X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Показательные уроки и занятия

Зав. отделом практики И.А. Дмитриева
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ» 1. этап – с 15.04. – 20.04. ...
Общие компетенции: осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимо...
Виды работ: знакомство с методической литературой и другими источниками инфор...
группа 112 – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 99», руководитель прак...
Образец оформления урока наблюдения Анализ наблюдаемого урока по Дата Тема Ме...
Ход урока Вывод: Этапы   Содержание Анализ УУД              
Успехов на практике!
Класс
Автор

Показательные уроки и занятия

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Зав. отделом практики И.А. Дмитриева

2 слайд

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА «ПОКАЗАТЕЛЬНЫЕ УРОКИ И ЗАНЯТИЯ» 1. этап – с 15.04. – 20.04. 2013г. (1 курс, 2 семестр) 2. этап – с 20.10. – 26.10.2013г. (2 курс, 3 семестр) 3. этап – с 05.04. – 11.04. 2014г. (2 курс, 4 семестр)

3 слайд

Общие компетенции: осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Профессиональные компетенции: анализировать уроки; систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

4 слайд

Виды работ: знакомство с методической литературой и другими источниками информации; поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. наблюдение и анализ уроков, внеклассных мероприятий, обсуждение уроков и внеклассных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции; определение цели и задач урока; усвоение понятий и представлений о способах реализации в педагогической деятельности: целеполагание, типы уроков и занятий, методы обучения, методы и приемы контроля и оценки результатов учебной деятельности детей, межпредметные связи и общедидактические принципы. анализ учебно-методических комплектов, учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов начального общего образования, примерных программ начального общего образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и отдельных обучающихся; ведение учебной документации.

5 слайд

группа 112 – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 99», руководитель практики: Сенина Наталья Константиновна; группа 1101 – МБОУ «Гимназия № 71», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 55», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 77», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 93», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45», руководитель практики: Башкина Любовь Ивановна; группа 1102 – МБОУ «Гимназия № 25», руководитель практики: Шебалина Надежда Александровна. Сроки практики: 15.04. - 20.04.2013г.

6 слайд

Образец оформления урока наблюдения Анализ наблюдаемого урока по Дата Тема Место проведения урока Учитель Класс, система обучения Цель урока Задачи образовательные: развивающие: воспитательные: Оборудование педагога (наглядные пособия, раздаточный материал, ИКТ) Оборудование обучающихся материалы инструменты и приспособления Литература, интернет - ресурсы

7 слайд

Ход урока Вывод: Этапы   Содержание Анализ УУД              

8 слайд

Успехов на практике!