X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций

Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций «Хотя чу...
Ключевые компетенции (А.В. Хутороской) ценностно-смысловая компетенция общеку...
Виды компетенций Содержание Информационная Умение анализировать содержание и ...
Критерии при выборе технологий: ориентир на личность учащегося деятельностный...
Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет мне индив...
Типы проектов: Виды проектов по ведущей деятельности «Продукт» проекта исслед...
Метод проектов формирует: активную, самостоятельную и инициативную позицию уч...
РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг. 1 этап: перед вами перечень геральдичес...
2 этап: ознакомьтесь в учебнике на стр. 246 с материалом параграфа, где расск...
3 этап: разработайте стратегический план захвата Плевны. Оценивается правильн...
«Становление Древнерусского государства в IX – X веках» («Первые русские княз...
«Великие географические открытия» совместно с учащимися были разработаны след...
Педагогическая диагностика результативности работы учителя 5 баллов – высокий...
Класс
Автор

Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Метод проектов как одно из условий формирования ключевых компетенций «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью» М. Монтень

2 слайд

Ключевые компетенции (А.В. Хутороской) ценностно-смысловая компетенция общекультурная компетенция учебно-познавательная компетенция. информационная компетенция коммуникативная компетенция социально-трудовая компетенция компетенция личностного самоусовершенствования

3 слайд

Виды компетенций Содержание Информационная Умение анализировать содержание и структуру текстов любого вида; владение методами продуктивной обработки информации; умение ориентироваться в библиотечных каталогах, умение составлять список использованной литературы; свободное владение навыками письменной речи, позволяющие написать реферат, комментарий, заметку; сформированная способность оценивать информацию на достоверность, отличать объективную информацию от пропаганды; умение при помощи реальных объектов (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер) и информационных технологий (аудио- и видеозапись, электронная почта) самостоятельно искать, анализировать, преобразовывать и передавать ее. Коммуникативная Включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, задать вопрос, вести диалог, дискуссию, уметь слушать собеседника, докладчика, лектора; владеть правилами ведения беседы.

4 слайд

Критерии при выборе технологий: ориентир на личность учащегося деятельностный подход в обучении практическая значимость результата работы творчество интерактивный характер учебно-воспитательного процесса

5 слайд

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет мне индивидуализировать учебный процесс, дает возможность ребенку проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности. Учебный проект, как комплексный и многоцелевой метод, имеет большое количество видов и разновидностей.

6 слайд

Типы проектов: Виды проектов по ведущей деятельности «Продукт» проекта исследовательские Аналитические сообщения об оценках внешней и внутренней политики, политиков, историков. информационные Сбор информации на заданную тему творческие Сочинение о жизни и деятельности героев и антигероев («Один день из жизни…») ролевые Стилизация выступления

7 слайд

Метод проектов формирует: активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся в учении (не без помощи учителя); развивает предметные и общеучебные умения и навыки; формирует компетенции, т.е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности, приоритетно нацеленные на развитие познавательного интереса учащихся.

8 слайд

РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг. 1 этап: перед вами перечень геральдические символы цветов: -золотой (жёлтый)- богатство, сила, верность, чистота, постоянство; - голубой – величие, красота, ясность; -зелёный – надежда, изобилие, свобода; - чёрный- скромность, печаль; - красный- храбрость. Необходимо изобразить знамя полка в соответствии с теми целями, которые преследовала Россия в этой войне. Оценивается оригинальность.

9 слайд

2 этап: ознакомьтесь в учебнике на стр. 246 с материалом параграфа, где рассказывается о боях на Шипкинском перевале и составьте хвалебную песнь защитникам Шипки. Оценивается оригинальность РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг.

10 слайд

3 этап: разработайте стратегический план захвата Плевны. Оценивается правильность замысла. 4 этап: Сформулируйте основные положения Сан-Стефанского мирного договора. Какие пункты договора были пересмотрены на Балканском конгрессе. Что это означало? Оценивается правильность ответа. РУССКО-ТУРЕЦКАЯ ВОЙНА 1877 – 1878 гг.

11 слайд

«Становление Древнерусского государства в IX – X веках» («Первые русские князья»): характеристика князя от имени дружинника; составление летописи (основные события правления князя); рассказ о жизни древнерусского общества в период правления князя (от первого лица); на контурную карту нанести границы Древнерусского государства в период правления князя. Проектная работа должна содержать иллюстрации, схемы, карты, рисунки. Детям было предложено подготовить работы о следующих князьях: Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир.

12 слайд

«Великие географические открытия» совместно с учащимися были разработаны следующая цель и задания: Цель: определить те причины, которые побудили людей отправиться в далекие путешествия, как изменились представления средневекового человека об окружающем мире, попытаться оценить географические открытия и завоевания с разных точек зрения: европейцев и индейцев, современников событий и с позиций современного нам человека. Направления работы над проектом: - отразить причины путешествия в виде письма к купцу, банкиру или правительству с просьбой о финансировании экспедиции с обоснованием её необходимости. Работа может быть выполнена и в форме записи в личном дневнике. Важное условие: все должно быть написано от первого лица; - составление бортового вахтенного журнала; - создание карты – маршрута путешествия; - описание от первого лица впечатлений о путешествии и его результатах (от имени путешественника, завоевателя или коренного жителя, открытых европейцами земель, от лица современного ученого, нашедшего личный дневник путешественника или бортовой журнал).

13 слайд

Педагогическая диагностика результативности работы учителя 5 баллов – высокий уровень, 4 балла – выше среднего, 3 балла – средний уровень, 2 балла – ниже среднего, 1 балл – не сформирован.