X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Как привить любовь к чтению

Как привить любовь к чтению
ЦЕЛИ: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образов...
ПОВЕСТКА: Трудности обучения чтению; 10 заповедей родителя; Анализ анкетирова...
Медленное чтение низкая скорость произнесения слов и частые паузы; побуквенно...
Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной прак...
затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформ...
затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого...
инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения...
10 заповедей родителя: Лучшее лечение- профилактика; Подавайте личный пример;...
10 заповедей родителя: Читайте ребенку перед сном; Читайте по ролям; Использу...
Анализ анкетирования учащихся 1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%)...
10 ч.-до 10 слов 8 чел.- до 20 слов 7 чел. – до 30 сл. 2 чел. – до 40 сл. 1 ч...
1 чел. – до 10 сл. 5 чел. – до 20 сл. 7 чел. – до 40 сл. 10 чел. – до 30 сл. ...
Анализ контрольных работ за 3 четверть
Родительский комитет Аврамчук Людмила Станиславовна Чучкалова Светлана Алекса...
Класс
Автор

Как привить любовь к чтению

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Как привить любовь к чтению

2 слайд

ЦЕЛИ: Помочь родителям осознать ценность детского чтения как средства образования и воспитания школьников, как залог их жизненной судьбы; Познакомить с результатами развития читательских умений учащихся класса;

3 слайд

ПОВЕСТКА: Трудности обучения чтению; 10 заповедей родителя; Анализ анкетирования учащихся; Анкета для родителей; Анализ контрольных работ за 3 четверть; Состав родительского комитета;

4 слайд

Медленное чтение низкая скорость произнесения слов и частые паузы; побуквенное или слоговое чтение. пропуском и заменой букв, искажением слов, повторами, недочитыванием или пропуском слова.

5 слайд

Такое чтение может быть объяснено психологическими причинами. В школьной практике чаще встречаются три основные группы этих причин. Недостаток в развитии познавательных процессов; Недостаток в развитии психомоторной сферы; Природная медлительность;

6 слайд

затруднениями мыслительной операции синтеза звукобуквенных элементов; несформированностью прочных ассоциативных связей между буквами и соответствующими им звуками; недостаточностью зрительного анализа, приводящего к неразличению букв, сходных по начертанию, или слов, отличающихся одной или несколькими буквами, что обуславливает трудности при их дифференцировании; малым объёмом восприятия у ребёнка: он не может “схватить” целиком читаемое слово, особенно длинное, а также мысленным взором “забежать” вперёд прочитываемого в данный момент слова, подготавливаясь, таким образом, к последующей артикуляции.

7 слайд

затруднении артикуляции, влияющих на темпоритмические характеристики громкого чтения. По этой причине при чтении буквы, близкие по артикуляционным признакам, “смешиваются”, что приводит к непониманию прочитанного. Затруднённая артикуляция, препятствующая формированию слухоречедвигательного взаимодействия, отрицательно сказывается на скоростных характеристиках навыка чтения.

8 слайд

инертность (малоподвижность) нервных процессов. Преодоление медленного чтения у детей требует проведения специальных коррекционно-развивающих занятий, направленных на устранение психологических причин, закрепление и развитие достигнутых успехов в чтении. За помощью в организации этих занятий следует обратиться к психологу и логопеду.

9 слайд

10 заповедей родителя: Лучшее лечение- профилактика; Подавайте личный пример; Выбирайте вместе; Защитите от «Большого Экрана»; Вознаграждайте за чтение;

10 слайд

10 заповедей родителя: Читайте ребенку перед сном; Читайте по ролям; Используйте аудиокниги; Запишите ребенка в библиотеку; Сколько можно читать?- Пора писать!

11 слайд

Анализ анкетирования учащихся 1.Человек без книги жить не может Да -17ч.(63%) Нет-10ч.(37%); 2. Нравится ли тебе читать? Да -26 ч.(97%) Нет -1ч (3%); 3. Дома много книг? Да -25 ч.(93%) Нет -2 ч.(6%) 4.Читают ли тебе книги родители? Да-8ч.(30%) Нет-19ч.(70%) 5. Понимаешь прочитанное? Да-21ч.(74%) Нет -6 ч.(26%); 6.Читаешь каждый день? Да-16 ч.(60%) Нет-11 ч.(40%) 7.Подарок-книга Да-25ч.(93%) Нет-2ч.(6%); 8.Обсуждаете книгу с родителями Да-21ч.(74%) Нет-6ч(26%); 9. Читать нужно выразительно Да-27ч. (100%); 10.Заставляют читать родители Да-16ч (60%) Читают сами – 11ч. (40%);

12 слайд

13 слайд

10 ч.-до 10 слов 8 чел.- до 20 слов 7 чел. – до 30 сл. 2 чел. – до 40 сл. 1 чел. – более 50 сл.

14 слайд

1 чел. – до 10 сл. 5 чел. – до 20 сл. 7 чел. – до 40 сл. 10 чел. – до 30 сл. 5 чел. – более 40 сл.

15 слайд

Анализ контрольных работ за 3 четверть

16 слайд

Родительский комитет Аврамчук Людмила Станиславовна Чучкалова Светлана Александровна Баева Екатерина Михайловна Митраков Андрей Александрович

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд