X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Проекты1

Типология проектов Для того, чтобы овладеть методом проектом, необходимо преж...
Дополнительный материал можно найти: 1. в ТГ «Технология обучения проектной д...
Вопросы
Задания
Отличие проектирования от исследования Проектная деятельность 5 «П» проекта П...
Дополнительный материал можно найти: 1. в ТГ «Технология обучения проектной д...
Интернет-ресурсы http://5i-mironova.ucoz.com/_si/0/66374925.jpg - компьютер h...
Проектная деятельность и типы проектов Теория Вопросы Задания Рефлексия Ресур...
Условные обозначения Вопросы к занятию Задания к занятию Дополнительное чтени...
Задание №4 Изучите проекты на сайте http://dist-pro.narod.ru/ и заполните таб...
По доминирующей деятельности Участники ролевых, игровых, приключенческих прое...
По характеру координации Проект с открытой, явной координацией – координатор ...
По количеству участников Один участник Два участника Более двух участников
По продолжительности выполнения до недели от недели до месяца от одного до не...
По объекту проектирования Проектирование вещей Проектирование организаций, но...
Класс
Автор

Проекты1

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Типология проектов Для того, чтобы овладеть методом проектом, необходимо прежде всего знать, что проекты могут быть разными и использование их в учебном процессе требует от руководителя серьезной подготовительной работы. Тип проекта прежде всего зависит от темы проекты (его содержания), а также от условий проведения. Прежде чем приступить к какому-то проекту, необходимо определиться с его социальной, культурной, экономической, пр. значимостью - это поможет определить его типологическую принадлежность. И обязательно при этом руководитель должен помнить, что вся инициатива должна исходить от учащегося – именно ему решать какой проект он будет создавать. Грамотная роль учителя заключается в умелом руководстве действий учащегося, а не навязывании своих идей.

2 слайд

Дополнительный материал можно найти: 1. в ТГ «Технология обучения проектной деятельности» (СТУ) 2. на сайте «Проектная деятельности для начинающих и не только» (необходима регистрация) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вам занятие №1 Теория Тема занятия Цель занятия Практикум Проектная деятельностьи типы проектов Ознакомление с основами проектной деятельности Ответы на вопросы и задания

3 слайд

Вопросы

4 слайд

Задания

5 слайд

Отличие проектирования от исследования Проектная деятельность 5 «П» проекта Проект Проектная деятельность Особый вид познавательной деятельности учащихся и результат этой деятельности, которые характеризуются следующими признаками: – наличие социально значимой задачи, – планирование действий по разрешению проблемы, – поиск информации, которая затем будет обработана и осмыслена учащимися, – оформление «продукта», представляющего результаты этой деятельности, – презентация «продукта» и его социальной значимости. Один из методов, направленный на выработку самостоятельных исследовательских умений, способствующий развитию творческих способностей и логического мышления, объединяющий знания, полученные в ходе учебного процесса и приобщающий к конкретным жизненно важным проблемам. Проектная деятельность содержит: - анализ проблемы; - постановка цели; - выбор средств ее достижения; - поиск и обработка информации, ее анализ и синтез; - оценка полученных результатов и выводов. Шестое "П" проекта - это его портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы, в том числе черновики, дневные планы, отчеты и др. Метод проектов - это система учебно–познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных и коллективных действий учащихся и обязательных презентаций результатов их работы. Целью данного метода является то, что он направлен, чтобы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Для реализации поставленной цели необходимо решать следующие задачи: - способствовать развитию коммуникативных умений (говорить); - развивать информационные умения (поиск, обработка информации); - учить детей соединять знания (интегративная основа);- способствовать развитию учебных умений (умение обобщать, анализировать).

6 слайд

Дополнительный материал можно найти: 1. в ТГ «Технология обучения проектной деятельности» (СТУ) 2. на сайте «Проектная деятельности для начинающих и не только» (необходима регистрация) Выход До свидания, уважаемые коллеги! Желаю Вам удачи и успехов!

7 слайд

Интернет-ресурсы http://5i-mironova.ucoz.com/_si/0/66374925.jpg - компьютер http://proektoriya.siteedit.su/ - для шаблона http://www.clker.com/cliparts/9/9/f/4/119498595413718994help-books-aj.svg_aj_ash_01.svg.hi.png - книга с вопросом http://skola.clan.su/Untistled-1.png - книга http://veseluha.ucoz.ru/_ph/1/2/587595057.jpg - для заданий http://stat17.privet.ru/lr/091bd43b8c6ade9e3f27a11cd8b720b8 - рефлексия http://zhakulina20090612.blogspot.com/2009/08/blog-post_10.html - Жакулина И. В. «Проектирование и исследование в начальной школе»

8 слайд

Проектная деятельность и типы проектов Теория Вопросы Задания Рефлексия Ресурсы Навигация Обозначения

9 слайд

Условные обозначения Вопросы к занятию Задания к занятию Дополнительное чтение (ссылка) Интернет-ссылка на дополнительный материал для чтения Рефлексия

10 слайд

Задание №4 Изучите проекты на сайте http://dist-pro.narod.ru/ и заполните таблицу (впишите 3 примера) Тема проекта Тип проекта Продукты проекта

11 слайд

По доминирующей деятельности Участники ролевых, игровых, приключенческих проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои; имитируются социальные или деловые отношения, осложняемые гипотетическими игровыми ситуациями. Результаты этих проектов намечаются в начале их выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце. Творческие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.) Прикладной (практико-ориентированный) проект отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих учащихся Информационные проекты направлены на сбор информации о каком – то объекте или явлении, могут выступать модулем исследовательских проектов Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее не известным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования

12 слайд

По характеру координации Проект с открытой, явной координацией – координатор проекта контролирует работу участников, открыто выполняя свои функции Проект со скрытой координацией – координатор не обнаруживает себя в деятельности групп участников, когда практическая задача решается сетевыми коллективами учащихся, работающими независимо от фактора расположения или фактора времени

13 слайд

По количеству участников Один участник Два участника Более двух участников

14 слайд

По продолжительности выполнения до недели от недели до месяца от одного до нескольких месяцев

15 слайд

По объекту проектирования Проектирование вещей Проектирование организаций, норм, сложных социально-морфологических объектов Проектирование личностного развития человеческого «Я» в процессе построения своей судьбы

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

21 слайд

22 слайд

23 слайд

24 слайд

25 слайд

26 слайд