Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
ГБОУ СОШ № 493 Кировского района
Формирование познавательных УУД
средствами интеллектуальных
форм учебных заданий
в начальной школе
Автор: Матвеева О.Н.
Санкт-Петербург
2012 год
2 слайд
УУД « универсальные учебные действия»
Умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию
и самосовершенствованию путем сознательного
и активного присвоения
нового социального опыта
Совокупность способов действия учащегося,
обеспечивающих его способность к самостоятельному
усвоению новых знаний и умений,
включая организацию этого процесса.
3 слайд
Компоненты учебной деятельности:
Учебные мотивы
Учебная цель
Учебная задача
Учебные действия и операции
4 слайд
Познавательные УУД:
Общеучебные
Логические
Действия постановки и решения проблем
5 слайд
Общеучебные УУД:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
Поиск и выделение необходимой информации;
Структурирование знаний;
Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Определение основной и второстепенной информации;
Понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
Постановка и формулирование проблемы, создание алгоритмов деятельности.
6 слайд
Логические УУД:
Анализ
Синтез
Выбор оснований и критериев для сравнения
Подведение под понятие, выведение следствий
Установление причинно- следственных связей
Построение логической цепочки рассуждений
Доказательство
Выдвижение гипотез и их обоснование
7 слайд
Постановка и решение проблемы:
Формулирование проблемы
Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера
8 слайд
Интеллектуальные формы диалога:
Учебный диалог « на знание»
Учебный диалог « на понимание»
Учебный диалог « на прогноз»
9 слайд
3 класс( система ЛИТО)
Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лес
Уч.д. « на знание»:
1)Напиши группы живых организмов, обитающих в лесу.
2)Выбери из предложенных основные группы живых организмов, обитающих в лесу: растения, верблюды, животные, грибы, кактусы, камыши.
3) Выберите еще раз из предложенных основные группы живых организмов ,обитающих в лесу:
растения, животные, кактусы, грибы. \растения, верблюды, животные, грибы.
(-Могут ли одновременно обитать в природном сообществе леса растения, животные, грибы. Дай однозначный ответ ( да или нет).- раздаточный материал).
10 слайд
3 класс( система ЛИТО)
Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лес
Уч.д. « на понимание»:
1)Укажите причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес.
2)Выберите из нижеперечисленных причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес:
-гибель сообщества лес;
-гибель растений;
-гибель животных.
3) Попробуйте еще раз выбрать причину, по которой нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес:
--гибель сообщества лес;
-гибель растений;
\
--гибель сообщества лес;
-гибель животных.
(3)Верно ли, что нельзя разрушать взаимосвязи в природном сообществе лес по причине его гибели. Дайте однозначный ответ: да или нет .- раздаточный материал.)
11 слайд
3 класс( система ЛИТО)
Тема: Взаимосвязи и сохранение живых организмов в природном сообществе лес
Уч.д. « на прогноз»:
1)Предскажите влияние человека на взаимосвязи в природном сообществе лес.
2)Выберите правильный вариант ответа:
-бережное отношение к живым организмам;
-разведение костров;
-охота на животных леса.
3) Попробуйте еще раз выбрать правильный вариант:
- бережное отношение к живым организмам;
-разведение костров ;
\
-охота на животных леса.
- бережное отношение к живым организмам;
(3)Верно ли, что бережное отношение человека к живым организмам влияет на взаимосвязи в природном сообществе лес. Дайте однозначный ответ: да или нет- раздаточный материал)
12 слайд
4 класс, русский язык
Тема: Прямая речь. Постановка знаков препинания при написании прямой речи в тексте.
Уч.д. « на знание»:
1.Расставь недостающие знаки препинания.
Сказал Барбосу озорник Пойди сюда, кис-кис!
2.Выбери правильный вариант:
1) Сказал Барбосу озорник « Пойди сюда, кис-кис»!
2) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!
3) Сказал Барбосу озорник: Пойди сюда, кис-кис!
3. Выберите из двух вариантов правильный ответ:
1) Сказал Барбосу озорник « Пойди сюда, кис-кис»!
2) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!\
1) Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда, кис-кис»!
2) Сказал Барбосу озорник: Пойди сюда, кис-кис!
(3. Верно ли расставлены знаки препинания. Дай однозначный ответ: да или нет.
Сказал Барбосу озорник: « Пойди сюда , кис-кис»!- раздаточный материал)
13 слайд
2 класс, математика
Тема: Табличное умножение и деление. Компоненты умножения.
Уч.д. «на знание»:
1)Назовите компоненты умножения.
2)Выберите из перечисленных названия компонентов умножения:
-делимое, делитель, частное
-слагаемое, слагаемое, сумма
- множитель, множитель, произведение
3) Выберите из двух вариантов названия компонентов умножения:
--делимое, делитель, частное
-- множитель, множитель, произведение
\
- множитель, множитель, произведение
-слагаемое, слагаемое, сумма
( 3) Верно ли, что компонентами умножения являются множитель, множитель, произведение.- раздаточный материал)
14 слайд
Спасибо за внимание!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 625 620 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Климятова Ольга Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.