Инфоурок Другое ПрезентацииОбразовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии № 6 на период 2010 – 2014 гг

Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии № 6 на период 2010 – 2014 гг

Скачать материал
Скачать материал "Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии № 6 на период 2010 – 2014 гг"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Корреспондент

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОСМОУ...

    1 слайд

    Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС
    МОУ гимназии № 6
    на период 2010 – 2014 гг
    26 января 2011 г.

  • Примерная основная образовательная  программа - основа образовательной програ...

    2 слайд

    Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения

  • 33






Примерная основная образовательная 
программа начального общего обра...

    3 слайд

    3
    3







    Примерная основная образовательная
    программа начального общего образования






    Образовательное
    учреждение разрабатывает
    самостоятельно с учетом типа
    и вида ОУ







    Локальные акты
    по вопросам организации
    и осуществления
    образовательного процесса,
    определенные уставом ОУ














    Основная
    образовательная
    программа начального
    общего
    образования ОУ







  • Требования к структуре 
основной общеобразовательной
 программы
 Зафиксирова...

    4 слайд


    Требования к структуре
    основной общеобразовательной
    программы

    Зафиксированы требования к:

    количеству и наименованию разделов (всего-9), в том числе к учебному плану общеобразовательного учреждения;

    минимальному и максимальному количеству учебных часов за 4 года (2 904 - 3 210 часов);

    содержанию каждого из разделов;

    соотношению частей основной общеобразовательной
    программы (80/20% для первой ступени);

    - организации внеурочной деятельности



  • 5Требования к структуре
основной образовательной программыРазделы программы...

    5 слайд

    5
    Требования к структуре
    основной образовательной программы
    Разделы программы






    Планируемые
    результаты













    Программа
    здорового
    образа
    жизни












    Учебный
    план













    Программа
    формирования
    УУД













    Программа
    духовно-
    нравственного
    воспитания














    Программы
    по
    предметам













    Программа
    коррекционной
    работы













    Система
    оценки
    достижения
    результатов







  • РАЗДЕЛ 1	Пояснительная записка должна раскрывать:
цели реализации основной об...

    6 слайд

    РАЗДЕЛ 1Пояснительная записка должна раскрывать:
    цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
    принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса конкретного образовательного учреждения;
    общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования.

  • РАЗДЕЛ 2.  Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовател...

    7 слайд


    РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
    Планируемые результаты - система обобщенных личностно-ориентированных целей образования

    обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования,
    являются основой для разработки основных образовательных программ начального общего образования образовательных учреждений
    являются содержательной и критериальной основой для разработки учебных программ и учебно-методической литературы, системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы

  • РАЗДЕЛ 2.  Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовател...

    8 слайд

    РАЗДЕЛ 2. Планируемые результаты
    освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
    Уровни описания:
     Цели - ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данной учебной программы
     Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении опорного учебного материала - «Выпускник научится»
     Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему, или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета – «Выпускник получит возможность научиться»

  • РАЗДЕЛ 3  Учебный план начального                  общего образованияБазисны...

    9 слайд

    РАЗДЕЛ 3  Учебный план начального
    общего образования
    Базисный учебный план - нормативная основа для разработки учебного плана образовательного учреждения
    Базисный учебный план состоит из двух частей:
    обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей в том числе и внеурочную деятельность
    В учебном плане образовательного учреждения отражаются основные показатели базисного учебного плана:
    состав учебных предметов;
    недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам;
    общий и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся;
    направления внеурочной деятельности, формы ее организации, а также привлекаемые для ее реализации ресурсы

  • РАЗДЕЛ 4 Примерная программа формирования     универсальных учебных действийП...

    10 слайд

    РАЗДЕЛ 4 Примерная программа формирования универсальных учебных действий
    Примерная программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования:

    устанавливает ценностные ориентиры начального образования;
    определяет понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;
    выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов;
    определяет условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и основному общему образованию.

  • РАЗДЕЛ 5. Примерные программы учебных            предметов, курсовОсновой для...

    11 слайд

    РАЗДЕЛ 5. Примерные программы учебных предметов, курсов
    Основой для разработки программ учебных предметов являются требования ФГОС к результатам
    программы обеспечивают:
    определение тех знаний, умений и способов деятельности, которые являются метапредметными,
    выделение не только содержания, но и видов учебной деятельности,
    способы организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной деятельности школьников.
    В соответствии с ФГОС программы включают:
    пояснительную записку,
    общую характеристику учебного предмета;
    описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания;
    личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
    основное содержание учебного предмета;
    примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
    описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  • РАЗДЕЛ 6    Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания...

    12 слайд


    РАЗДЕЛ 6 Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
    является ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования.
    концептуальной и методической основой разработки образовательным учреждением собственной программы
    Структура:
    Цель и задачи духовно-нравственного развития и воспитания
    Ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания российских школьников
    Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития и воспитания
    Содержание духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
    Совместная деятельность школы, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию
    Планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания

  • РАЗДЕЛ 7 Примерная  программаформирования культуры здорового и безопасного...

    13 слайд

    РАЗДЕЛ 7
    Примерная программа
    формирования культуры здорового
    и безопасного образа жизни
    комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  • РАЗДЕЛ 8    СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ объектом систем...

    14 слайд

    РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    объектом системы оценки содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты

    функциями являются:

    ориентация образовательного процесса на духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;

    обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования

  • РАЗДЕЛ 8  СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВОсновными направл...

    15 слайд

    РАЗДЕЛ 8 СИСТЕМА ОЦЕНКИ
    ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
    Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются:
    оценка результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации о состоянии и тенденций развития системы образования;
    оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования с целью получения, обработки и предоставления информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности образовательных учреждений и работников образования;
    оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной общеобразовательной школы

  • 1616Материалы, обеспечивающие 
реализацию стандарта

    16 слайд

    16
    16
    Материалы, обеспечивающие
    реализацию стандарта

  • 171717Выпускник начальной школыЛюбознательный,  интересующийся, активно позн...

    17 слайд

    17
    17
    17
    Выпускник начальной школы

    Любознательный, интересующийся, активно познающий мир.
    Владеющий основами умения учиться.
    Любящий родной край и свою страну.
    Уважающий и принимающий ценности семьи и общества.
    Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой.
    Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера,
    умеющий высказать свое мнение.
    Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
    Требования к результатам
    освоения основной образовательной программы

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 833 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 16.10.2020 94
    • PPTX 1.4 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Рулева Виктория Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 85670
    • Всего материалов: 222

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

4920 руб. 2950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие предметно-практических действий, игровых навыков и математических представлений у детей раннего возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление проектами: от планирования до реализации

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Реклама для роста бизнеса: эффективные стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 12 регионов