X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Самостоятельность как основа развития личности

Самостоятельность как основа развития личности Муниципальное общеобразователь...
“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, разв...
Кто такой мой ученик? Человек!!! Возраст моего ученика -10-18 лет. Чему учит ...
Чему я хочу научить своих детей? Вооружить необходимыми для практической деят...
Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Через занимательные задачи, ...
умение самостоятельно приобретать необходимые ему знания; умение пользоваться...
Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи...
…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-л...
А. Эйнштейн пишет: « Мне приходится делить своё время между политикой и уравн...
Карточки – подсказки
Устные упражнения, представляют большую дидактическую ценность. Это также оди...
Только успех порождает успех. Успех в учении – это успех в жизни. Успех – это...
Урок – продолжение жизни Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувс...
Спасибо за внимание!
Класс
Автор

Самостоятельность как основа развития личности

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Самостоятельность как основа развития личности Муниципальное общеобразовательное учреждение «Анастасьевская средняя общеобразовательная школа» Подготовила: учитель математики первая квалификационная категория Е.А. Парафейникова Анастасьевка - 2013

2 слайд

“Приучи его к тому, чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека” А. Дистервег

3 слайд

Кто такой мой ученик? Человек!!! Возраст моего ученика -10-18 лет. Чему учит мой предмет? Мой предмет нужен для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, для интеллектуального развития, формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе.

4 слайд

Чему я хочу научить своих детей? Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца. « Именно математика в первую очередь защищает нас от обмана чувств и учит, что одно дело- как на самом деле устроены предметы, воспринимаемые чувствами, другое дело- какими они кажутся; эта наука даёт надёжнейшие правила; кто им следует- тому не опасен обман чувств» Леонард Эйлер

5 слайд

Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Через занимательные задачи, задачи-шутки, задачи- загадки, шуточные истории. Пример 1: В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке… Сколько же всего кошек в комнате? Пример 2: « Пчелиный рой» Пчёлы в числе, равном квадратному корню из половины всего роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчёлка из того же роя кружится возле лотоса, привлечённая жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчёл в рое?

6 слайд

умение самостоятельно приобретать необходимые ему знания; умение пользоваться учебной и справочной литературой; наличие навыков самообразования. Основные качества выпускников современной школы :

7 слайд

Развитие личности невозможно без систематического воздействия и влияния семьи, школы, социальной среды, т. е. воспитания. Воспитание - определяющая цель урока. А воспитание невозможно без ориентации на личность каждого ученика.

8 слайд

…Педагогический закон гласит: прежде чем ты хочешь призвать ребенка к какой-либо деятельности, заинтересуй его ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что он готов к этой деятельности…

9 слайд

А. Эйнштейн пишет: « Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по- моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно» "Математика ум в порядок приводит " М. В. Ломоносов

10 слайд

Карточки – подсказки

11 слайд

Устные упражнения, представляют большую дидактическую ценность. Это также один из видов самостоятельной работы учащихся, способствующий сознательному глубокому и прочному усвоению знаний, развитию самостоятельного, творческого мышления учащихся. Найдите общий вид первообразных для функций: У = 2 У = 3х2 + 2х У = (х - 2)4 У = 3sinx У = cos3x

12 слайд

Только успех порождает успех. Успех в учении – это успех в жизни. Успех – это реализованная цель. Ученика надо принимать как личность. Ему надо разрешить быть самим собой.

13 слайд

Урок – продолжение жизни Поэтому на моих уроках присутствует весь спектр чувств и переживаний: надежда и сомнение, радость и печаль, волнение и уверенность, обида, недовольство и гордость. Ведь жизнь – это продолжение урока.

14 слайд

Спасибо за внимание!