X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Система работы классного руководителя с учителями-предметниками

Система работы классного руководителя с учителями-предметниками Ленкина Светл...
Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образо...
Цель воспитания в нашей школе – воспитание творчески развитой социально ориен...
Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предм...
Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на: взаи...
Анализ результативности работы учителей-предметников изучение учебной мотивац...
Вопросы учителям - предметникам Какие проблемы в классе требуют первоочередно...
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: знакомст...
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Приглашен...
Результативность Классные руководители и Учителя-предметники
Структура социально-психологического состояния учителя-предметника Положение ...
Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на уроке Использует...
Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко. Целью методи...
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
Вывод: только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможе...
Класс
Автор

Система работы классного руководителя с учителями-предметниками

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Система работы классного руководителя с учителями-предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского района, Новосибирской область

2 слайд

Образование и воспитание – две половины одного целого «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно». Л.Н.Толстой

3 слайд

Цель воспитания в нашей школе – воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека, а также раскрытие, развитие и реализация интеллектуальных и духовных свойств личности учащихся

4 слайд

Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками: изучение личностных особенностей изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми; регулирование отношений между учителями и детьми, между педагогами и родителями; определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению; использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

5 слайд

Совместная деятельность классного руководителя и учителей направлена на: взаимную информированность о детях, их взаимоотношениях, об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; Взаимопомощь в решении сложных проблем; заинтересованность в успешной работе класса и каждого ученика; совместный поиск путей решения педагогических проблем, усилий, работа по реализации намеченных задач; совместный анализ проведенной работы, полученных результатов; совместное определение перспектив в работе с классным коллективом, отдельными учащимися.

6 слайд

Анализ результативности работы учителей-предметников изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения; изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами в учебной деятельности; выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности; развитие коммуникативных умений педагогов, работающих в классе, сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности; помощь педагогов учащимся класса по ликвидации пробелов в учебной деятельности школьников.

7 слайд

Вопросы учителям - предметникам Какие проблемы в классе требуют первоочередного решения? Какие мероприятия целесообразно провести с целью решения этих проблем? Какие дела, формы работы могут быть организованы с вашим участием? Какая внеучебная работа по вашему предмету может быть проведена с учащимися? Какие проблемы целесообразно обсудить с родителями детей?

8 слайд

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: знакомство с требованиями к изучаемому предмету; изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; проведение конкурсов по предметам; мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; педагогический консилиум; индивидуальные беседы.

9 слайд

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников Приглашения на родительские собрания Индивидуальные беседы изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;

10 слайд

Результативность Классные руководители и Учителя-предметники

11 слайд

Структура социально-психологического состояния учителя-предметника Положение в Обществе, Система межлич- ностных отно- шений Социальное состояние Психологическое состояние Реакция Личности Проявляется Через Деятельность, Поведение И отношение Социальное настроение

12 слайд

Взаимоотношения учитель – ученик. Психологический комфорт на уроке Использует методы технологии Оборудование наглядность Речь Жестикуляцию Учитель Комфорт Обученность интерес ученик

13 слайд

Опросник. «Предмет – чувства». Авторы Т.Е.Ковина, А.К.Колеченко. Целью методики является определение эмоционального состояния учащихся на уроке В бланке предлагается 12 различных чувств: шесть положительных – радость, интерес, удивление, спокойствие, уверенность, счастье и столько же «отрицательных» – страх, беспокойство, скука, грусть, неуверенность, злость. К – индекс эмоциональной положительности

14 слайд

5 класс

15 слайд

6 класс

16 слайд

7 класс

17 слайд

8 класс

18 слайд

9 класс

19 слайд

10 класс

20 слайд

11 класс

21 слайд

Вывод: только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти своё место в классном и школьном коллективе, определить направление учебной и общественной деятельности, в полной мере удовлетворить собственные потребности и стать разносторонне развитой личностью.