X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Кейс – технология

Кейс – технология
Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была...
Кейс - технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют вза...
Кейс – технологии противопоставлены таким видам работы, как повторение за учи...
Сущность технологии Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при...
Кейс - это События, реально произошедшие в той или иной сфере деятельности и ...
Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Системат...
Рекомендуемая последовательность работы: 1 ступень – введение в задачу 2 ступ...
Подготовительный этап определение места кейса в рабочей программе; поиск исто...
Ознакомительный этап вовлечение учащихся в процесс работы; выбор оптимальной ...
Аналитический этап обсуждение проблемы в группах; подготовка решения.
Итоговый этап представить законченный вариант работы по кейсу, диагностироват...
Объекты оценки наблюдение за работой в группе, в классе; «рефлексия», «дискус...
Данная технология позволяет решать задачи: Личностного саморазвития; Образова...
Кейс технология развивает Аналитическое мышление Практические навыки работы с...
“Самое главное в жизни – это собственный опыт”. В. Скотт
Класс
Автор

Кейс – технология

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Кейс – технология

2 слайд

Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

3 слайд

Кейс - технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем учащимся, включая педагога.

4 слайд

Кейс – технологии противопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста и т.п Кейсы отличаются от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению), кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему.

5 слайд

Сущность технологии Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

6 слайд

Кейс - это События, реально произошедшие в той или иной сфере деятельности и описанные авторами для того, чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории, «сподвигнуть» учащихся к обсуждению и анализу ситуации и принятию решения событий.

7 слайд

Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Систематизирующий Прогностический

8 слайд

Рекомендуемая последовательность работы: 1 ступень – введение в задачу 2 ступень – сбор информации по кейс-задаче 3 ступень – принятие решений 4 ступень – рассмотрение альтернатив 5 ступень – сравнительный анализ 6 ступень – презентация решений

9 слайд

10 слайд

Подготовительный этап определение места кейса в рабочей программе; поиск источника; описание хода занятия.

11 слайд

Ознакомительный этап вовлечение учащихся в процесс работы; выбор оптимальной формы.

12 слайд

Аналитический этап обсуждение проблемы в группах; подготовка решения.

13 слайд

Итоговый этап представить законченный вариант работы по кейсу, диагностировать результаты

14 слайд

Объекты оценки наблюдение за работой в группе, в классе; «рефлексия», «дискуссия» — рассмотрение или обсуждение спорных вопросов.

15 слайд

Данная технология позволяет решать задачи: Личностного саморазвития; Образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; Функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания; Культуры речи: навыков аргументированной речи и письма; Социальной компетентности.

16 слайд

Кейс технология развивает Аналитическое мышление Практические навыки работы с информацией (вычленение, структурирование, ранжирование по значимости проблемы) Коммуникативную компетентность.

17 слайд

“Самое главное в жизни – это собственный опыт”. В. Скотт