X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Заседание МО классных руководителей

Заседание МО классных руководителей Педагогический конфликт
КОНФЛИКТ Это процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более ...
Конфликт возникает, если есть: Участники; Противоречие (проблема); Инцидент (...
Как удержаться от конфликта, если вас задели за живое?
Советы детей Надо успокоиться. Не обращать внимания. Обдумать ситуацию. Досчи...
Мнение психологов Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа. Помните...
Что сделать, если вы заходите в класс, где есть «раздражитель»? Не слушать ег...
Разрешение конфликта: Процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, ...
Что должен сделать ученик, если произошел конфликт с учителем?
Мнение детей. Выслушать учителя. Не спорить с учителем («учитель всегда прав»...
Что должен сделать учитель, если произошел конфликт с детьми?
Мнение детей Перевести разговор на другую тему. Шутить. Проанализировать свои...
Мнение психологов За развитие и способ разрешения конфликта отвечает сам педа...
Что должен сделать классный руководитель, если произошел конфликт? Должен пог...
Класс
Автор

Заседание МО классных руководителей

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Заседание МО классных руководителей Педагогический конфликт

2 слайд

КОНФЛИКТ Это процесс резкого обострения противоречия и борьбы двух или более сторон в решении проблемы, имеющей личную значимость для каждого из участников

3 слайд

Конфликт возникает, если есть: Участники; Противоречие (проблема); Инцидент (действие, провоцирующие обострение противоречий); Конфликтная ситуация (противоборство сторон)

4 слайд

Как удержаться от конфликта, если вас задели за живое?

5 слайд

Советы детей Надо успокоиться. Не обращать внимания. Обдумать ситуацию. Досчитать до10. Съесть шоколадку. Выпить стакан воды. «Прокричаться» где-нибудь в другом месте или поплакать. Не «нарываться». Держать себя под контролем.

6 слайд

Мнение психологов Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа. Помните, что прямолинейность хороша, но не всегда. Критикуйте, но не критиканствуйте. Чаще улыбайтесь. Не будьте самонадеянны. Будьте справедливы и терпимы к людям. Не переоценивайте свои способности и возможности, не умаляйте способности и возможности других. Не проявляйте инициативу там, где в ней не нуждаются. Реализуйте себя в творчестве, а не в конфликтах. Проявляете поддержку, овладейте умениями саморегуляции.

7 слайд

Что сделать, если вы заходите в класс, где есть «раздражитель»? Не слушать его. Не реагировать. Не общаться с ним. Избегать его. Попробовать подружиться с ним. Думать о приятном (отвлечься). Попытаться выслушать и понять. Применить чувство юмора. Отвечать ему в его стиле. Не говорите сразу со взвинченным, возбужденным человеком. Постарайтесь посмотреть на проблему глазами оппонента, «встать на его место». Умейте заставить себя молчать, когда вас задевают в мелкой ссоре, будьте выше мелочных разборок.

8 слайд

Разрешение конфликта: Процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей общую значимость для участников конфликта, и на этой основе гармонизация их отношений

9 слайд

Что должен сделать ученик, если произошел конфликт с учителем?

10 слайд

Мнение детей. Выслушать учителя. Не спорить с учителем («учитель всегда прав»). Промолчать. Если учитель прав, то извиниться; в остальных случаях – не реагировать. Искать компромисс. Класс должен все обсудить и принять решение. Если учитель виноват, объявить ему байкот.

11 слайд

Что должен сделать учитель, если произошел конфликт с детьми?

12 слайд

Мнение детей Перевести разговор на другую тему. Шутить. Проанализировать свои действия. Искать компромисс и способ примирения. Встать на место ученика. Поговорить с учеником после урока. Извиниться. Забыть обиду. Не обращать внимание или уволиться.

13 слайд

Мнение психологов За развитие и способ разрешения конфликта отвечает сам педагог! Необходимо помнить, что дети усваивают стратегию и стиль поведения учителя, способ разрешения конфликта (т.е. необходимо не забывать о «воспитывающем» эффекте конфликтной ситуации). Стиль поведения – сотрудничество и компромисс.

14 слайд

Что должен сделать классный руководитель, если произошел конфликт? Должен поговорить с учителем, и с классом. Должен вмешаться и помочь найти компромисс. Разобраться в ситуации. Примирить стороны. Поддержать и защитить учеников. Выступить в роли судьи. Если ничего не может сделать, то лучше не участвовать.