Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Учитель- это не профессия,
это образ жизни…
Власова
Валентина Ивановна
Образование: высшее, РГПИ, 1984г.
Специальность: учитель
начальных классов
Стаж работы: 33 года,
в данной школе: 23 года
Категория: первая по
специальности учитель
Награда: Почётная грамота МО РФ, от 25.06. 2002г.
2 слайд
Власова Валентина Ивановна –
учитель начальных классов. Её отличительные черты – любовь к детям, профессиональная грамотность и культура, ответственность, инициативность, исполнительность, организаторские способности, творческий подход к реализации образовательных и воспитательных задач.
Она мечтала стать учителем. Она им стала.
Сегодня Валентина Ивановна – педагог с несколькими десятками лет педагогического стажа. Учитель начальных классов МОУ ЕСОШ №1. Её любят дети, ценят и уважают коллеги. Все качества, которые мы привыкли ассоциировать с образом НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ, есть в Валентине Ивановне: профессионализм, творчество, терпение, тактичность, работоспособность, безграничная преданность детям.
3 слайд
Обобщение опыта по теме:
«Организация самостоятельной
работы на уроке»
Власова
Валентина Ивановна
учитель
начальных классов
МОУ ЕСОШ №1
4 слайд
Урок –
это основная форма
организации учебного процесса.
Для того, чтобы уроки были полноценными, необходима атмосфера творчества и сотворчества.
5 слайд
Самостоятельная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилия и активность.
6 слайд
4 типа самостоятельных работ:
самостоятельная работа по образцу;
творческая самостоятельная работа;
вариативная самостоятельная работа;
конструктивная самостоятельная работа.
7 слайд
Что такое «сам»?
(мнения детей)
когда дети
делают всё
без взрослых,
одни
когда никто
не заставляет,
не командует,
не подсказывает
захотел
и сделал
как придумал,
так и будет
8 слайд
Этапы развития самостоятельности:
подражание;
частичная самостоятельность;
полная самостоятельность;
9 слайд
Требования
к самостоятельной работе:
обучение правильным, рациональным приемам самостоятельной работы;
дифференциация нагрузки, личностно-ориентированный подход;
максимальная продуктивность.
10 слайд
Формы
самостоятельной работы:
диктанты с самопроверкой и взаимопроверкой;
работа по заданному алгоритму;
самостоятельная работа с предварительным разбором;
тестирование;
дидактические игры;
проектная деятельность.
11 слайд
Проектная деятельность
проблема
результат
самостоятельная деятельность учащихся
этапность
12 слайд
Информационно –коммуникационные технологии
личностно – ориентированный подход к обучению
рациональная организация учебного процесса
13 слайд
Любой урок - это творчество учителя и учащихся.
Готового рецепта по его проведению не существует, хотя определенный алгоритм его организации имеется, однако остается и место для импровизации.
14 слайд
Творческих
Вам
успехов!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 655 003 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мельникова Марина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.