X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Учитель- это не профессия, это образ жизни

Власова Валентина Ивановна Образование: высшее, РГПИ, 1984г. Специальность: у...
Она мечтала стать учителем. Она им стала. Сегодня Валентина Ивановна – педаго...
Власова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ ЕСОШ №1
Для того, чтобы уроки были полноценными, необходима атмосфера творчества и со...
Самостоятельная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся по за...
4 типа самостоятельных работ: самостоятельная работа по образцу; творческая с...
когда дети делают всё без взрослых, одни когда никто не заставляет, не команд...
подражание; частичная самостоятельность; полная самостоятельность;
обучение правильным, рациональным приемам самостоятельной работы; дифференциа...
диктанты с самопроверкой и взаимопроверкой; работа по заданному алгоритму; са...
проблема результат самостоятельная деятельность учащихся этапность
личностно – ориентированный подход к обучению рациональная организация учебно...
Любой урок - это творчество учителя и учащихся. Готового рецепта по его прове...
Класс
Автор

Учитель- это не профессия, это образ жизни

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Власова Валентина Ивановна Образование: высшее, РГПИ, 1984г. Специальность: учитель начальных классов Стаж работы: 33 года, в данной школе: 23 года Категория: первая по специальности учитель Награда: Почётная грамота МО РФ, от 25.06. 2002г.

2 слайд

Она мечтала стать учителем. Она им стала. Сегодня Валентина Ивановна – педагог с несколькими десятками лет педагогического стажа. Учитель начальных классов МОУ ЕСОШ №1. Её любят дети, ценят и уважают коллеги. Все качества, которые мы привыкли ассоциировать с образом НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ, есть в Валентине Ивановне: профессионализм, творчество, терпение, тактичность, работоспособность, безграничная преданность детям.

3 слайд

Власова Валентина Ивановна учитель начальных классов МОУ ЕСОШ №1

4 слайд

Для того, чтобы уроки были полноценными, необходима атмосфера творчества и сотворчества.

5 слайд

Самостоятельная работа - это такой метод обучения, при котором учащиеся по заданию учителя и под его руководством самостоятельно решают учебную задачу, проявляя усилия и активность.

6 слайд

4 типа самостоятельных работ: самостоятельная работа по образцу; творческая самостоятельная работа; вариативная самостоятельная работа; конструктивная самостоятельная работа.

7 слайд

когда дети делают всё без взрослых, одни когда никто не заставляет, не командует, не подсказывает захотел и сделал как придумал, так и будет

8 слайд

подражание; частичная самостоятельность; полная самостоятельность;

9 слайд

обучение правильным, рациональным приемам самостоятельной работы; дифференциация нагрузки, личностно-ориентированный подход; максимальная продуктивность.

10 слайд

диктанты с самопроверкой и взаимопроверкой; работа по заданному алгоритму; самостоятельная работа с предварительным разбором; тестирование; дидактические игры; проектная деятельность.

11 слайд

проблема результат самостоятельная деятельность учащихся этапность

12 слайд

личностно – ориентированный подход к обучению рациональная организация учебного процесса

13 слайд

Любой урок - это творчество учителя и учащихся. Готового рецепта по его проведению не существует, хотя определенный алгоритм его организации имеется, однако остается и место для импровизации.

14 слайд