X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Интеграция в начальных классах современной школы

Интеграция в начальных классах современной школы Голубева Марина Яковлевна, у...
"Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи»...
Интеграция позволяет научить ребёнка самостоятельно добывать знания, развиват...
Структура интегрированного урок обучения грамоте Сдвоенный урок чтения и пись...
2-й урок III этап Раскрашивание. Составление рассказов по иллюстрации. Письмо...
Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счет ...
Урок внеклассного чтения в детской библиотеке
Проектная деятельность и интеграция В каждом учебнике УМК "Планета знаний" (п...
Работы детей 1Б класса 2009-2010 уч.год.
Сценка «Алфавит»
Защита проекта «Устное народное творчество»
Защита проекта «Мы живём в космосе» Защита проекта «Знание- сила»
Проекты обычно связаны с несколькими учебными предметами. Преимущества от исп...
Введение в начальное образование информационных технологий позволяет строить ...
-Реализовать межпредметные связи в процессе обучения; -Сформировать «умение у...
-Повысить эффективность урока; -Учитывать индивидуальные особенности; -Сформи...
Проблема интеграции является актуальной для современной школы Интеграция пред...
Класс
Автор

Интеграция в начальных классах современной школы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Интеграция в начальных классах современной школы Голубева Марина Яковлевна, учитель начальных классов МОУ ЧСШ №1

2 слайд

"Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи». Ян Амос Каменский Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Понятие «интеграция» может иметь два значения: как цель обучения - создание у школьников целостного представления об окружающем мире; как средство обучения - нахождение общей платформы сближения знаний.

3 слайд

Интеграция позволяет научить ребёнка самостоятельно добывать знания, развивать интерес к учению, повышать его интеллектуальный уровень. В начальных классах она носит свои особенности и носит количественный характер, т.е. "немного обо всём". Интегрированные уроки позволяют учителю сократить сроки изучения отдельных тем, ликвидировать дублирование материала по разным предметам, уделить больше внимания тем целям, которые учитель выделяет в данный момент обучения.

4 слайд

Структура интегрированного урок обучения грамоте Сдвоенный урок чтения и письма. Этапы урока Виды работ на уроке 1-й урок I этап Вычленение из устной речи нового звука. Упражнения на дифференциацию звуков. Знакомство с буквой нового звука. Упражнения, обучающие чтению слогов, слов с новой буквой. II этап Рисование, раскрашивание, штриховка (подготовка руки ребенка к письму). Знакомство с письменным эквивалентом новой буквы, упражнения в написании новой буквы, слогов и слов с новой буквой.

5 слайд

2-й урок III этап Раскрашивание. Составление рассказов по иллюстрации. Письмо предложений, текстов с изученными буквами и новой буквой. IV этап Чтение текста в «Букваре». Анализ прочитанного текста. Творческая работа с текстом.

6 слайд

Интегрированные уроки снимают утомляемость и перенапряжение учащихся за счет переключения с одного вида деятельности на другой.

7 слайд

Урок внеклассного чтения в детской библиотеке

8 слайд

Проектная деятельность и интеграция В каждом учебнике УМК "Планета знаний" (под редакцией И. Петровой), начиная с 1 класса, предлагается проектная деятельность. В учебниках представлены творческие, информационные и практико-ориентированнные проекты. Проектная деятельность предлагает выход за границы учебника во внеурочную деятельность и носит исключительно добровольный характер.

9 слайд

10 слайд

Работы детей 1Б класса 2009-2010 уч.год.

11 слайд

Сценка «Алфавит»

12 слайд

Защита проекта «Устное народное творчество»

13 слайд

Защита проекта «Мы живём в космосе» Защита проекта «Знание- сила»

14 слайд

Проекты обычно связаны с несколькими учебными предметами. Преимущества от использования проектного метода по всем учебным предметам в школе: увеличение интереса к обучению; возникает понимание того, как содержание одной учебной темы связано с другими темами и другими предметами; достигается более глубокое и осознанное освоение учебного материала.

15 слайд

Введение в начальное образование информационных технологий позволяет строить интегрированные уроки с любым предметом школьной программы при изучении основ владения компьютером.

16 слайд

-Реализовать межпредметные связи в процессе обучения; -Сформировать «умение учиться» и самостоятельность; -Повысить мотивацию к обучению и стремление к самообразованию; -Развивать мышление, память и внимание; Использование современных информационных технологий позволяет:

17 слайд

-Повысить эффективность урока; -Учитывать индивидуальные особенности; -Сформировать элементарную информационную культуру как неотьемлемую часть учебной деятельности детей в современной школе.

18 слайд

Проблема интеграции является актуальной для современной школы Интеграция предметов способствует общему развитию ребенка и более глубокому изучению тем на уроке, способствует формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.

19 слайд