Инфоурок Другое ПрезентацииОценивание в проектной деятельности

Оценивание в проектной деятельности

Скачать материал
Скачать материал "Оценивание в проектной деятельности"

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный хранитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Оценивание в проектной деятельности  «Все можно сделать лучше, чем делалось д...

    1 слайд

    Оценивание в проектной деятельности

    «Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор»
    Генри Форд

  • Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов п...

    2 слайд

    Педагогическое оценивание занимает центральное место среди других элементов педагогического процесса
    В педагогическом процессе без оценивания пропадает обратная связь, ни учитель, ни ученик не получают подтверждений о результатах своего труда.
    Можно утверждать, что существует прямая зависимость мастерства оценивания и педагогического мастерства учителя.

  • Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требо...

    3 слайд

    Сегодня в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания.
    Сегодня оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса.

  • Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать от...

    4 слайд

    Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. Важно подчеркнуть, что речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки.

  • Функции системы оцениванияНормативная функция 
фиксирование достижений конкре...

    5 слайд

    Функции системы оценивания
    Нормативная функция

    фиксирование достижений конкретного учащегося относительно утвержденного государством эталона,


    административное отслеживание успеваемости отдельных учеников, школьных классов, уровня их подготовки и качества работы учителя
    Информативно-диагностическая
    основополагающие моменты содержательной связи между всеми участниками образовательного процесса,

    содержательную и эмоциональную рефлексию учащихся,



    а также педагогическую рефлексию учителей

    Карательно-поощрительная

    связана с мотивацией деятельности учащихся

  • Оценочная деятельность включает  элементы:Субъект оцениванияимеет право на оц...

    6 слайд

    Оценочная деятельность включает элементы:
    Субъект оценивания
    имеет право на оценку, квалификацию и соответствующий статус
    Цель оценки
    сформулирована не как описание объекта, а как цель деятельности
    Объект оценки

    принимается как системный, состоящий из нескольких связанных в единое целое элементов
    Средства оценки

    нормы, стандарты, мерные шкалы…
    Процедура оценки
    последовательность оценочных действий
    Результат оценки
    в форме рекомендаций и выводов по корректировке и управлению образовательной деятельностью

  • Логика процедуры оценки качества Формулируется цель оценки;
Выделяется объек...

    7 слайд

    Логика процедуры оценки качества

    Формулируется цель оценки;
    Выделяется объект, производится описание его наиболее существенных характеристик (показателей);
    Осуществляется процедура его измерения (определяется параметр);
    Производится сравнение реальных характеристик с идеальными, нормативными;
    Делается суждение о качестве объекта относительно критерия или нормы.

  • Оценивание 
при использовании проектного метода должно быть спланировано таки...

    8 слайд

    Оценивание
    при использовании проектного метода должно быть спланировано таким образом, чтобы:

    Использовались различные стратегии оценивания
    Оценивание проводилось постоянно в ходе проектной деятельности
    Оценивалось решение наиболее важных задач при изучении учебной темы
    Учащиеся вовлекались в процессы оценивания.

  • Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, учащимся необходимо пр...

    9 слайд

    Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, учащимся необходимо предоставить следующее:
    Информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности
    Руководства по выполнению качественной работы
    Возможность наблюдать за своим собственным прогрессом
    Рекомендации по составлению конструктивных отзывов в адрес своих одноклассников и учету отзывов одноклассников для улучшения своей работы
    Время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей.

  • Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствую...

    10 слайд

    Как же организовать процедуру оценивания проектной деятельности, соответствующую этим требованиям?

  • ИтоговоеФормирующееМотивирующееОЦЕНИВАНИЕОценивание первоначальных знаний уче...

    11 слайд

    Итоговое
    Формирующее
    Мотивирующее
    ОЦЕНИВАНИЕ
    Оценивание первоначальных знаний учеников, их умений;
    понимание предстоящей деятельности;
    выявление потребностей и интересов
    Анализ понимания, поощрение метапознания,
    формирование у учащихся осознания того, что он изучает, как он может это делать результативно и зачем ему это нужно сейчас и в будущем;
    мониторинг прогресса
    Возможность представления своего результата;
    формирование готовности аргументировано защищать свою позицию.

  • Определение опыта и  потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:
базовый...

    12 слайд

    Определение опыта и потребностей учащихся - мотивирующее оценивание:

    базовый опыт
    начальные знания и навыки
    наличие ошибочных представлений и ложных концепций у учащихся
    интересы к изучению новой темы

  • 13 слайд

  • Поощрение самоуправления и сотрудничества -формирующее оценивание:способност...

    14 слайд

    Поощрение самоуправления и сотрудничества -
    формирующее оценивание:
    способность учеников брать на себя ответственность за свое обучение
    навыки межличностного общения
    понимание обратной связи
    навыки оценивания работы сверстников

  • 15 слайд

  • Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:Продвижение в решение неоднозна...

    16 слайд

    Мониторинг прогресса – формирующее оценивание:
    Продвижение в решение неоднозначных и открытых задач
    Необходимость коррекции со стороны учителя (инструкции, информация и т.п.)

  • 17 слайд

  • Проверка понимания и поддержка метапознания -формирующее оценивание:Инструме...

    18 слайд

    Проверка понимания и поддержка метапознания -
    формирующее оценивание:
    Инструменты, которые помогают учащимся понять:
    Что они изучают?
    Как они учатся?

  • 19 слайд

  • Демонстрация  понимания и умений – итоговое оценивание:Продукты деятельности...

    20 слайд

    Демонстрация понимания и умений – итоговое оценивание:
    Продукты деятельности
    Портфолио – коллекции продуктов, отражающие усилия, прогресс и достижения учащихся
    Работа учащихся в ходе конференции – события, когда учащиеся обсуждают свои портфолио, примеры работ, интересы, обучение, его цели

  • 21 слайд

  • Продукты и задачи для выполнения

    22 слайд

    Продукты и задачи для выполнения

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 003 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.06.2020 179
    • PPTX 1.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ушакова Татьяна Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ушакова Татьяна Петровна
    Ушакова Татьяна Петровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 71355
    • Всего материалов: 227

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5600 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 849 человек

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 154 человека

Мини-курс

Идеи эпохи Просвещения: педагогическое значение для современности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Развитие детей: сенсорика, самостоятельность и моторика

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек