Инфоурок Другое ПрезентацииФормирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе

Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе

Скачать материал
Скачать материал "Формирование познавательных УУД средствами интеллектуальных форм учебных заданий в начальной школе"

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Спортивный психолог

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ГБОУ СОШ № 493 Кировского районаФормирование познавательных УУД 
средствами и...

    1 слайд

    ГБОУ СОШ № 493 Кировского района
    Формирование познавательных УУД
    средствами интеллектуальных
    форм учебных заданий
    в начальной школе
    Автор: Матвеева О.Н.
    Санкт-Петербург
    2012 год

  • УУД « универсальные учебные действия»Умение учиться, т.е. способность субъект...

    2 слайд

    УУД « универсальные учебные действия»
    Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию
    и самосовершенствованию путем сознательного
    и активного присвоения
    нового социального опыта
    Совокупность способов действия учащегося,
    обеспечивающих его способность к самостоятельному
    усвоению новых знаний и умений,
    включая организацию этого процесса.

  • Компоненты учебной деятельности:Учебные мотивы
Учебная цель
Учебная задача
Уч...

    3 слайд

    Компоненты учебной деятельности:
    Учебные мотивы
    Учебная цель
    Учебная задача
    Учебные действия и операции

  • Познавательные УУД:Общеучебные
Логические
Действия постановки и решения проблем

    4 слайд

    Познавательные УУД:
    Общеучебные
    Логические
    Действия постановки и решения проблем

  • Общеучебные УУД:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цел...

    5 слайд

    Общеучебные УУД:
    Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
    Поиск и выделение необходимой информации;
    Структурирование знаний;
    Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
    Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
    Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
    Определение основной и второстепенной информации;
    Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
    Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности.

  • Логические УУД:Анализ
Синтез
Выбор оснований и критериев для сравнения
Подвед...

    6 слайд

    Логические УУД:
    Анализ
    Синтез
    Выбор оснований и критериев для сравнения
    Подведение под понятие, выведение следствий
    Установление причинно- следственных связей
    Построение логической цепочки рассуждений
    Доказательство
    Выдвижение гипотез и их обоснование

  • Постановка и решение проблемы:Формулирование проблемы
Самостоятельное создани...

    7 слайд

    Постановка и решение проблемы:
    Формулирование проблемы
    Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера

  • Интеллектуальные формы диалога:Учебный диалог « на знание»
Учебный диалог « н...

    8 слайд

    Интеллектуальные формы диалога:
    Учебный диалог « на знание»
    Учебный диалог « на понимание»
    Учебный диалог « на прогноз»

  • 3 класс( система ЛИТО)
Тема:  Взаимосвязи и сохранение живых организмов в при...

    9 слайд

    3 класс( система ЛИТО)
    Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лес
    Уч.д. « на знание»:

    1)Напиши группы живых организмов, обитающих в лесу.
     
    2)Выбери из предложенных основные группы живых организмов, обитающих в лесу: растения, верблюды, животные, грибы, кактусы, камыши.
     
    3) Выберите еще раз из предложенных основные группы живых организмов ,обитающих в лесу:
    растения, животные, кактусы, грибы. \растения, верблюды, животные, грибы.
     
    (-Могут ли одновременно обитать в природном сообществе леса растения, животные, грибы. Дай однозначный ответ ( да или нет).- раздаточный материал).

  • 3 класс( система ЛИТО)
Тема:  Взаимосвязи и сохранение живых организмов в при...

    10 слайд

    3 класс( система ЛИТО)
    Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лес
    Уч.д. « на понимание»:
    1)Укажите причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес.
    2)Выберите из нижеперечисленных причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес:
    -гибель сообщества лес;
    -гибель растений;
    -гибель животных.
    3) Попробуйте еще раз выбрать причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес:
    --гибель сообщества лес;
    -гибель растений;
     \
    --гибель сообщества лес;
    -гибель животных.
    (3)Верно ли, что нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес по причине его гибели. Дайте однозначный ответ: да или нет .- раздаточный материал.)

  • 3 класс( система ЛИТО)
Тема:  Взаимосвязи и сохранение живых организмов в при...

    11 слайд

    3 класс( система ЛИТО)
    Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лес
    Уч.д. « на прогноз»:
    1)Предскажите влияние человека на взаимосвязи в природном сообществе лес.

    2)Выберите правильный вариант ответа:
    -бережное отношение к живым организмам;
    -разведение костров;
    -охота на животных леса.

    3) Попробуйте еще раз выбрать правильный вариант:
    - бережное отношение к живым организмам;
    -разведение костров ;
    \
    -охота на животных леса.
    - бережное отношение к живым организмам;

    (3)Верно ли, что бережное отношение человека к живым организмам влияет на взаимосвязи в природном сообществе лес. Дайте однозначный ответ: да или нет- раздаточный материал)

  • 4 класс, русский язык
Тема: Прямая речь. Постановка знаков препинания при нап...

    12 слайд

    4 класс, русский язык
    Тема: Прямая речь. Постановка знаков препинания при написании прямой речи в тексте.
    Уч.д. « на знание»:
    1.Расставь недостающие знаки препинания.
    Сказал Барбосу озорник Пойди сюда, кис-кис!
     
    2.Выбери правильный вариант:
    1) Сказал Барбосу озорник « Пойди сюда, кис-кис»!
    2) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!
    3) Сказал Барбосу озорник: Пойди сюда, кис-кис!
     
    3. Выберите из двух вариантов правильный ответ:
    1) Сказал Барбосу озорник « Пойди сюда, кис-кис»!
    2) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!\
     
    1) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!
    2) Сказал Барбосу озорник: Пойди сюда, кис-кис!
     
    (3. Верно ли расставлены знаки препинания. Дай однозначный ответ: да или нет.
    Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда , кис-кис»!- раздаточный материал)

  • 2 класс, математика
Тема: Табличное умножение и деление. Компоненты умножения...

    13 слайд

    2 класс, математика
    Тема: Табличное умножение и деление. Компоненты умножения.
    Уч.д. «на знание»:
    1)Назовите компоненты умножения.

    2)Выберите из перечисленных названия компонентов умножения:
    -делимое, делитель, частное
    -слагаемое, слагаемое, сумма
    - множитель, множитель, произведение

    3) Выберите из двух вариантов названия компонентов умножения:
    --делимое, делитель, частное
    -- множитель, множитель, произведение
     \
    - множитель, множитель, произведение
    -слагаемое, слагаемое, сумма

    ( 3) Верно ли, что компонентами умножения являются множитель, множитель, произведение.- раздаточный материал)
     

  • Спасибо за внимание!

    14 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 620 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 27.07.2020 193
    • PPTX 1.7 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Климятова Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Климятова Ольга Васильевна
    Климятова Ольга Васильевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 77415
    • Всего материалов: 218

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 282 человека из 66 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 458 человек из 66 регионов

Мини-курс

Эффективная работа с Wildberries: от создания личного кабинета до выбора продукта

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проектное управление

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе