Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Индивидуальный
образовательный
маршрут
2 слайд
3 слайд
4 слайд
Преимущества индивидуального образовательного маршрута
Позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций, собственных взглядов и убеждений,
индивидуальной технологии деятельности
5 слайд
Индивидуальная образовательная траектория
Характеризуется многоаспектностью и несколькими направлениями реализации:
Содержательным (вариативные учебные планы и образовательные программы, определяющие индивидуальный образовательный маршрут)
Деятельностным (специальные педагогические технологии)
Процессуальным (организационный аспект)
6 слайд
Особенности индивидуального образовательного маршрута
Специально разрабатывается для конкретного ученика как его индивидуальная образовательная программа
Стадия разработки
Обучающийся и его родители выступают:
Как субъекты выбора дифференцированного образования, предлагаемого ОУ, педагогом или МОС;
Как «неформальные заказчики» предъявляя ОУ образовательные потребности
При проектировании образовательной программы
образовательный процесс подвергается личностной
детерминации, суть которой – согласовании проблем
ученика с проблемами ОУ при адекватном изменении
последнего
7 слайд
Стадия реализации
Ученик выступает как субъект осуществления образования.
В этом случае личностно-ориентированный образовательный процесс реализуется как индивидуальный образовательный маршрут при использовании функциональных возможностей педагогической поддержки
8 слайд
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями обучающегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования
9 слайд
Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута –
Чему учить? Что должно измениться в личности? – содержательно-целевой компонент
Как учить? Как воспитывать? Как организовать педагогическое взаимодействие? – процессуально-технологический компонент
10 слайд
Структура индивидуального
образовательного маршрута
Целевой (постановка целей получения образования, формулирующихся на основе ГОС, мотивов и потребностей ученика при получении образования)
Содержательный (обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей)
Технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик систем обучения и воспитания)
Диагностический (определение системы диагностического сопровождения)
Организационно-педагогический (условия и пути достижения педагогических целей)
Результативный (формулируются ожидаемые результаты)
11 слайд
Действия педагога
по организации ИОМ
Структурирование педагогического процесса (согласование мотивов, целей, образовательных потребностей, а следовательно и ИОМ с возможностями образовательной среды);
Сопровождение (осуществление консультативной помощи при разработке и реализации ИОМ);
Регулирование (обеспечение реализации ИОМ через использование адекватных форм деятельности)
12 слайд
Этапы проектирование индивидуального образовательного маршрута
Определение потребностей и мотивов;
Постановка целей;
Разработка содержания ИОМ;
Определение технологического инструментария;
Определение направлений диагностического сопровождения учащегося;
Определение условий, обеспечивающих реализацию целей;
Обсуждение результатов и корректировка
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 610 696 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Прошкина Екатерина Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.