X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Я - классный руководитель!

Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общ...
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был ...
"Счастье – чувство и состояние полного, высшего удовлетворения; успех, удача".
Цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, р...
I этап. Аналитико-проектировочный. II этап. Формирующий (деятельный). III эта...
- первичная диагностика ребёнка с целью выявления индивидуальных особенностей...
II этап. Формирующий в условиях коллективной деятельности через осмысление ис...
Знание; Практические навыки; Переживание положительных эмоций, связанных с лю...
I. Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности IV вах...
- беседы; - фольклорные праздники и игры; - изготовление поделок и реквизита ...
ведение классной "Книги почёта" с именами учащихся по различным номинациям; з...
- родительские собрания; - беседы; - посещение на дому; - "Клуб родителей" (с...
III этап. Итоговый Рост позитивной тенденции комфортности и сплочённости колл...
III этап. Итоговый Рост уровня мотивации к учению, уровень сформированности к...
III этап. Итоговый - Достижения класса в городских, районных, школьных конкур...
III этап. Итоговый - Отзывы родителей и учеников;
Надеюсь, что моя работа позволит достичь поставленных целей: вырастить своих ...
Класс
Автор

Я - классный руководитель!

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Санкт-Петербург 2012г. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 595 Приморского административного района Санкт-Петербурга Номинация «Я - классный руководитель!» Учитель начальных классов Антонова Людмила Анатольевна

2 слайд

"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".

3 слайд

"Счастье – чувство и состояние полного, высшего удовлетворения; успех, удача".

4 слайд

Цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.

5 слайд

I этап. Аналитико-проектировочный. II этап. Формирующий (деятельный). III этап. Итоговый. Этапы реализации программы развития детского коллектива

6 слайд

- первичная диагностика ребёнка с целью выявления индивидуальных особенностей его развития; - определение уровня развития и воспитанности классного коллектива в результате анализа полученных данных; - составление социально-психологического портрета класса; - определение задач, выбор содержания и форм деятельности в соответствии с полученными результатами диагностики. I этап. Аналитико-проектировочный

7 слайд

II этап. Формирующий в условиях коллективной деятельности через осмысление истоков собственной национальной культуры построенное на сотрудничестве детей и взрослых через формирование традиций классного коллектива

8 слайд

Знание; Практические навыки; Переживание положительных эмоций, связанных с любым своим достижением. Главное требование к системе воспитательной работы в каждом отдельном классе состоит в том, что она должна объединить в неразрывном единстве три взаимосвязанных модуля:

9 слайд

I. Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности IV вахта "Охрана порядка" I вахта "Наука и просвещение II вахта "Образование" III вахта "Культура поведения"

10 слайд

- беседы; - фольклорные праздники и игры; - изготовление поделок и реквизита для праздников. II. Воспитание и развитие личности через осмысление истоков собственной национальной культуры Эти методы работы позволяют отработать различные модели поведения ребёнка в той или иной ситуации, способствуют формированию опыта согласованных действий, подчинению своих интересов общему результату, формированию навыков правильного поведения, улучшению микроклимата в коллективе, воспитанию культуры общения.

11 слайд

ведение классной "Книги почёта" с именами учащихся по различным номинациям; запись благодарностей в дневник; создание портфолио каждому ученику; - ежемесячный выпуск журнала "Большому кораблю – большое плавание" – презентация достижений класса, "Проба пера" и другие; III. Воспитание и развитие личности через формирование традиций классного коллектива

12 слайд

- родительские собрания; - беседы; - посещение на дому; - "Клуб родителей" (с приглашением профильных специалистов); - телефонный мониторинг; вовлечение в коллективные классные и школьные мероприятия изготовление поделок и реквизита к фольклорным праздникам; оформление школьных праздников; посадка аллеи "Дружбы "; - участие в тематических праздниках и посиделках; -спортивные соревнования "Папа, мама, я – спортивная семья", "Футболишка "; экскурсии и др. IV. Воспитание и развитие личности, построенное на сотрудничестве детей и родителей Основные формы работы с родителями:

13 слайд

III этап. Итоговый Рост позитивной тенденции комфортности и сплочённости коллектива

14 слайд

III этап. Итоговый Рост уровня мотивации к учению, уровень сформированности коммуникативных навыков

15 слайд

III этап. Итоговый - Достижения класса в городских, районных, школьных конкурсах, соревнованиях, викторинах;

16 слайд

III этап. Итоговый - Отзывы родителей и учеников;

17 слайд

Надеюсь, что моя работа позволит достичь поставленных целей: вырастить своих учеников счастливыми, успешными, высоконравственными, настоящими патриотами и гражданами, которые сумеют обеспечить процветание России.