X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Организация и проведение классного часа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА
ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного ру...
ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА Просветительская Ориентирующая Направляющая формирующая
ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Выбор формы классного часа зависит от уровня развития ко...
СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА: Содержание классных часов следует строи...
Класс
Автор

Организация и проведение классного часа

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КЛАССНОГО ЧАСА

2 слайд

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Классный час является прямой формой общения классного руководителя с учениками. Он может проводиться в форме классного собрания, воспитательного часа, экскурсии, тематической лекции. Такие мероприятия планируются классным руководителем и учащимися. Час классного руководителя (классный час) – это форма воспитательной работы классного руководителя в классе, при которой ученики принимают активное участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

3 слайд

ФУНКЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА Просветительская Ориентирующая Направляющая формирующая

4 слайд

ФОРМЫ КЛАССНОГО ЧАСА Выбор формы классного часа зависит от уровня развития коллектива, от особенностей класса, от возрастных особенностей детей: беседа (этическая, нравственная) диспуты встречи с интересными людьми викторины по различным областям знаний дискуссии, КВН интерактивные игры игры – путешествия театральные премьеры тренинги читательские конференции.

5 слайд

СОВЕТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КЛАССНОГО ЧАСА: Содержание классных часов следует строить так, чтобы постепенно переходить от предметной информации к её оценке, от общих оценок - к развёрнутым суждениям. В процессе обсуждения поставленных вопросов классный руководитель должен быть очень внимателен к выступлениям учащихся, должен вносить нужные коррективы, ставить дополнительные вопросы, акцентировать внимание на важных моментах, размышлять вместе с детьми и помочь найти правильные решения нравственной проблемы. Необходимо учитывать психологические особенности восприятия материала учащимися, следить за их вниманием и при его снижении использовать интересный по содержанию материал или поставить острый вопрос, использовать музыкальную паузу, сменить вид деятельности и т.д.