X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Основы художественного ремесла. Плетение из мочала

… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художн...
Изучение народных традиции
Гипотеза проекта основана на предположении о том, что адаптивное личностно-пр...
Цель: Создание условий для профессионально-ориентированных интересов и склонн...
Задачи: 1. Создание среды творческого общения, ситуации успеха. 2. Наладить к...
Методы обучения вербальные методы; демонстрация; практические методы; ТРАДИЦИ...
Гончарная мастерская
Демидовская мастерская
Сундучная мастерская
Лубочная мастерская
Мастер-класс Плетение из мочала
Наглядное пособие в виде структурно-логических схем
Класс
Автор

Основы художественного ремесла. Плетение из мочала

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА Наталия Борисовна учитель ИЗО и Технологии Мастер – класс Основы художественного ремесла. Плетение из мочала.

2 слайд

Изучение народных традиции

3 слайд

4 слайд

Гипотеза проекта основана на предположении о том, что адаптивное личностно-профессиональное самоопределение, как условие профессиональной успешности и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей станет эффективным при выполнении ряда условий: Дать представление об устном народном творчестве, традициях, культурных веяниях. Развивать элементарные трудовые навыки ремесленного мастерства Развивать социальное партнерство со школой Разработать программу работы клуба «Мастеровые Урала » Повысить уровень компетентности родителей в данном вопросе.  создании продуктивного образовательного пространства всех сфер жизнедеятельности ребенка на основе органичной интеграции целей, содержания, технологий общего и дополнительного образования политехнического профиля и культурно-исторического наследия Демидовых.

5 слайд

Цель: Создание условий для профессионально-ориентированных интересов и склонностей, для развития художественно-творческих способностей детей различных категорий в ремесленной сфере, включения в различные виды продуктивной деятельности, сохранение и развитие традиционной народной культуры.

6 слайд

Задачи: 1. Создание среды творческого общения, ситуации успеха. 2. Наладить культурные связи между различными центрами художественных ремесел, творческими студиями, мастерскими. 3. Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения к традиционной народной культуре и этнокультурной среде в целом. 4. Воспитание нравственных качеств личности посредством приобщения детей к истокам традиционной народной культуре. 5. Эстетическое развитие детей, их творческих навыков в художественно-предметной деятельности 6. Разработать программу проекта «Город мастеров» 7. Повысить уровень компетентности родителей в данном вопросе.

7 слайд

Методы обучения вербальные методы; демонстрация; практические методы; ТРАДИЦИОННЫЕ наблюдения; самостоятельная МЕТОДЫ работа с литературой; метод упражнений; исторический метод; ____________________________________ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ метод проектов; дизайн-анализ; морфологический анализ; метод фокальных объектов; функционально-стоимостный анализ; алгоритмический метод; метод абсурда; метод информационной недостаточности; метод информационной избыточности; метод информационной поддержки; конкурсы творческих проектов.

8 слайд

Гончарная мастерская

9 слайд

Демидовская мастерская

10 слайд

Сундучная мастерская

11 слайд

Лубочная мастерская

12 слайд

Мастер-класс Плетение из мочала

13 слайд

14 слайд

Наглядное пособие в виде структурно-логических схем

15 слайд

16 слайд

17 слайд