X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических компонентов

Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических комп...
социум среда воспитания воспитательное пространство Воспитательная система школы
Блок целеполагания Блок деятельности Блок отношений Блок психолого-педагогиче...
Блок целеполагания Совокупность идей, положений, принципов, целей и задач, со...
Блок деятельности Выбор одного или нескольких видов системообразующий деятель...
Блок отношений Совокупность системных связей, адекватных замыслу и характеру ...
Блок управления Разумный баланс управления и самоуправления, развитие процесс...
Блок психолого- педагогического обеспечения Выбор методов, методик, технологи...
Блок рефлексии Выработка критериев и показателей оценки состояния системы. Со...
Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических комп...
Класс
Автор

Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических компонентов

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических компонентов Караковский Владимир Абрамович, директор средней школы № 825 г. Москвы, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, народный учитель СССР

2 слайд

социум среда воспитания воспитательное пространство Воспитательная система школы

3 слайд

Блок целеполагания Блок деятельности Блок отношений Блок психолого-педагогического обеспечения Блок управления Блок рефлексии

4 слайд

Блок целеполагания Совокупность идей, положений, принципов, целей и задач, составляющих идеологию системы и принятых всем детским и взрослым населением школы.

5 слайд

Блок деятельности Выбор одного или нескольких видов системообразующий деятельности, организационное оформление системы, развитие интеграционных процессов: создание комплексов, центров, клубов, определение ключевых дел — воспитание крупными дозами.

6 слайд

Блок отношений Совокупность системных связей, адекватных замыслу и характеру системы, интегрирующих идеи, деятельность, отношения в органическую целостность. Формирование школьной человеческой общности.

7 слайд

Блок управления Разумный баланс управления и самоуправления, развитие процессов саморегуляции. Диалоговый, демократический характер управления. Создание необходимых структур общественного самоуправления.

8 слайд

Блок психолого- педагогического обеспечения Выбор методов, методик, технологий, организация взаимодействия с социальной, предметной и природной средой, развитие воспитательного пространства школы.

9 слайд

Блок рефлексии Выработка критериев и показателей оценки состояния системы. Сопоставление целей и результатов. Анализ практики воспитания. Выявление актуальных проблем и перспек- тив развития системы, перевода ее в новое качественное состояние.

10 слайд

Воспитательная система школы как органическая целостность педагогических компонентов Караковский Владимир Абрамович, директор средней школы № 825 г. Москвы, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, народный учитель СССР