X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТН...
Учителя не владеют методикой формирования проектно-исследовательских компетен...
Отсутствуют четкие представления и о формировании ключевых компетенций у учащ...
Несоотвествие уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся новом...
Разработать методику формирования ключевых компетентностей на основе поэтапно...
1.Разработать критерии оценки уровня сформированности ключевых компетентносте...
Создается система проектной деятельности в школе Обеспечивается повышение про...
НОУ «Прометей» в этом году пополнено учащимися младших классов, секции НОУ «Ю...
Произвести реализацию модели формирования ключевых компетентностей у учащихся...
Провести поэтапный конкурсный отбор проектов для представления на районных и ...
IV. Обобщающий 2010-2011 гг. Цель: обобщить опыт организации проектной деятел...
Класс
Автор

Пректная деятельность учащихся как средство формирования ключевых компетентностей Март 2009

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009

2 слайд

Учителя не владеют методикой формирования проектно-исследовательских компетентностей Нет четкого представления об организации исследовательской деятельности учащихся

3 слайд

Отсутствуют четкие представления и о формировании ключевых компетенций у учащихся в процессе организации проектной деятельности. Серьезной проблемой является создание контрольно-измерительных материалов, позволяющих отслеживать развитие компетентностей.

4 слайд

Несоотвествие уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся новому качеству образования

5 слайд

Разработать методику формирования ключевых компетентностей на основе поэтапной организации проектной деятельности учащихся общеобразовательной школы.

6 слайд

1.Разработать критерии оценки уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся в процессе проектной деятельности через три ступени в динамике. 2.Экспериментально проверить эффективность педагогических условий развития ключевых компетентностей учащихся. 3.Разработка блочно-модульного курса “Основы проектно – исследовательской деятельности” и внедрение во внеаудиторную деятельность. 4.Создание качественной информационно-образовательной среды, обеспечивающей условия для самостоятельной и оперативной работы с информацией, представленной в различном виде для всех участников образовательного процесса. 5.Обеспечение получения дистанционного образования учащимися и повышения квалификации педагогов. 6 .Создание и развитие фонда медиаресурсов.

7 слайд

Создается система проектной деятельности в школе Обеспечивается повышение профессиональной компетентности учителя 9 учителей школы разрабатывают индивидуальные проекты, соответствующие тематике школьного проекта Внедрение тьюторской практики практикив образовательный процесс

8 слайд

9 слайд

НОУ «Прометей» в этом году пополнено учащимися младших классов, секции НОУ «Юниор» Разработан и введен авторский курс по выбору в рамках предпрофильной подготовки «Основы проектно – исследовательской деятельности» Диагностика сформированности ключевых компетентностей в процессе проектной деятельности

10 слайд

11 слайд

12 слайд

Произвести реализацию модели формирования ключевых компетентностей у учащихся в процессе организации проектной деятельности Разработать и апробировать портфолио проекта учащегося. Внедрить систему мониторинга за сформированностью ключевых компетенций учащихся

13 слайд

Провести поэтапный конкурсный отбор проектов для представления на районных и краевых конкурсах. Выпустить электронный сборник презентаций проектов. Создать отдельную страницу школьного сайта в рамках проектной деятельности. Оформить сборник лучших проектных работ – победителей.

14 слайд

IV. Обобщающий 2010-2011 гг. Цель: обобщить опыт организации проектной деятельности как основы для формирования ключевых компетенций учащихся.