X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Информационная культура личности

МУК «МИБС» Библиотека им. Б. Машука Презентацию подготовила Толстых Т.С.
В период перехода к информационному обществу необходимо подготовить человека ...
Вступив в двадцать первый век, человечество открыло новый этап развития - инф...
Информационная культура связана с социальной природой человека. Она является ...
Информационная культура - это знания и умения в области информационных и комм...
Информатизация общества меняет умения и навыки, необходимые для социальной ад...
Информационная культура проявляется в следующих аспектах: в конкретных навыка...
во владении основами аналитической переработки информации; в умении работать ...
А для чего всё это? Чтобы не быть эмигрантами в обществе!
Древо информационной культуры
Информационная грамотность – комплекс необходимых навыков, которые требуются ...
ИКТ-грамотность — это использование цифровых технологий, инструментов коммуни...
Информационное мировоззрение - система обобщенных взглядов на информацию, инф...
Что характеризует ученика как информационно грамотного Умение формулировать п...
Недоверие со стороны взрослых к возможностям детей и упрощение работы себе Чт...
Что дает молодым людям школьная библиотека Учение через получение знаний Учен...
Нетрадиционные модели библиотечных уроков Модели, основанные на методе открыт...
«Информационная корзина» человека, живущего в современном обществе, важнейшим...
Спасибо!
Класс
Автор

Информационная культура личности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МУК «МИБС» Библиотека им. Б. Машука Презентацию подготовила Толстых Т.С.

2 слайд

В период перехода к информационному обществу необходимо подготовить человека к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, обучить его современным средствам, методам и технологиям работы

3 слайд

Вступив в двадцать первый век, человечество открыло новый этап развития - информационный. С.В.Симонович

4 слайд

5 слайд

6 слайд

Информационная культура связана с социальной природой человека. Она является продуктом разнообразных творческих способностей человека

7 слайд

Информационная культура - это знания и умения в области информационных и коммуникационных технологий, а также знание юридических и эстетических норм в этой сфере

8 слайд

Информатизация общества меняет умения и навыки, необходимые для социальной адаптации

9 слайд

Информационная культура проявляется в следующих аспектах: в конкретных навыках по использованию технических устройств, от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей; в способности использовать в своей деятельности компьютерную информационную технологию, базовой составляющей которой являются многочисленные программные продукты; в умении извлекать информацию из различных источников, как из периодической печати, так и из электронных коммуникационных систем, представлять ее в понятном виде и уметь эффективно использовать;

10 слайд

во владении основами аналитической переработки информации; в умении работать с различной информацией, то есть уметь извлекать информацию из любого вида источника; он должен знать правовые и этические нормы информационной деятельности человека

11 слайд

12 слайд

А для чего всё это? Чтобы не быть эмигрантами в обществе!

13 слайд

14 слайд

Древо информационной культуры

15 слайд

Информационная грамотность – комплекс необходимых навыков, которые требуются от каждого индивида для того, чтобы осознавать необходимость в информации, уметь ее найти, дать верную оценку и эффективно использовать необходимую информацию

16 слайд

ИКТ-грамотность — это использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки и создания для функционирования в современном обществе

17 слайд

Информационное мировоззрение - система обобщенных взглядов на информацию, информационные ресурсы, информационные системы, информационные технологии, информатизацию, информационное общество и место человека в нем, на отношения людей к окружающей информационной среде, а также обусловленные этими взглядами их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности

18 слайд

Что характеризует ученика как информационно грамотного Умение формулировать потребность Умение искать информацию Умение отбирать и оценивать информацию Умение обрабатывать и предоставлять

19 слайд

Недоверие со стороны взрослых к возможностям детей и упрощение работы себе Что мешает ребенку на этом пути

20 слайд

Что дает молодым людям школьная библиотека Учение через получение знаний Учение через исследования Процесс четко организован, линейный Темы, по которым надо получить уже существующие знания Структура понятия задана, учащемуся нужно ее уяснить Учащиеся бывают несколько пассивны как получатели «готовых знаний» Процесс нередко имеет нелинейный, разветвленный, периодически возвратный характер и основан на постоянной рефлексии и самооценке Вопросы, на которые нет простого ответа. Ученик должен сам сделать выводы на основе найденной информации Ученик сам формирует структуру понятий Ученик должен быть активно вовлеченным и заинтересованным Потребность в знании Учащийся узнает то, что знают другие Ученик формирует собственное понимание Процесс Структура Работа ученика Глубокое понимание, основанное на концепциях и фундаментальных вопросах

21 слайд

22 слайд

Нетрадиционные модели библиотечных уроков Модели, основанные на методе открытий Модели, основанные на процессе информационно - поисковой деятельности

23 слайд

«Информационная корзина» человека, живущего в современном обществе, важнейшим принципом которого является принцип «обучение в течение всей жизни», постоянно «тяжелеет», поскольку постоянно пополняется все новыми информационными продуктами

24 слайд

Спасибо!