспитательной) программы или программы методической работы. Адресность и возрастносообразность презентуемой методики. Опора на теоретическое осмысление и анализ существующих программ по аналогичной проблематике, знание соответствующей литературы. Системность содержания методической разработки.

11 слайд

Ориентация методической разработки на применение в образовательном процессе современных образовательных и информационно-коммуникационных технологий. Соответствие образовательных технологий и методов поставленным целям и содержанию программы. Диагностичность планируемых образовательных результатов. Социально-педагогическая значимость презентуемых результатов применения методической разработки. Критерии оценки компьютерной презентации

12 слайд

Критерии оценки компьютерной презентации Наличие позитивных эффектов применения методической разработки. Культура презентации методической разработки (оптимальность количества слайдов, выбранных эффектов анимации, соотношения текста и иллюстративного материала в компьютерной презентации; ясность и логичность изложения и т.п.).