X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными по...
Ребенок с особыми образовательными потребностями Данный термин появляется в Р...
Дети с особыми образовательными потребностями Содержание термина отражает тра...
Ребенок с особыми образовательными потребностями Современные научные представ...
Особые образовательные потребности в аспекте продолжит-ти образования в аспек...
Аспект времени начала специального образования потребность в совпадении начал...
Аспект содержания образования потребность во введении специальных разделов об...
Аспект методов и средств обучения потребность в построении "обходных путей", ...
Аспект организации обучения потребность в качественной индивидуализации обуче...
Аспект границ образовательного пространства потребность в максимальном расшир...
Аспект продолжительности образования потребность в пролонгированности процесс...
Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова...
Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это: условия обуче...
Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему...
Класс
Автор

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с особыми образовательными потребностями www.themegallery.com LOGO

2 слайд

Ребенок с особыми образовательными потребностями Данный термин появляется в России позже, чем в США и странах Западной Европы, его введение в обиход отечественной науки нельзя квалифицировать как прямое заимствование западного термина "дети с особыми нуждами" ("Children with Special Needs").

3 слайд

Дети с особыми образовательными потребностями Содержание термина отражает традиционное для отечественной дефектологии понимание ребёнка с нарушениями в развитии как ребёнка, нуждающегося в "обходных путях" достижения тех задач культурного развития, которые в условиях нормы достигаются укоренившимися в культуре способами воспитания и принятыми в обществе способами массового образования.

4 слайд

Ребенок с особыми образовательными потребностями Современные научные представления позволяют выделить общие для разных категорий детей с нарушениями психофизического развития особые образовательные потребности.

5 слайд

Особые образовательные потребности в аспекте продолжит-ти образования в аспекте содержания образования в аспекте методов и средств обучения

6 слайд

Аспект времени начала специального образования потребность в совпадении начала целенаправленного обучения с моментом определения нарушения в развитии ребёнка

7 слайд

Аспект содержания образования потребность во введении специальных разделов обучения, не присутствующих в содержании образования нормально развивающегося ребёнка

8 слайд

Аспект методов и средств обучения потребность в построении "обходных путей", использовании специфических средств обучения, более дифференцированном, "пошаговом" обучении, чем этого требует обучение нормально развивающегося ребёнка

9 слайд

Аспект организации обучения потребность в качественной индивидуализации обучения, в особой пространственной и временной организации образовательной среды (так, например, дети с аутизмом нуждаются в особом структурировании образовательного пространства, облегчающем им понимание смысла происходящего, дающем им возможность предсказать ход событий и планировать своё поведение)

10 слайд

Аспект границ образовательного пространства потребность в максимальном расширении образовательного пространства за пределы образовательного учреждения.

11 слайд

Аспект продолжительности образования потребность в пролонгированности процесса обучения и выход за рамки школьного возраста.

12 слайд

Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни

13 слайд

Здоровьесберегающая технология, по мнению В.Д. Сонькина, - это: условия обучения ребенка в школе (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания); рациональная  организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми,  индивидуальными особенностями  и гигиеническими требованиями); соответствие  учебной  и  физической  нагрузки  возрастным возможностям ребенка; необходимый, достаточный  и  рационально  организованный двигательный режим.

14 слайд

Под здоровьесберегающей образовательной технологией (Петров) понимает систему, создающую максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (учащихся, педагогов и др.). В эту систему входит: Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, ее коррекция в соответствии с имеющимися данными. Учет особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной    стратегии,     соответствующей     особенностям     памяти, мышления,    работоспособности,    активности    и   т.д.  учащихся   данной возрастной группы. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии. Использование    разнообразных    видов    здоровьесберегающей деятельности учащихся, направленных на сохранение и повышение резервов здоровья, работоспособности (Петров О.В.)