X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

Физическое развитие школьников и пути его совершенствования
В физиологии процесс формирования организма принято делить на три фазы: 1. Пр...
Препубертатный период Это период активного развития вторичных половых признак...
Средние показатели нормы физического развития (13 лет) Мальчики: рост 147 - 1...
Мальчики 10 – 12 лет. Начинают стимулироваться клетки внутренних половых орга...
Девочки 9 – 11 лет. Начинают продуцироваться гормоны, стимулирующие функции п...
Ребёнок в этот период не только меняется внешне. У него начинают функциониро-...
Психологические изменения В этот период для ребёнка чрезвычайно важно то, что...
В такой сложный период, когда ребёнок не всегда может контролировать своё пов...
Анкетирование Для шестиклассников (33) были предложены четыре вопроса: 1. Люб...
Ответы Любишь ли ты уроки физической культуры? - да – 29; - нет – 4; - да, но...
2. Чем тебе нравится заниматься на уроке? - заниматься подвижными играми – 18...
3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? - улучшить осанку ...
4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры? - здоровья – 15; - с...
Для родителей (33) были предложены следующие вопросы: 1. Занимаетесь ли Вы са...
Ответы 1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом? - да – 11;...
2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с ребёнком? - н...
3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры? - да – 30;...
4. На Ваш взгляд, нравятся ли Вашему ребёнку уроки физкультуры? - нет – 2; - ...
5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках? - иногда –...
6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры: - увеличить количест...
Класс
Автор

Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Физическое развитие школьников и пути его совершенствования

2 слайд

В физиологии процесс формирования организма принято делить на три фазы: 1. Препубертатный, подготовительный период (предподростковый возраст). 2. Собственно пубертатный период, в течение которого осуществляются главные процессы полового созревания (подростковый возраст). 3. Постпубертатный период, когда организм достигает полной биологической зрелости (юношеский возраст).

3 слайд

Препубертатный период Это период активного развития вторичных половых признаков. От ребёнка не зависит, когда начнётся этот процесс, произойдёт это тогда, когда будет готов к этому его организм. В среднем начинается этот период с 8 лет, а заканчивается к 13 годам.

4 слайд

Средние показатели нормы физического развития (13 лет) Мальчики: рост 147 - 163 см вес 33,1 – 62,8 кг Девочки: рост 151 – 163 см вес 36,2 – 65,2 кг

5 слайд

Мальчики 10 – 12 лет. Начинают стимулироваться клетки внутренних половых органов, продуцирующих гормон тестостерон. Под влиянием половых гормонов увеличиваются в размерах половые органы и костно-мышечная система. 13 – 16 лет (пубертатный период). Происходит формирование половых органов, меняется форма гортани, происходит ломка голоса, активный рост мышц и скелета.

6 слайд

Девочки 9 – 11 лет. Начинают продуцироваться гормоны, стимулирующие функции половых желёз, повышается жировой обмен, увеличиваются в объёме бёдра, ягодицы, молочные железы, меняется костно-мышечная система. 12 - 14 лет (пубертатный период). Тело девочки становится более женственным, завершается формирование всех вторичных половых признаков, наступают первые критические дни.

7 слайд

Ребёнок в этот период не только меняется внешне. У него начинают функциониро-вать новые потовые железы.

8 слайд

Психологические изменения В этот период для ребёнка чрезвычайно важно то, что с ним происходит, но не менее важно и то, как его воспринимают окружающие: родители, другие взрослые, а главное – друзья.

9 слайд

В такой сложный период, когда ребёнок не всегда может контролировать своё поведение в силу физиологических причин, очень важна роль родителей.

10 слайд

Анкетирование Для шестиклассников (33) были предложены четыре вопроса: 1. Любишь ли ты уроки физической культуры? 2. Чем тебе нравится заниматься на уроке? 3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? 4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры?

11 слайд

Ответы Любишь ли ты уроки физической культуры? - да – 29; - нет – 4; - да, но не на лыжах – 1; - да, но иногда не очень – 1; - не очень – 1.

12 слайд

2. Чем тебе нравится заниматься на уроке? - заниматься подвижными играми – 18; - ходить на лыжах – 7; - ходить в тренажёрный зал – 4; - не поняли вопроса – 3.

13 слайд

3. Что бы ты хотел исправить в себе с помощью этих уроков? - улучшить осанку – 12; - фигуру – 3; - зрение – 1; - похудеть – 2; - накачать мышцы – 3; - убрать лень -1; - улучшить здоровье – 2; - выносливость – 1; - ничего – 6; - не знаю – 2; - не поняли вопроса – 2.

14 слайд

4. Что бы ты хотел пожелать учителю физической культуры? - здоровья – 15; - счастья – 5; - удачи/успехов в спорте -2; - хороших учеников – 2; - терпения – 1; - любви к физкультуре - 1; - чтобы не обзывался -1; - чтоб понял, что мы тоже не лошади – 1.

15 слайд

Для родителей (33) были предложены следующие вопросы: 1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом? 2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с ребёнком? 3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры? 4. На ваш взгляд, нравятся ли вашему ребёнку уроки физкультуры? 5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках? 6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры.

16 слайд

Ответы 1. Занимаетесь ли Вы сами физической культурой или спортом? - да – 11; - нет – 20; - иногда – 2.

17 слайд

2. Занимаетесь ли Вы физической культурой и спортом совместно с ребёнком? - нет – 22; - да – 9; - иногда -2.

18 слайд

3. Интересуетесь ли Вы его успехами на уроках физической культуры? - да – 30; - редко – 1; - из дневника – 1; - нет -1.

19 слайд

4. На Ваш взгляд, нравятся ли Вашему ребёнку уроки физкультуры? - нет – 2; - не всегда – 2; - да – 28; - очень – 1.

20 слайд

5. Поддерживаете ли Вы его занятия в спортивных секциях и кружках? - иногда – 2; - нет – 4; - да – 27.

21 слайд

6. Ваши пожелания школе в проведении уроков физкультуры: - увеличить количество уроков – 3; - иметь большее и хорошо проветриваемое помещение для переодевания; - больше упражнений для осанки; - секция гимнастики/аэробики (по возможности); - кататься на коньках; - индивидуальный подход при выставлении оценок, исходя из физических возможностей ребёнка; - не обзывать детей обалдуями и балбесами.