Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ВНЕУРОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»
2 слайд
Нравственность есть наука об отношениях,
существующих между людьми.
П.Гольбах.
3 слайд
В отношении к людям — это доброта, отзывчивость, забота, чуткость.
В отношении к обществу: бережное отношение ко всем элементам общественной среды, чувство ответственности.
В отношении к труду: трудолюбие, дисциплинированность .
В отношении к самому себе: требовательность, самокритичность, простота, скромность, стремление вести здоровый образ жизни.
В отношении к Родине: патриотизм, бережное отношение к природе.
4 слайд
Цель: Теоретическая разработка и
экспериментальная
проверка эффективности методов по
нравственному воспитанию
5 слайд
Гипотеза: Использование
разнообразных
методов и форм воспитательной
работы
обеспечат успешность
воспитательного процесса
6 слайд
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть характеристики младшего школьного возраста; раскрыть особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте.
2. Выявить эффективные условия и особенности формирования нравственного сознания, мышления, чувств младших школьников во внеурочной деятельности.
3. Изучить и внедрить методы, формы и приемы нравственного воспитания младших школьников.
4. Провести экспериментальное исследование, сравнить полученные результаты. Подвести итоги, сформулировать выводы.
7 слайд
8 слайд
9 слайд
10 слайд
11 слайд
Вопросы для учащихся:
Я радуюсь, когда…
Я огорчаюсь, когда…
Я плачу, когда…
Я злюсь, когда…
Мне нравится, когда…
Мне не нравится, когда…
Если у меня хорошие новости, то я…
Если у меня плохие новости, то я…
Если у меня что-то не получается, то я…
Вопросы родителям:
Я радуюсь, когда мой ребенок…
Я огорчаюсь, когда мой ребенок…
Я плачу, когда мой ребенок…
Я злюсь, когда мой ребенок…
Мне нравится, когда мой ребенок…
Мне не нравится, когда мой ребенок…
Я не верю, когда мой ребенок…
Я верю, когда мой ребенок…
Если у моего ребенка хорошие новости, то…
Если у моего ребенка плохие новости, то…
Если у моего ребенка что-то не получается, то…
12 слайд
Что скрывается за словами «мама» и «папа»;
Окна моего дома;
За что я люблю своих родителей;
Радости моего дома;
Люди, без которых моя жизнь была бы невозможна;
История и предания моего рода. И т. д.
13 слайд
О лени и лентяях.
Об обидах и причинах обид.
Эгоисты. Кто они?
День рождение нашей семьи.
Правда и ложь - какие они?
Поступки твои и других.
Можно ли обидеть словом?
Можно ли обидеть больших?
Я лишний ( По стихотворению А. Барто)
Правдивость и честность.
Свет не без добрых людей.
Бережливость дороже богатства. ( Бережливость- не скупость).
Моя работа.
Дал слово - держи его (Правило обязательности)
Мои мечты и желания.
Душевность и бездушностью
Что значит быть счастливым.
Когда идешь по улице.
Узнай себя.
Нам счастья не сулит обида чья-то.
Я могу быть волшебником.
Любимый уголок родной отчизны.
У каждого народа свои герои
Я люблю маму милую мою.
Люби все живое.
Отношения в коллективе.
Если радость на всех одна.
Мой класс - мои друзья.
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
1. а) счастлив тот, у кого совесть спокойна;
б) стыд не дым, глаза не выест;
в) лучше жить бедняком, чем разбогатеть со грехом;
г) что за честь, коли нечего есть.
2. а) только тот не ошибается, кто ничего не делает
б) береженого Бог бережет;
в) на Бога надейся, а сам не плошай;
г) не зная броду, не суйся в воду.
3. а) добрая слава лучше богатства;
б) уши выше лба не растут;
в) как проживешь, так и прослывешь;
г) выше головы не прыгнешь.
4. а) мир не без добрых людей;
б) на наш век дураков хватит;
в) люди — всё, а деньги — сор;
г) деньгам все повинуются.
5. а) сам пропадай, а товарища выручай;
б) делай людям добро, да себе без беды;
в) жизнь дана на добрые дела;
г) когда хочешь себе добра, то никому не делай зла
6. а) не имей сто рублей, а имей сто друзей;
б) на обеде все — соседи, а пришла беда, они прочь
как вода;
в) доброе братство лучше богатства;
г) черный день придет — приятели откажутся.
7. а) ученье — свет, неученье — тьма;
б) много будешь знать, скоро состаришься;
в) ученье лучше богатства;
г) век живи, век учись, а дураком помрешь.
8. а) без труда нет добра;
б) от трудов праведных не наживешь палат каменных;
в) можно тому богату быть, кто от трудов мало спит;
г) от работы не будешь богат, а скорее будешь горбат.
19 слайд
20 слайд
21 слайд
Нравственности предшествует принуждение,
позднее она становится обычаем, еще позднее-
свободным повиновением, и, наконец, почти инстинктом – тогда она, как и все привычное и естественное, связана с удовольствием и называется добродетелью.
Ф.Ницше
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 661 398 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем БУР ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.