Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания, а прежде всего способы, какими они зарабатываются»
В.П.Вахтеров
2 слайд
Организация учебно-
исследовательской
деятельности младших школьников
Учитель начальных классов МОУ «СОШ № 32» г.Кургана Филимонова Наталья Валерьевна
3 слайд
Цель:
познакомиться с различными формами организации учебно - исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время,
с особенностями методики организации данной работы и внедрить её в практику работы начальной школы.
4 слайд
Задачи:
Изучить литературу по теме.
Организовать учебно -– исследовательскую деятельность обучающихся на уроках и во внеурочное время.
Обучать детей организации исследовательской деятельности.
Вооружить обучающихся теоретическими знаниями о различных формах организации учебно -исследовательской деятельности.
Формировать основы практических умений организации учебно-исследовательской работы.
Оказывать помощь обучающимся в соединении теории и исследовательской практики.
5 слайд
Задачи методической работы пед. коллектива
Расширение кругозора уч-ся
Выявление наиболее одаренных уч-ся и развития творческих способностей
Активное включение уч-ся школы в процессе самообразования и саморазвития
Совершенствование умений и навыков с/р уч-ся, повышение уровня знаний и эрудиции
Организация ИД уч-ся для совершенствования процесса обучения
6 слайд
Секция начальных классов
«Юный исследователь»
7 слайд
Формы работы секции:
индивидуальная:
самостоятельная работа с первоисточниками,
дополнительной литературой;
работа над темой исследования;
секционная:
обсуждение и защита исследовательских работ;
8 слайд
Результаты исследования:
Выступления для своих одноклассников, учащихся параллельных классов;
Презентации, на которых ярко, красочно представляются достижения учеников;
Представление доклада с целью сообщения нового знания. Исследователи выступают в роли педагога, это имеет дополнительное мотивирующее значение.
9 слайд
Виды исследований:
По количеству участников:
Индивидуальные;
Групповые;
Коллективные.
По теме:
Предметные;
Свободные.
10 слайд
Условия для формирования исследовательских умений:
Систематичность.
Мотивированность.
Психологический комфорт.
Учет возрастных особенностей.
11 слайд
Методика учебного исследования
Этапы:
Выбор темы исследования
Поиск решения проблемы
Обобщение полученных данных
Защита результатов
12 слайд
Этап представления результатов:
Развитие научной речи;
Развитие умений работать с текстом;
Возможность продемонстрировать свои достижения;
Пополнение знаний других учащихся новыми сведениями.
13 слайд
Направления исследования:
Живая и неживая природа;
Техника;
Наука;
Общество.
14 слайд
Итог исследовательской работы:
Альбом с рисунками;
Папка-раскладушка;
Выпуск стенной газеты;
Реферат.
15 слайд
Критерии оценки детских работ:
Познавательная направленность;
Четкость, лаконичность изложения;
Эрудированность автора;
Оформление.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
6 665 171 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Исаева Виктория Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.