X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Умение управлять конфликтом

Умение управлять конфликтом
Старайтесь следовать следующим правилам: Попробуйте установить причину конфли...
Стратегии поведения в конфликте: Конкуренция – «Чтобы я победил, ты должен пр...
Тактические приемы управления конфликтом Вступая в дискуссию, постарайтесь на...
Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда». «Что делать?» или «кто вино...
Техники снижения эмоционального напряжения в процессе диалога Снижающие напря...
5. Подчеркивание значимости партнера, его мнения в ваших глазах Принижение па...
Как выражать неудовольствие поступками детей? Можно выразить неудовольствие д...
Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажет...
При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь от...
Первая помощь после воздействия стрессовых факторов Смочить виски, лоб и арте...
Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций. В целом все хорошо, а ...
Класс
Автор

Умение управлять конфликтом

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Умение управлять конфликтом

2 слайд

Старайтесь следовать следующим правилам: Попробуйте установить причину конфликта. Конфликт – это не повод оскорблять или стараться задеть другого. В конфликте держитесь существа разногласий, не пытайтесь сразу выявить все проблемы. Ищите компромисс. Избегайте детского упрямства, откровенного эгоизма – это приведет к большим разногласиям. Проявите мужество признать ошибку, если Вы ее допустили.

3 слайд

Стратегии поведения в конфликте: Конкуренция – «Чтобы я победил, ты должен проиграть». Компромисс – «Чтобы каждый из нас что-то выиграл, каждый из нас должен что-то проиграть». Сотрудничество – «Чтобы выиграл я, ты должен тоже выиграть». Избегание – «Никто не выигрывает в конфликте, поэтому я ухожу от него» Приспособление – «Чтобы ты выиграл, я должен проиграть».

4 слайд

Тактические приемы управления конфликтом Вступая в дискуссию, постарайтесь начать с комплиментов. Соблюдайте чужое персональное пространство. Для конструктивного спора главное – спокойствие. Выбирая роль, Вы определяете направление и исход разговора. Помните: только дураки не меняют своего мнения.

5 слайд

Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда». «Что делать?» или «кто виноват?» - это принципиально. Не сбрасывайте со счетов эмоциональную привлекательность своих аргументов. В споре не должно оставаться проигравших.

6 слайд

Техники снижения эмоционального напряжения в процессе диалога Снижающие напряжение Повышающие напряжение Предоставление партнеру возможности выговориться Перебивание партнера 2. Вербализация эмоционального состояния (своего, партнера) Игнорирование эмоционального состояния (своего, партнера) 3. Подчеркивание общности с партнером (сходство интересов, мнений и т.д.) Подчеркивание различий между собой и партнером. 4. Проявление интереса к проблемам партнера Демонстрация незаинтересованности в проблеме партнера.

7 слайд

5. Подчеркивание значимости партнера, его мнения в ваших глазах Принижение партнера, негативная оценка личности партнера. 6. Предложение конкретного выхода из сложившейся ситуации. Поиск виноватого и обвинение партнера. 7. Обращение к фактам Переход на личности. 8. Спокойный, уверенный темп речи. Резкое убыстрение темпа речи. 9. В случае Вашей неправоты немедленное ее признание Оттягивание момента признания своей неправоты или отрицание ее. 10. Поддержание оптимальной дистанции, установление контакта с глазами оппонента. Избегание пространственной близости.

8 слайд

Как выражать неудовольствие поступками детей? Можно выразить неудовольствие действиями ребенка, но не ребенком. Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы непозволительными они ни были. Недовольство действиями ребенка не может возникать то и дело, иначе это перерастет в неприятие человека. Оценивайте поступок, а не личность. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

9 слайд

Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным. Имейте и ввиду, что педагог, который ругает ребенка за то, что он не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного за то, что он болен. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять природу трудностей. Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения.

10 слайд

При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом. Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.

11 слайд

Первая помощь после воздействия стрессовых факторов Смочить виски, лоб и артерии на руках. Осмотреться по сторонам. Посмотреть в окно на небо. Медленно, сосредоточено выпить воды. Представить себя в приятной обстановке. Применить формулу успокоения. Применить физиологические методы разрядки. Применить физические методы разрядки. Выговориться. Найти место уединения. «Пустой стул». Создать новую доминанту. Вспомнить приятные события. Отложить принятие решений.

12 слайд

Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций. В целом все хорошо, а то, что делается, делается к лучшему.