X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Обучение школьников на основе метода проектов

ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ. L/O/G/O
“Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В прот...
Метод проектов это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и сп...
Метод проектов в дидактике - совокупность учебно-познавательных приемов, кото...
Проектная деятельность - способ повышения эффективности обучения школьников п...
проектная деятельность метод проектов нацелен на всестороннее и систематическ...
Учебно-исследовательская деятельность индивидуальна по самой своей сути и нац...
деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выде...
Цели работы над проектом: научить самостоятельному достижению намеченной цели...
Этапы работы над проектом: предпроект ; этап планирования работы над проектом...
Критерии оценки проектной деятельности: - Осознанность в определении проблемы...
Характеристики успешных проектов Учащиеся находятся в центре образовательного...
Класс
Автор

Обучение школьников на основе метода проектов

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ. L/O/G/O

2 слайд

“Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно бесполезно” Р.Киплинг.

3 слайд

Метод проектов это дидактическая категория, обозначающая систему приемов и способов овладения определенными практическими или теоретическими знаниями, той или иной деятельностью. способ эффективного выстраивания какого-либо типа деятельности.

4 слайд

Метод проектов в дидактике - совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют учащимся приобретать знания и умения в процессе планирования и самостоятельного выполнения определенных практических заданий с обязательной презентацией результатов.

5 слайд

Проектная деятельность - способ повышения эффективности обучения школьников посредством самостоятельно ими спланированной и интересующей их деятельности.

6 слайд

проектная деятельность метод проектов нацелен на всестороннее и систематическое исследование проблемы и разработку конкретного варианта (модели) образовательного продукта. итог: получение, прежде всего, практического результата проект, являясь результатом коллективных усилий исполнителей, на завершающем этапе деятельности предполагает рефлексию совместной работы учебно-исследовательская. нацелена на то, чтобы получать новые знания, главным итогом является достижение истины Учебно-исследовательская деятельность индивидуальна

7 слайд

Учебно-исследовательская деятельность индивидуальна по самой своей сути и нацелена на то, чтобы получать новые знания, а цель проектирования — выйти за рамки исключительно исследования, обучая дополнительно конструированию, моделированию и т.д. Это обучение должно осуществляться как на материале существующих учебных предметов, так и в специально организованной учебной среде.

8 слайд

деятельность по проектированию собственного исследования, предполагающая выделение целей и задач, выделение принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценка реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов. Является организационной рамкой исследования. Проектно-исследовательская деятельность

9 слайд

Цели работы над проектом: научить самостоятельному достижению намеченной цели; научить предвидеть мини-проблемы, которые предстоит при этом решить; сформировать умение работать с информацией, находить источники, из которых ее можно почерпнуть; сформировать умения проводить исследования, передавать и презентовать полученные знания и опыт; сформировать навыки совместной работы и делового общения в группе.

10 слайд

Этапы работы над проектом: предпроект ; этап планирования работы над проектом; аналитический этап; этап обобщения; презентация полученных результатов.  

11 слайд

12 слайд

13 слайд

Критерии оценки проектной деятельности: - Осознанность в определении проблемы, выборе темы проекта, практической направленности, значимости выполняемой работы. -Аргументированность предлагаемых решений, подходов и выводов. - Выполнение принятых этапов проектирования, самостоятельность, законченность. - Уровень творчества, оригинальность материального воплощения и представления проекта. - Качество оформления. - Качество доклада: полнота представления работы, аргументированность и убеждённость. - Объём и глубина знаний по теме, эрудиция. - Ответы на вопросы: полнота, аргументированность. - Деловые и волевые качества: ответственное отношение, доброжелательность, контактность.

14 слайд

Характеристики успешных проектов Учащиеся находятся в центре образовательного процесса. Работа над проектом соответствует образовательным стандартам и программе обучения. Проекты управляются Основополагающими Вопросами. Проекты включают в себя разнообразные виды оценки. Проекты имеют связь с реальным миром. Учащиеся представляют свои достижения через конечный продукт исследования. ИТ обеспечивают и повышают эффективность обучения. Для работы над проектом необходимы мыслительные умения высокого уровня. Образовательные стратегии разнообразны и обеспечивают многообразные стили учения.