Инфоурок Другое ПрезентацииУмение управлять конфликтом

Умение управлять конфликтом

Скачать материал
Скачать материал "Умение управлять конфликтом"

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Землеустроитель

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Умение управлять конфликтом

    1 слайд

    Умение управлять конфликтом

  • Старайтесь следовать следующим правилам:Попробуйте установить причину конфлик...

    2 слайд

    Старайтесь следовать следующим правилам:
    Попробуйте установить причину конфликта.
    Конфликт – это не повод оскорблять или стараться задеть другого.
    В конфликте держитесь существа разногласий, не пытайтесь сразу выявить все проблемы.
    Ищите компромисс. Избегайте детского упрямства, откровенного эгоизма – это приведет к большим разногласиям.
    Проявите мужество признать ошибку, если Вы ее допустили.

  • Стратегии поведения в конфликте:Конкуренция – «Чтобы я победил,
 ты должен пр...

    3 слайд

    Стратегии поведения в конфликте:
    Конкуренция – «Чтобы я победил,
    ты должен проиграть».
    Компромисс – «Чтобы каждый
    из нас что-то выиграл, каждый
    из нас должен что-то проиграть».
    Сотрудничество – «Чтобы выиграл
    я, ты должен тоже выиграть».
    Избегание – «Никто не выигрывает
    в конфликте, поэтому я ухожу от него»
    Приспособление – «Чтобы ты
    выиграл, я должен проиграть».

  • Тактические приемы управления конфликтомВступая в дискуссию, постарайтесь нач...

    4 слайд

    Тактические приемы управления конфликтом
    Вступая в дискуссию, постарайтесь начать с комплиментов.
    Соблюдайте чужое персональное пространство.
    Для конструктивного спора главное – спокойствие.
    Выбирая роль, Вы определяете направление и исход разговора.
    Помните: только дураки не меняют своего мнения.

  • Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда».
«Что делать?» или «кто вино...

    5 слайд

    Не руби с плеча, или никогда не говори «никогда».
    «Что делать?» или «кто виноват?» - это принципиально.
    Не сбрасывайте со счетов эмоциональную привлекательность своих аргументов.
    В споре не должно оставаться проигравших.

  • Техники снижения эмоционального напряжения в процессе диалога

    6 слайд

    Техники снижения эмоционального напряжения в процессе диалога

  • 7 слайд

  • Как выражать неудовольствие поступками детей? Можно выразить неудовольствие д...

    8 слайд

    Как выражать неудовольствие поступками детей?
    Можно выразить неудовольствие действиями ребенка, но не ребенком.
    Можно осуждать действия ребенка, но не его чувства, какими бы непозволительными они ни были.
    Недовольство действиями ребенка не может возникать то и дело, иначе это перерастет в неприятие человека.
    Оценивайте поступок, а не личность. Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.

  • Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажет...

    9 слайд

    Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным.
    Имейте и ввиду, что педагог, который ругает ребенка за то, что он не знает или не умеет, подобен врачу, который ругает больного за то, что он болен.
    Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность понять или сделать, глядя на него при этом с высоты своего авторитета. Прежде чем ругать ребенка за неумение, попытайтесь понять природу трудностей.
    Не уличайте в неумении, а помогайте найти пути решения.

  • При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь от...

    10 слайд

    При первых неудачах не нервничайте сами и не нервируйте ребенка. Пытайтесь отыскать объективные причины трудностей и смотреть в будущее с оптимизмом.
    Постарайтесь, чтобы главным для вас стало даже не столько научить чему-то, сколько сделать так, чтобы ребенок захотел научиться, не потерял интерес к учебе, почувствовал вкус к познанию нового, неизвестного, непонятного.

  • Первая помощь после воздействия стрессовых факторовСмочить виски, лоб и артер...

    11 слайд

    Первая помощь после воздействия стрессовых факторов
    Смочить виски, лоб и артерии на руках.
    Осмотреться по сторонам.
    Посмотреть в окно на небо.
    Медленно, сосредоточено выпить воды.
    Представить себя в приятной обстановке.
    Применить формулу успокоения.
    Применить физиологические методы разрядки.
    Применить физические методы разрядки.
    Выговориться.
    Найти место уединения.
    «Пустой стул».
    Создать новую доминанту.
    Вспомнить приятные события.
    Отложить принятие решений.

  • Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций.





В целом все хорош...

    12 слайд

    Терпения и мудрости в разрешении конфликтных ситуаций.





    В целом все хорошо, а то, что делается, делается к лучшему.

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 087 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.08.2020 223
    • PPTX 429 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Деркач Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Деркач Елена Ивановна
    Деркач Елена Ивановна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 79595
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда

72/180 ч.

от 1750 руб. от 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 152 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Читательская грамотность у школьников

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 65 человек

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 41 человек