Инфоурок Другое ПрезентацииЗдоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Скачать материал
Скачать материал "Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями"

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Садовод-декоратор

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными...

    1 слайд

    Здоровьесберегающие технологии
    в обучении детей
    с особыми образовательными потребностями

  • Ребенок с особыми образовательными потребностями
Данный термин появляется в Р...

    2 слайд

    Ребенок с особыми образовательными потребностями

    Данный термин появляется в России позже, чем в США и странах Западной Европы, его введение в обиход отечественной науки нельзя квалифицировать как прямое заимствование западного термина "дети с особыми нуждами" ("Children with Special Needs").

  • Дети с особыми образовательными потребностямиСодержание термина отражает трад...

    3 слайд

    Дети с особыми образовательными потребностями
    Содержание термина отражает традиционное для отечественной дефектологии понимание ребёнка с нарушениями в развитии как ребёнка, нуждающегося в "обходных путях" достижения тех задач культурного развития, которые в условиях нормы достигаются укоренившимися в культуре способами воспитания и принятыми в обществе способами массового образования.

  • Ребенок с особыми образовательными потребностямиСовременные научные представл...

    4 слайд

    Ребенок с особыми образовательными потребностями
    Современные научные представления позволяют выделить общие для разных категорий детей с нарушениями психофизического развития особые образовательные потребности.

  • Особые образовательные потребности в аспекте времени начала СОв аспекте орган...

    5 слайд

    Особые образовательные потребности
    в аспекте времени начала СО
    в аспекте организации обучения
    в аспекте границ образ. простр-ва
    в аспекте продолжит-ти образования
    в аспекте содержания образования
    в аспекте методов и средств обучения

  • Аспект времени начала специального образования потребность в совпадении начал...

    6 слайд

    Аспект времени начала специального образования
    потребность в совпадении начала целенаправленного обучения с моментом определения нарушения в развитии ребёнка

  • Аспект содержания образованияпотребность во введении специальных разделов обу...

    7 слайд

    Аспект содержания образования
    потребность во введении специальных разделов обучения, не присутствующих в содержании образования нормально развивающегося ребёнка

  • Аспект методов и средств обученияпотребность в построении "обходных путей", и...

    8 слайд

    Аспект методов и средств обучения
    потребность в построении "обходных путей", использовании специфических средств обучения, более дифференцированном, "пошаговом" обучении, чем этого требует обучение нормально развивающегося ребёнка

  • Аспект организации обученияпотребность в качественной индивидуализации обучен...

    9 слайд

    Аспект организации обучения
    потребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной организации образовательной среды (так, например, дети с аутизмом нуждаются в особом структурировании образовательного пространства, облегчающем им понимание смысла происходящего, дающем им возможность предсказать ход событий и планировать своё поведение)

  • Аспект границ образовательного пространствапотребность в максимальном расшире...

    10 слайд

    Аспект границ образовательного пространства
    потребность в максимальном расширении образовательного пространства за пределы образовательного учреждения.

  • Аспект продолжительности образования потребность в пролонгированности процесс...

    11 слайд

    Аспект продолжительности образования
    потребность в пролонгированности процесса обучения и выход за рамки школьного возраста.

  • Здоровьеформирующие 
образовательные технологии», 
по определению Н.К. Смирно...

    12 слайд

    Здоровьеформирующие
    образовательные технологии»,
    по определению Н.К. Смирнова, - это

    все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни

  • Здоровьесберегающая технология, 
по мнению В.Д. Сонькина, - это:

условия обу...

    13 слайд

    Здоровьесберегающая технология,
    по мнению В.Д. Сонькина, - это:

    условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);
    рациональная  организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми,  индивидуальными особенностями  и гигиеническими требованиями);
    соответствие  учебной  и  физической  нагрузки  возрастным возможностям ребенка;
    необходимый, достаточный  и  рационально  организованный двигательный режим.

  • Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему...

    14 слайд

    Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.).
    В эту систему входит:
    Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными.
    Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной    стратегии,     соответствующей     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.  учащихся   данной возрастной группы.
    Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.
    Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности (Петров О.В.)

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 654 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.04.2020 149
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Будрецких Яна Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Будрецких Яна Вячеславовна
    Будрецких Яна Вячеславовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73782
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов

Мини-курс

Аспекты эмоционального благополучия и влияния социальных ролей на психологическое состояние

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе