Инфоурок Другое ПрезентацииДиагностика и контроль в деятельности заместителя директора по увр

Диагностика и контроль в деятельности заместителя директора по увр

Скачать материал
Скачать материал "Диагностика и контроль в деятельности заместителя директора по увр"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер по платежным услугам

Описание презентации по отдельным слайдам:

  •  ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА по УВР.

    1 слайд

    ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА по УВР.

  • Внутришкольный контроль (ВШК) – это управленческая функция, 

которая предшес...

    2 слайд

    Внутришкольный контроль (ВШК) – это управленческая функция,

    которая предшествует всестороннему анализу процесса обучения и воспитания.

    Внутришкольный контроль дает возможность определить,

    насколько качественно осуществляется в школе учебный процесс,

    как относятся к своим обязанностям не только педагоги,

    деятельность которых контролируется, но и руководители школы.

  • Примерные задачиотработать наиболее эффективные технологии преподавания предм...

    3 слайд

    Примерные задачи
    отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся;
    внедрять новые, передовые, индивидуальные методы и приемы работы в практику преподавания учебных предметов;
    разработать форму учета достижений учащихся по предметам, позволяющую проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся;
    разработать систему диагностики:
         ·· отслеживающую динамику развития учащихся;
         ·· изучающую состояние межличностных отношений учителя и учащегося, учащегося и учащегося;
    ·· фиксирующую уровень образованности на каждом этапе школьного обучения;
    создать обстановку заинтересованности, доверия, совместного творчества: учитель – ученик, руководитель – учитель;

  • совершенствовать систему внеучебной деятельности посредством разработки совок...

    4 слайд

    совершенствовать систему внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ:
         ·· досуговая деятельность;
         ·· традиции школы;
         ·· внеучебная деятельность по предмету; система дополнительного образования;
    обеспечить психологическую защищенность учащихся в образовательном процессе;
    совершенствовать систему контроля за состоянием здоровья учащихся. Эффективно внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии каждым учителем;
    эффективно реализовывать профессионально-деятельностный потенциал педагогического коллектива и администрации в процессе их деятельности;
    создать систему поощрения наиболее значимых педагогических результатов;
    совершенствовать систему контроля за состоянием и ведением школьной документации.

  • Примерные целидальнейшее совершенствование учебно - воспитательного процесса,...

    5 слайд

    Примерные цели
    дальнейшее совершенствование учебно - воспитательного процесса, учитывая индивидуальные особенности учащихся, их интересы, образовательные возможности, состояние здоровья (система преподавания учителя);
    выявление и реализация образовательного потенциала учащихся (административные к/р, тесты, экзамены, промежуточная аттестация);
    отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

  • Структура процессов внутришкольного контроля.По периодичности контроляПромежу...

    6 слайд

    Структура процессов внутришкольного контроля.
    По периодичности контроля
    Промежуточный
    Итоговый
    Текущий
    Предварительный
    Входной

  • По виду контроляОбобщающийТематическийПерсональныйКомплекснообобщающийПредмет...

    7 слайд

    По виду контроля
    Обобщающий
    Тематический
    Персональный
    Комплекснообобщающий
    Предметнообобщающий
    Класснообобщающий
    Тематически обобщающий
    Фронтальный

  • По методам контроляХронометражАнкетированиеАнализПроверка
знаний
(устная, пис...

    8 слайд

    По методам контроля
    Хронометраж
    Анкетирование
    Анализ
    Проверка
    знаний
    (устная, письменная)
    Проверка
    документации
    Беседа
    Наблюдение

  • ПО ФОРМАМПО СУБЪЕКТУ
административный
общественный
предупредительный
самоконт...

    9 слайд

    ПО ФОРМАМ
    ПО СУБЪЕКТУ
    административный
    общественный
    предупредительный
    самоконтроль
    коллективный
    взаимоконтроль
    ПО МЕТОДАМ наблюдение проверка документации опрос (устный, письменный, анкетирование) тестирование анализ, беседа

    ПО ОБЪЕКТУ
    персональный
    классно-обобщающий
    предметно-обобщающий
    комплексно-обобщающий
    диагностический
    обзорный

  • Тематический контрольИзучение деятельности по отдельным направлениям....

    10 слайд

    Тематический контроль
    Изучение деятельности по отдельным направлениям.
    1. Обоснование контроля.
    Обязательный ТЕМАТИЧЕСКИЙ контроль имеет место в связи:
    с работой школы над выделенной на этот год методической темой;
    с необходимым текущим контролем: документации, ТБ, норм САНПИНа и др.;
    за уровнем ЗУН уч-ся по предмету.
    2. Примерное формулирование целей контроля:
    определение степени готовности коллектива к решению какой – либо проблемы;
    определение имеющегося опыта по данной проблеме;
    ознакомление с методикой преподавания учебных предметов и т.д.

  • Фронтальный контрольИзучение деятельности по всем вопросам.
Используется для...

    11 слайд

    Фронтальный контроль
    Изучение деятельности по всем вопросам.
    Используется для изучения проблемы, которая требует долгосрочного и детального исследования. Фронтальный контроль можно использовать для изучения организации учебного процесса в параллели, для изучения результативности. Надо учитывать, что данный вид контроля предполагает сравнительный анализ, а для этого в изучении вопроса нужна большая выборка данных.

  • Диагностический контрольИспользуется с целью выяснения возможностей педагога,...

    12 слайд

    Диагностический контроль
    Используется с целью выяснения возможностей педагога, учащихся в той или иной ситуации. Диагностический контроль предполагает педагогическую коррекцию (групповую или индивидуальную), констатацию фактов прогресса или регресса различных процессов.

  • Классно-обобщающий контрольОбоснование контроля.
           Наиболее существе...

    13 слайд

    Классно-обобщающий контроль
    Обоснование контроля.
    Наиболее существенным признаком для постановки какого – либо класса на контроль может служить качество знаний уч – ся (очень низкое качество по сравнению со средним по школе или очень высокое), а также параллели классов:5,9,10,11.

    2. Формулирование целей контроля.
    Выяснение причин низкой успеваемости в классе и последующее их устранение.
    Обобщение опыта работы а данном классе преподавателей, классного руководителя и родителей.
    Организация учебно – воспитательного процесса в 5(10) классах с учетом возрастных и индивидуальных особенностей уч-ся в адаптационный период.
    Определение состояния организации УВП на готовность к итоговой аттестации уч-ся 9,11 классов.


  • Персональный контрольДанная форма контроля предполагает изучение проблемы, во...

    14 слайд

    Персональный контроль
    Данная форма контроля предполагает изучение проблемы, возникающей в результате непрофессионального выполнения педагогом своих обязанностей или в результате конфликтной ситуации. Персональный контроль требует детального изучения профессиональных умений педагога по всем аспектам деятельности:
    владение методикой преподавания урока;
    выполнение своих прямых функциональных обязанностей;
    трудовая дисциплина;
    ведение документации;
    организация взаимодействия с учащимися;
    организация воспитательной работы в классе и т. д.


  • Административный контрольЭто форма традиционного контроля, которая осуществля...

    15 слайд

    Административный контроль
    Это форма традиционного контроля, которая осуществляется администрацией школы.
    Административный контроль может охватывать все стороны учебно – воспитательного процесса.
    Строится на основе задач планирования учебно – воспитательного процесса школы.
    Предполагает получение определенных промежуточных и итоговых результатов в том или ином направлении деятельности.

  • Итоговый контрольИспользуется, если проблема изучалась достаточно глубоко и п...

    16 слайд

    Итоговый контроль
    Используется, если проблема изучалась достаточно глубоко и по самым разным аспектам деятельности педагога, класса, объединения.
    Итоговый контроль может предварять работу аттестационной комиссии школы.
    Результатом итогового контроля может стать представление педагога к поощрению, награде, премии и т.д.
    Итоговый контроль также используется для получение конечного результата качества обученности.

  • ВзаимоконтрольВзаимоконтроль имеет огромное значение в организации процесса В...

    17 слайд

    Взаимоконтроль
    Взаимоконтроль имеет огромное значение в организации процесса ВШК.
    Взаимоконтроль помогает избежать многих ошибок в организации обучения учащихся.
    Используется для проверки правильного выбора учебно – воспитательной стратегии.
    Удачно используется в работе методического объединения (подготовка к творческим отчетам

  • СамоконтрольСамоконтроль используется как поощрение для тех педагогов, которы...

    18 слайд

    Самоконтроль
    Самоконтроль используется как поощрение для тех педагогов, которые имеют высокий уровень профессионального мастерства, сами являются наставниками молодых специалистов, руководителями МО, методистами различных уровней и т.д.
    Самоконтроль возлагает большую ответственность на педагога: его уроки и внеурочные мероприятия всегда должны быть открыты для посещения коллег с целью обобщения и передачи опыта.

  • Технология осуществления ВШКДля того, чтобы все виды ВШК были эффективными и...

    19 слайд

    Технология осуществления ВШК
    Для того, чтобы все виды ВШК были эффективными и носили конструктивный характер, заместитель директора по УВР должен соблюдать технологию ВШК, включающую следующие этапы:

  • Подготовительный этап:
- на заседании МО зам. директора по УВР знакомит учите...

    20 слайд

    Подготовительный этап:
    - на заседании МО зам. директора по УВР знакомит учителей с видами, формами контроля, конечным продуктом контроля. В ходе встречи определяются сроки, персоналии, целесообразность контроля тех или иных вопросов.
    Прогностический этап:
    - определяется программа осуществления контроля, формы контроля и анализа полученного материала. Оформляется план исследования вопроса, намечаются ответственные.
    Изучение проблемы и сбор информации:
    - намечается план посещения уроков и внеурочных мероприятий, изучение документации, собеседование и т.д.
    Анализ информации:
    - материалы, полученные в ходе изучения вопроса, анализируются, составляются диагностические таблицы, схемы. Все полученные материалы являются основой для написания справки по результатам контроля. Материалы справки предлагаются педагогу для изучения, по материалам исследования с ним проводится собеседование, намечаются мероприятия по коррекции.
    Коррекция:
    - Проведение коррекционных мероприятий с последующим анализом для кардинального улучшения сложившейся ситуации.

  • У С Л О В Н Ы Е  О Б О З Н А Ч Е Н И Я:

    21 слайд

    У С Л О В Н Ы Е О Б О З Н А Ч Е Н И Я:

  • 22 слайд

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 23.11.2020 1015
    • PPTX 877.5 кбайт
    • 26 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Морозова Мария Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Морозова Мария Александровна
    Морозова Мария Александровна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79104
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическая экспертиза в юридической сфере: теоретические аспекты

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе