X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с социумом

Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Ор...
Образовательный проект рассматривается мной как совместная учебно-познаватель...
Участие школьников в проектно-исследовательской деятельности создает предпосы...
родители коллеги Обучающиеся Общественные организации
      Развитие методов проектно - исследовательской работы у учащихся.       ...
Продолжительность опыта работы – пятый год (2008 - 2012гг.)
Развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихс...
        Организация консультирования по темам проектов, отдельным вопросам на...
Стратегия и механизм достижения поставленных целей и задач заключается в созд...
    № Наименование мероприятий Сроки проведения 1 Деятельность учащихся по ре...
Проект «Экскурс в геральдику» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный,...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная шко...
Класс
Автор

Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с социумом

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Учитель ИЗО первой квалификационной категории Беспалова Жанна Анатольевна. Организация проектной деятельности обучающихся как средство взаимодействия с социумом (из опыта работы)

2 слайд

3 слайд

Образовательный проект рассматривается мной как совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности и направленная на достижение общего результата.

4 слайд

Участие школьников в проектно-исследовательской деятельности создает предпосылки для их личностного развития, в частности, развития самообразовательной активности, направленной на освоение практического опыта, формирования информационной, социальной, коммуникативной компетентностей. Развитие проектно - исследовательской деятельности учащихся обуславливает расширения спектра взаимодействия школы с социумом. Представляется, что занятие проектно - исследовательской деятельностью оказывает значимое влияние на формирование системы ценностей ребенка. Опыт работы нужен для организации проектно-исследовательской деятельности детей школьного возраста.

5 слайд

родители коллеги Обучающиеся Общественные организации

6 слайд

      Развитие методов проектно - исследовательской работы у учащихся.       Воспитание и развитие учащихся, создание условий для их самоопределения и самореализации. Формирование активной жизненной позиции и чувства сопереживания и ответственности.     Ориентация учащихся на познание как цель.

7 слайд

Продолжительность опыта работы – пятый год (2008 - 2012гг.)

8 слайд

Развитие информационной, социальной и коммуникативной компетентностей учащихся. Создание предпосылок для формирования умений работы над проектами и исследовательской деятельностью у учащихся и их родителей. Повышение уровня удовлетворенности учащихся и их родителей качеством образования школьников.

9 слайд

        Организация консультирования по темам проектов, отдельным вопросам науки.         Проведение научно-практических конференций, организация творческих встреч, встреч с интересными людьми.         Проведение обзоров научной и научно-популярной литературы.         Издание мультимедийных презентаций, выпуск газет, буклетов.

10 слайд

Стратегия и механизм достижения поставленных целей и задач заключается в создании для учащихся нового поля деятельности - научных исследований, изучением методов исследовательской и проектной деятельности по разным направлениям. Методы достижения поставленных целей: заложить теоретические основы методов научного познания, сформировать у учащихся активную жизненную позицию и чувства сопереживания и ответственности. Механизмы реализации опыта работы представлены рабочим планом (в таблице) и описанием постояннодействующих проектов.

11 слайд

    № Наименование мероприятий Сроки проведения 1 Деятельность учащихся по реализации действующих проектов в течение года 2 Участие в конференциях, защитах проектов разного уровня в течение года 3 Олимпиада по ИЗО По графику 4 Участие в конкурсах различного уровня. Защита проектов. По плану 5 Организация и проведение предметной недели ноябрь 6 Участие в месячнике патриотического воспитания «Служу Отечеству». Презентация работ учащихся. февраль 7 НПК «Искусство и современность». Защита исследовательских работ и проектов. март 8 Школьный конкурс плакатов, посвященный истории Великой Отечественной войны апрель 9 Фестиваль победителей конкурсов и участников проектно-исследовательской деятельности. май

12 слайд

Проект «Экскурс в геральдику» Тип проекта: исследовательский, индивидуальный, может быть интегрированным (история, обществознание), средней продолжительности (1-6 месяцев: с сентября по февраль), групповой и индивидуальный. Проект «Народные промыслы и их современное развитие» Тип проекта: творческий с элементами исследовательского, индивидуальный, средней продолжительности (1-2 месяца: в любые 1-2 месяца).

13 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» 5 «А» Проект Народные промыслы . Выполнили: 5 «А»класс Учитель: Ж.А. Беспаловаа

14 слайд

15 слайд