X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Использование ИКТ на уроках географии

Использование ИКТ на уроках географии Составители: Вожакова Ирина Леонидовна ...
География России. Природа и население. Тема «Климат».
Атмосферные фронты Циклоны и антициклоны Цели урока: Знакомство с понятиями «...
Атмосферные фронты Атмосферный фронт – это переходные зоны между двумя разнор...
Характеристика атмосферных фронтов
Циклон – это вихревое движение воздуха с низким давлением в центре. Из-за отк...
Антициклон – это вихревое движение воздуха с высоким давлением в центре. Из-з...
Практическая работа Выполните задание № 2, используя мультимедийный учебник «...
Синоптическая карта Содержит сведения о погоде большой территории. На ней пок...
Синоптические карты регионов России в Интернет http://mosmeteo.hmn.ru:8101/bu...
Варианты синоптических карт Карта в режиме реального времени Карта прогноза
Практическое задание Используя анимационную синоптическую карту, составить пр...
Цели урока: Знакомство с понятиями «атмосферный фронт», «циклон», «антициклон...
Класс
Автор

Использование ИКТ на уроках географии

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Использование ИКТ на уроках географии Составители: Вожакова Ирина Леонидовна – учитель МОУ «Лицей №1», г. Лысьва Галлямова Галина Ивановна – учитель МОУ «СОШ №5», г. Чернушка Кураторы: Иванова Мария Борисовна – к.г.н., доцент ПГУ Котельникова Галина Ивановна – Заслуженный учитель РФ, главный специалист ПОИПКРО

2 слайд

География России. Природа и население. Тема «Климат».

3 слайд

Атмосферные фронты Циклоны и антициклоны Цели урока: Знакомство с понятиями «атмосферный фронт», «циклон», «антициклон». Определение циклонального и антициклонального типов погоды по состоянию тропосферы. Формирование умений работы с синоптическими картами.

4 слайд

Атмосферные фронты Атмосферный фронт – это переходные зоны между двумя разнородными воздушными массами. При этом более теплый воздух всегда оказывается наверху, а холодный – внизу. Различают теплые и холодные атмосферные фронты.

5 слайд

Характеристика атмосферных фронтов

6 слайд

Циклон – это вихревое движение воздуха с низким давлением в центре. Из-за отклоняющего действия вращения Земли воздух закручивается против часовой стрелки от краев к центру.

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Антициклон – это вихревое движение воздуха с высоким давлением в центре. Из-за отклоняющего действия вращения Земли воздух закручивается по часовой стрелке из центра к краям.

11 слайд

12 слайд

13 слайд

Практическая работа Выполните задание № 2, используя мультимедийный учебник «География России.Природа и население», тема «Климат», раздел «Практика».

14 слайд

15 слайд

Синоптическая карта Содержит сведения о погоде большой территории. На ней показано: давление воздуха, атмосферные фронты, области высокого и низкого давления и направление их движения, области с осадками и характер осадков, скорость и направление ветра, температура воздуха.

16 слайд

Синоптические карты регионов России в Интернет http://mosmeteo.hmn.ru:8101/buro/ - сайт Метео-бюро Москвы и Московской области. Раздел «Карты погоды и пожароопасности». Синоптические карты в режиме реального времени: Синоптическая карта европейской территории России Синоптическая карта Сибири и Дальнего Востока http://www.gismeteo.ru – погода от ФОБОС Мэп Мейкер. Раздел «Список карт России и Европы". 22. Прогноз облачности и фронт. зон (Европа). 48. Прогноз погоды на Урале. http://www.gismeteo.ru/animat.htm – Погодные анимации. Облачность и фронты. Температура воздуха. Осадки: суммы за 6 часов. Приземный ветер. Относительная топография 500/1000. Прогноз тайфунов.

17 слайд

Варианты синоптических карт Карта в режиме реального времени Карта прогноза

18 слайд

Практическое задание Используя анимационную синоптическую карту, составить прогноз погоды для Пермского края на следующие сутки.

19 слайд

Цели урока: Знакомство с понятиями «атмосферный фронт», «циклон», «антициклон». Определение циклонального и антициклонального типов погоды по состоянию тропосферы. Формирование умений работы с синоптическими картами.