Инфоурок Другое ПрезентацииСистема работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики

Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики

Скачать материал
Скачать материал "Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики"

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Музыковед

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономикиРуководитель ГМО у...

    1 слайд

    Система работы с одарёнными детьми в ГМО учителей экономики
    Руководитель ГМО учителей экономики Валькова С.Л.

  • Работа с одарёнными«Если в современном обществе мы не будем иметь людей, кото...

    2 слайд

    Работа с одарёнными
    «Если в современном обществе мы не будем иметь людей, которые конструктивно реагируют на малейшие изменения в общем развитии, мы можем погибнуть, и это будет та цена, которую мы все заплатим за отсутствие «творческости» (психолог К. Роджерс (1987)

  • Общие требования при работе с одарённымиПри работе с одаренными и талантливым...

    3 слайд

    Общие требования при работе с одарёнными
    При работе с одаренными и талантливыми школьниками предпочтительной использовать диалогические формы обучения
    Для развития творческой познавательной активности необходимо стимулировать и поощрять самостоятельность.
    Ускоренное прохождение образовательных программ рассматривается как главный фактор развития способностей всей индивидуальности школьника

  • главные требования к программе  работы с одарённымиВ.И. Панов считает главн...

    4 слайд

    главные требования к программе работы с одарёнными
    В.И. Панов считает главными требованиями к программе работы с одарёнными следующие:
    в социальном отношении – вариативный и развивающий характер;
    в дидактическом отношении – гуманистическая, личностно-ориентированная направленность, вследствие чего система ЗУН превращается из цели обучения в средство развития познавательных и личностных качеств личности школьника;
    в психологическом отношении – обеспечить выявление и развитие способности быть субъектом своего развития, как у школьника, так и педагога

  • Технологии работы с одарённымиразноуровневая технология, когда одаренные дети...

    5 слайд

    Технологии работы с одарёнными
    разноуровневая технология, когда одаренные дети собираются на уроке экономики в одну группу и занимаются по особой программе;
    учебного сотрудничества – работа в команде или группе. На уроках ребята объединяются в группы по 3-4 человека, и им дается одно общее задание. Сильный ученик выполняет роль учителя: в процессе обсуждения исправляет ошибки, помогает понять прочитанное, решение задач и т.д. То есть он обучает, но с другой стороны обучается сам; например, объясняя правило, он сам повторяет его, систематизирует.

  • Особенности работы с одарённымиОтобрать учащегося с хорошими математическими...

    6 слайд

    Особенности работы с одарёнными
    Отобрать учащегося с хорошими математическими способностями;
    Задача таких учеников заинтересовать. Это основной этап , занятия экономикой требует огромной усидчивости и умственного напряжения, и если ученику не будет интересно этим заниматься, тогда ни о каких положительных результатах не может быть и речи
    Учесть психологию ребёнка, узнать, чем он увлекается и поменять условия задачи.

  • Условия для успешного решения олимпиадных задачзнать математику
уметь общатьс...

    7 слайд

    Условия для успешного решения олимпиадных задач
    знать математику
    уметь общаться, в ходе обсуждения рождается много новых идей
    иметь способности
    осознать, что тебе это нужно и интересно
    сильно хотеть победить
    научить других решать задачи, это не обязательно, но объясняя другим, лучше понимаешь сам
    Чтобы научится хорошо решать задачи, нужны постоянные тренировки.


  • Принципы работы с одарёнными Во - первых,  принцип индивидуализации и диффере...

    8 слайд

    Принципы работы с одарёнными
    Во - первых, принцип индивидуализации и дифференциации обучения. В целях реализации этого принципа обучения следует практиковать такие формы работы, как занятия по индивидуальной программе, ускоренное изучение отдельных предметов, расширение знаний по отдельным предметам, причем не обязательно входящим в школьную программу, проведение модульных курсов. Высшим уровнем реализации данного принципа обучения считаю разработку индивидуальной программы развития одаренного ребенка.
    Вторым важнейшим принципом работы с одаренными детьми является принцип возрастания роли внеурочной деятельности через кружки, факультативы, вовлечение в научно-исследовательскую деятельность.
    Третьим необходимым принципом работы с одаренными детьми является принцип создания условий для самостоятельной работы учащихся при минимальной роли учителя. Одаренные дети индивидуально, или же под руководством учителя, используя возможности сети Интернет, заходят в сайты ведущих вузов России, находят задания повышенной сложности и пытаются справиться с ними самостоятельно

  • Формирование ключевых компетентностей- готовность к разрешению проблем, -тех...

    9 слайд

    Формирование ключевых компетентностей
    - готовность к разрешению проблем,
    -технологическая компетентность,
    - готовность к самообразованию,
    - готовность к использованию информационных ресурсов,
    - готовность к социальному взаимодействию,
     коммуникативная компетентность.

  • Система работы с одарёнными учителей экономики городаУчитель Анохина Л.И. (ги...

    10 слайд

    Система работы с одарёнными учителей экономики города
    Учитель Анохина Л.И. (гимназия №1)

  • Система работы с одарёнными учителей экономики города (Щёлокова Л.Е., учител...

    11 слайд


    Система работы с одарёнными учителей экономики города (Щёлокова Л.Е., учитель экономики лицея №9)

  • 2009-2010 уч. годПобедители муниципального этапа всероссийской олимпиады по э...

    12 слайд

    2009-2010 уч. год
    Победители муниципального этапа всероссийской олимпиады по экономике:
    Юсупова Диана (10 кл. МОУ «лицей №9»)
    Ковальчук Олег (11 кл. МОУ СОШ №40)
    Призёры:Дерновая Наталья (11 класс МОУ СОШ №20), Волобуева Яна (11 класс МОУ СОШ №4), Акименко Ангелина (11 класс МОУ СОШ №47).

  • Результаты регионального этапа олимпиады по экономике (2009-2010 гг)

    13 слайд

    Результаты регионального этапа олимпиады по экономике (2009-2010 гг)

  • 2010-2011 уч.год (муниципальный этап)Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лице...

    14 слайд

    2010-2011 уч.год (муниципальный этап)
    Победители: Юсупова Диана(11 кл. ,9 лицей, Щёлокова Л.Е.)
    Мышляева А. (10 кл.,МБОУ СОШ №49, учитель Яценко Н.А.)
    Призёры: Киданова А.(10 класс МОУ СОШ №20), учитель Соколова Н.Г., Хорошилова К.(10 класс МОУ СОШ №40),учитель Валькова С.Л., Широкий Ф.(11 класс ОУ №22), учитель Щендрыгина О.; Орехов А.(11 класс ОУ № 3), учитель Ткаченко Н.Н.

  • 2010-11 уч. год (региональный этап)

    15 слайд

    2010-11 уч. год (региональный этап)





  • Управление образования администрации города Белгорода
Муниципальное казённое...

    16 слайд


    Управление образования администрации города Белгорода
    Муниципальное казённое учреждение
    «Научно-методический информационный центр»
     
     
     
    Методические материалы для работы с учащимися в рамках подготовки к участию
    в олимпиадах по экономике
     
     
     
     
     
    Методические рекомендации, материалы
    из опыта работы учителей экономики общеобразовательных учреждений г. Белгорода
     

     
     
     

  • Выводы  Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развити...

    17 слайд

    Выводы
    Творческая работа обладает широкими возможностями выявления и развития одаренных детей, потому что наколенные знания и умения нужно научиться применять на практике. Творчество же дает детям возможность понять значимость их знаний, умений и навыков. Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможности достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с предыдущим.

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 985 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2020 114
    • PPTX 2.2 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вербицкая Людмила Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вербицкая Людмила Николаевна
    Вербицкая Людмила Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 76386
    • Всего материалов: 216

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 457 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 281 человек из 66 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 21 региона

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 27 регионов

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе