X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Новый стандарт: обучаем и учимся

Требования стандарта: К образовательному процессу; К результату образовательн...
Прочитайте двустишие шепотом. Прочитайте еще раз и подчеркните непонятные сло...
Технологическая карта урока окружающего мира «Природное сообщество – болото» ...
Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и р...
Виды внеурочной деятельности Игровая деятельность; Познавательная деятельност...
Портрет выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно по...
Класс
Автор

Новый стандарт: обучаем и учимся

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

2 слайд

Требования стандарта: К образовательному процессу; К результату образовательного процесса; К условиям обучения

3 слайд

4 слайд

5 слайд

Прочитайте двустишие шепотом. Прочитайте еще раз и подчеркните непонятные слова. Что значит слово сотый? От какого слово оно образовано? Кто сможет записать цифрами? Познавательные УУД (общеучебные, знаково- символические) Какое задание вы можете предложить? (Найти все буквы С; найти и прочитать слова, которые отличаются одной буквой) Познавательные УУД ( постановка и решение проблемы) Проверьте друг у друга Коммуникативные УУД (управление партнером) Регулятивные ( контроль, коррекция) Сколько раз встретилась буква С в словах? (8 раз) Познавательные УУД (общеучебные) Что это вам напоминает? Скороговорку. Для чего нужны скороговорки? Чтобы четко произносить разные звуки. Личностные УУД (смыслообразование)

6 слайд

Технологическая карта урока окружающего мира «Природное сообщество – болото» Тема «Природное сообщество – болото» Цель темы 1.познакомить с природным сообществом – болото и его представителями. 2.развивать мыслительные операции: сравнение, обобщение. 3.воспитывать бережное отношение к представителям растительного и животного мира болота.   Планируемый результат Знать о природном сообществе – болото и его представителях Усвоить к каким группам животных относятся представители болота Научиться определять по внешним признакам представителей болота   Основные понятия Природное сообщество, торф, хищные растения   Межпредметные связи Окружающий мир, литературное чтение   Ресурсы: - основные - дополнительные Учебник «Мы и окружающий мир» О.И.Дмитриева, О.В.Казаков Тема: «Природное сообщество – болото» Методическое пособие, физическая карта России, раздаточный природный материал (торф), наглядный материал (рисунки обитателей болот)   Организация пространства фронтальная, индивидуальная, работа в группах  

7 слайд

Технология проведения Деятельность ученика Деятельность учителя Обучающие и развивающие задания каждого этапа Диагностирующие задания или вопрос каждого этапа I этап. Организационный момент. Цель – активизация учащихся. Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать их. Проводить инструктаж, настраивать детей на работу. I этап. Организационный момент. Вот звенит для нас звонок – начинается урок. Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись. -Тихо сели. Настраиваемся на урок. Расскажите правила поведения на уроке и в группах. I этап. Организационный момент. - Почему эти правила нужно соблюдать каждому из вас? Коммуникативные УУД Личностные УУД II этап. Актуализация знаний. Цель: актуализировать понятие сообщество. ПР: знать определение природное сообщество Работать с информацией, представленной в форме ребуса. Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. Организовать фронтальную работу по разгадыванию ребуса, показать учащимся всё многообразие растений, включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов. II этап. Актуализация знаний. У нас произошла неприятная ситуация. Кто- то стер гласные буквы в слове, которое написано на доске С..бщ.ств. Отгадайте, что это за слово. (сообщество) II этап. Актуализация знаний. Дайте определение понятию «природное сообщество» Познавательное УУД

8 слайд

9 слайд

Виды внеурочной деятельности Игровая деятельность; Познавательная деятельность; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность; Художественное творчество; Социальное творчество; Трудовая (производственная) деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

10 слайд

Портрет выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, Умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни.