X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся

Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся....
Основные цели метода проективного обучения Научить учащихся самостоятельно до...
Требования к организации работы над проектом. Проект разрабатывается по иници...
Способы образования групп. Формальный Учитель определяет состав групп Ученики...
Правила выбора темы: Тема должна быть интересна ученику. Тема должна быть вып...
Виды проектов: Исследовательский проект( «Особенности лирики А. Ахматовой») О...
Этапы работы над проектом Планирование Аналитический этап Обобщение информаци...
Класс
Автор

Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Метод проектов – способ формирования исследовательской деятельности учащихся. Учитель первой квалификационной категории Сазонова.С.Л.

2 слайд

Основные цели метода проективного обучения Научить учащихся самостоятельно достигать намеченные цели; Научить учащихся предвидеть мини – проблемы, которые могут возникнуть на пути достижения цели; Сформировать у учащихся умение работать с информацией; Сформировать у учащихся навыки проведения исследований, передачи и презентации полученных знаний и опыта; навыки работы и делового общения в группе.

3 слайд

Требования к организации работы над проектом. Проект разрабатывается по инициативе учащихся.Тема проекта для всего класса может быть одна, а пути её реализации в каждой группе разные. Проект заранее спланирован, сконструирован, но вместе с тем допускает гибкость и изменения в ходе выполнения. Проект ориентирован на решение конкретной проблемы, его результат имеет потребителя. Цели проекта сужены до решаемой задачи. Проект педагогически важен,т.е. Учащиеся приобретают знания, строят отношения, овладевают необходимыми способами мышления и действия.

4 слайд

Способы образования групп. Формальный Учитель определяет состав групп Ученики самостоятельно разбиваются на группы Выбранные лидеры набирают себе группы Учащиеся выбирают для себя проблему и в соответствии с этим делятся на группы Самоорганизация групповой работы Поэтапное образование групп

5 слайд

Правила выбора темы: Тема должна быть интересна ученику. Тема должна быть выполнима, решение её должно быть полезно участникам исследования. Тема должна быть доступной. Проблема должна соответствовать возрастным особенностям детей. Сочетание желаний и возможностей.

6 слайд

Виды проектов: Исследовательский проект( «Особенности лирики А. Ахматовой») Организационный проект( «Разработка программы празднования Дня учителя») Проект – инсценировка ( «Новогодняя ёлка в школе») Проект – выставка ( «Описание выставки рисунков в школе») Проект – разработка предмета («Разработка чертежей и описание новой школьной доски») Проект – видеофильм ( «Туристический поход класса») Проект – рекламный ролик («Читайте произведения Н. Гоголя»)

7 слайд

Этапы работы над проектом Планирование Аналитический этап Обобщение информации Презентация