X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Школьное самоуправление и соуправление: цели, задачи, перспективы

Школьное самоуправление и соуправление: цели, задачи, перспективы Презентацию...
План: Понятие самоуправление и соуправления Принципы самоуправления Задачи Ус...
Самоуправление - часть педагогического процесса, развиваемая педагогами на ос...
Принципы Педагог думает не за учащихся, а вместе с ними Педагог не за детей, ...
Задачи: Предоставление уч-ся возможности участвовать в организации, исполнени...
Условия: Организационные Кадровые Программно-методические Социально-педагогич...
Последовательность шагов: I диагностирование внутришкольного пространства отн...
Организация ученического самоуправления Позиционный блок Организационный блок...
Позиционный блок Представление ученического самоуправления в виде схемы с ука...
Организационный блок Выделение и описание уровней ученического самоуправления
Нормативно –правовой блок Перечень основных нормативных документов, регулирую...
Содержательный блок Описание основного содержания деятельности всех структурн...
Технологический блок Описание форм и методов работы участников и органов учен...
Управленческий блок Описание взаимодействия с другими органами самоуправления
Класс
Автор

Школьное самоуправление и соуправление: цели, задачи, перспективы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Школьное самоуправление и соуправление: цели, задачи, перспективы Презентацию подготовила Мельчина Н.А.

2 слайд

План: Понятие самоуправление и соуправления Принципы самоуправления Задачи Условия Этапы становления и динамика развития Критерии эффективности моделей самоуправления

3 слайд

Самоуправление - часть педагогического процесса, развиваемая педагогами на основе социальных, правовых и этических принципов

4 слайд

Принципы Педагог думает не за учащихся, а вместе с ними Педагог не за детей, а вместе с ними оценивают сделанное НО: Самоуправление - не вседозволенность, а участие школьников в управлении собственными делами

5 слайд

Задачи: Предоставление уч-ся возможности участвовать в организации, исполнении и анализе. Формирование потребности совершенствовать свою личность. Воспитывать положительное отношение к общечеловеческим ценностям Формировать умение самостоятельно найти полезное дело для общества

6 слайд

Условия: Организационные Кадровые Программно-методические Социально-педагогические

7 слайд

Последовательность шагов: I диагностирование внутришкольного пространства отношений IIпроектирование и реализация прецедентов самоуправления II становление самоуправления как основного принципа событийной жизни школы

8 слайд

Организация ученического самоуправления Позиционный блок Организационный блок Нормативно-правовой блок Содержательный блок Технологический блок Управленческий блок

9 слайд

10 слайд

11 слайд

Позиционный блок Представление ученического самоуправления в виде схемы с указанием взаимосвязи её структурных компонентов

12 слайд

Организационный блок Выделение и описание уровней ученического самоуправления

13 слайд

Нормативно –правовой блок Перечень основных нормативных документов, регулирующих функционирование ученического самоуправления.

14 слайд

Содержательный блок Описание основного содержания деятельности всех структурных компонентов, составляющих данную систему

15 слайд

Технологический блок Описание форм и методов работы участников и органов ученического самоуправления

16 слайд

Управленческий блок Описание взаимодействия с другими органами самоуправления