Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Санкт-Петербург
2012г.
Государственное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 595
Приморского административного района
Санкт-Петербурга
Номинация
«Я - классный руководитель!»
Учитель начальных классов
Антонова Людмила Анатольевна
2 слайд
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно".
3 слайд
"Счастье –
чувство и состояние полного, высшего удовлетворения;
успех, удача".
4 слайд
Цель:
максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования.
5 слайд
I этап. Аналитико-проектировочный.
II этап. Формирующий (деятельный).
III этап. Итоговый.
Этапы реализации программы развития детского коллектива
6 слайд
- первичная диагностика ребёнка с целью выявления индивидуальных особенностей его развития;
- определение уровня развития и воспитанности классного коллектива в результате анализа полученных данных;
- составление социально-психологического портрета класса;
- определение задач, выбор содержания и форм деятельности в соответствии с полученными результатами диагностики.
I этап. Аналитико-проектировочный
7 слайд
II этап. Формирующий
Воспитание и развитие личности
в условиях коллективной деятельности
через осмысление истоков собственной национальной культуры
построенное на сотрудничестве детей и взрослых
через формирование традиций классного коллектива
8 слайд
Знание;
Практические навыки;
Переживание положительных эмоций, связанных с любым своим достижением.
Главное требование к системе воспитательной работы в каждом отдельном классе состоит в том, что она должна объединить в неразрывном единстве три взаимосвязанных модуля:
9 слайд
I. Воспитание и развитие личности в условиях коллективной деятельности
IV вахта "Охрана порядка"
I вахта "Наука и просвещение
II вахта "Образование"
III вахта "Культура поведения"
10 слайд
- беседы;
- фольклорные праздники и игры;
- изготовление поделок и реквизита для праздников.
II. Воспитание и развитие личности через осмысление истоков собственной национальной культуры
Эти методы работы позволяют отработать различные модели поведения ребёнка в той или иной ситуации, способствуют формированию опыта согласованных действий, подчинению своих интересов общему результату, формированию навыков правильного поведения, улучшению микроклимата в коллективе, воспитанию культуры общения.
11 слайд
ведение классной "Книги почёта" с именами учащихся по различным номинациям;
запись благодарностей в дневник; создание портфолио каждому ученику;
- ежемесячный выпуск журнала "Большому кораблю – большое плавание" – презентация достижений класса, "Проба пера" и другие;
III. Воспитание и развитие личности через формирование традиций классного коллектива
12 слайд
- родительские собрания;
- беседы;
- посещение на дому;
- "Клуб родителей" (с приглашением профильных специалистов);
- телефонный мониторинг;
вовлечение в коллективные классные и школьные мероприятия
изготовление поделок и реквизита к фольклорным праздникам;
оформление школьных праздников;
посадка аллеи "Дружбы ";
- участие в тематических праздниках и посиделках;
-спортивные соревнования "Папа, мама, я – спортивная семья", "Футболишка ";
экскурсии и др.
IV. Воспитание и развитие личности, построенное на сотрудничестве детей и родителей
Основные формы работы с родителями:
13 слайд
III этап. Итоговый
Рост позитивной тенденции комфортности и сплочённости коллектива
14 слайд
III этап. Итоговый
Рост уровня мотивации к учению, уровень сформированности коммуникативных навыков
15 слайд
III этап. Итоговый
- Достижения класса в городских, районных, школьных конкурсах, соревнованиях, викторинах;
16 слайд
III этап. Итоговый
- Отзывы родителей и учеников;
17 слайд
Надеюсь, что моя работа позволит достичь поставленных целей: вырастить своих учеников счастливыми, успешными, высоконравственными, настоящими патриотами и гражданами, которые сумеют обеспечить процветание России.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 656 324 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Людмила Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.