Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Тьюторские основы
образования взрослых
Н.П.Дерзкова,
проректор
АПК и ППРО
2 слайд
Повышение квалификации – профессионализация
3 слайд
1. Различение базовых процессов в ДПО
4 слайд
5 слайд
преподаватель
консультант
методист
наставник
мультипликатор
фасилитатор
коуч
тьютор
Функции в системе ДПО:
6 слайд
Три вектора тьюторского сопровождения:
Социальный (раскрывает образовательный потенциал окружающего социума – образовательных и иных учреждений, событий и т.д. при формировании и реализации обучающимся ИОП и ИУП)
Антропологический (способствует овладению техниками и технологиями развития личностных качеств, необходимых в образовании, создание условий для саморазвития )
Культурно-предметный (раскрывает образовательный потенциал содержания обучения, дисциплин и предметов, помогает осуществить их подбор при формировании и реализации обучающимся ИОП и ИУП)
7 слайд
1-й управленческий тезис:
Тьюторство возникает там и тогда, где и когда появляются потребность и необходимые условия перехода к вариативности и индивидуализации образовательных программ
8 слайд
2-й управленческий тезис:
Основной источник изменений и механизмов внедрения тьюторского подхода –
работа с образовательным заказом
9 слайд
Основные компоненты тьюторской модели ДПО
Актуализация для обучающегося поля его профессиональной деятельности:
ценностных ориентаций в профессии,
личных предпочтений,
границ деятельности,
проблем и достижений в практике,
соотношения профессиональных компетентностей, востребованных практикой, и личного опыта профессиональной деятельности
10 слайд
Актуализация пространства возможностей в его полноте:
информирование и существующих возможностях прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки);
выделение достоинств и недостатков тех или иных возможностей;
помощь в оценке потенциального качества ресурсов относительно индивидуальных запросов, в оценке доступности ресурсов и рисков и т.п.
11 слайд
Формирование образовательного заказа на повышение квалификации:
передача права на формирование заказа потребителю (НПФ для ДПО)
обеспечение широкого спектра образовательных услуг
Сопровождение процесса реализации образовательного заказа:
помощь в составлении индивидуального учебного плана
организация процесса обучения, адекватного образовательному заказу
организация рефлексивного поля при реализации индивидуального учебного плана
12 слайд
Обеспечение условий для применения полученных знаний, умений навыков в реальной практике:
помощь в позиционировании и адаптации к новым условиям профессиональной деятельности
мониторинг профессиональных достижений
организация образовательных событий.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 677 895 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Новикова Наталья Леонтьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.