X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Эффективные технологии обучения

Эффективные технологии обучения Авторы: Петрова Н.В., Терехова Н.А.
Обучающие технологии – это упорядоченная система действий, выполнение которых...
Предметно- ориентированные технологии: Полного усвоения (Дж. Блек, Л.Андерсон...
Личностно-ориентированные технологии: Технология обучения в школе (С.Френс) Т...
Деловая игра – педагогический метод моделирования различных управленческих и ...
Типология деловых игр: Ролевая игра Организационно- деятельная игра
Ролевая игра Жизненная ситуация РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ
Плюсы и минусы ролевой игры:
Организационно - деятельные игры В отличии от ролевой игры результат игры не ...
Принципы разработки игр: Эрудированность учащихся (минимальная подготовка по ...
Принципы разработки игр: Время проведения не более 2-х пар. Реальное материал...
Принципы разработки игр: Обеспечить участие всех обучаемых Использовать знако...
Принципы разработки игр: Предусмотреть уровни сложности в игре Предусмотреть ...
Этапы подготовки деловой игры: Формулировка темы Формулировка учебных целей и...
Этапы подготовки деловой игры: 7. Проведение деловой игры 8. Подведение итого...
ПРИМЕРЫ ДЕЛОВЫХ ИГР Суд над Интернетом (базовый курс) Компьютерные профессии....
Класс
Автор

Эффективные технологии обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Эффективные технологии обучения Авторы: Петрова Н.В., Терехова Н.А.

2 слайд

Обучающие технологии – это упорядоченная система действий, выполнение которых приводит к гарантированному достижению педагогических целей.

3 слайд

Предметно- ориентированные технологии: Полного усвоения (Дж. Блек, Л.Андерсон, 60-е годы) Уровневой дифференциации (80-е годы, петербургские и московские педагоги) Педагогического процесса (Шевченко С.Д) Концентрированного обучения (90-е годы, В.Шаталов, А.Губельский, Г.Ибрагимов) Вузовская технология обучения в школе.

4 слайд

Личностно-ориентированные технологии: Технология обучения в школе (С.Френс) Технология педагогических мастерских Технология модульного обучения Проблемно-модульного обучения Обучения как учебного исследования Коллективной мыслительной деятельности Деловая игра Учебное проектирование

5 слайд

Деловая игра – педагогический метод моделирования различных управленческих и производственных ситуаций, имеющий целью обучения отдельных личностей и их групп принятию решения.

6 слайд

Типология деловых игр: Ролевая игра Организационно- деятельная игра

7 слайд

Ролевая игра Жизненная ситуация РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ РОЛЬ

8 слайд

Плюсы и минусы ролевой игры:

9 слайд

Организационно - деятельные игры В отличии от ролевой игры результат игры не определен и непредсказуем. + Развивают творчество учащихся - Требуют больших затрат от организатора и от участников

10 слайд

Принципы разработки игр: Эрудированность учащихся (минимальная подготовка по теме, математическая подготовка и пр.)

11 слайд

Принципы разработки игр: Время проведения не более 2-х пар. Реальное материально-техническое обеспечение

12 слайд

Принципы разработки игр: Обеспечить участие всех обучаемых Использовать знакомую обстановку

13 слайд

Принципы разработки игр: Предусмотреть уровни сложности в игре Предусмотреть возможность компьютерной реализации

14 слайд

Этапы подготовки деловой игры: Формулировка темы Формулировка учебных целей игры Характеристика исходной обстановки игрового комплекса Состав участников: роли, возможности. Система стимулирования активности и интереса участников Сценарий деловой игры (наглядность, размещение, время, процедура, случайные события)

15 слайд

Этапы подготовки деловой игры: 7. Проведение деловой игры 8. Подведение итогов, разбор деловой игры 9. Получение от участников игры их собственную оценку.

16 слайд

ПРИМЕРЫ ДЕЛОВЫХ ИГР Суд над Интернетом (базовый курс) Компьютерные профессии. Ролевая игра (профильный курс)