X

Скопируйте код и вставьте его на свой сайт.

Ширина px

Вы можете уменьшить размер презентации, указав свой размер!

Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс)

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 имени Героя Со...
Доброе слово и железные ворота открывает Ласковое слово, что солнышко в ненастье
Добрые слова- корни Добрые мысли- цветы Добрые дела- плоды Добрые сердца- сады
Цель Формирование этических норм поведения в обществе, и общения друг с друго...
Технологии Игровые (технология имитационного моделирования) Коммуникативно- и...
Коммуникативно- исследовательские технологии Организация процесса воспитания ...
Педагогическая модель: Знаю, но не всё- хотел бы узнать- узнал
Этапы работы: Индуктор (Создание эмоционального настроя, включение чувств, со...
Методы Поисковые Дискуссионные Ценность технологии: Наличие разных точек зрен...
Итог Новые вопросы, над которыми человек размышляет, накапливается в поиске о...
Ход работы: Индуктор -Что, по вашему обозначает слово доброта? -С чем у вас а...
Работа с материалом Остров пословиц Город Вежливость Мыс Культуры Земля доброты
Класс
Автор

Формирование ключевых компетентностей обучающихся через применение коммуникативно- исследовательских технологий воспитания (Мастер - класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советского Союза А. М. Яналова»

2 слайд

3 слайд

4 слайд

Доброе слово и железные ворота открывает Ласковое слово, что солнышко в ненастье

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

Добрые слова- корни Добрые мысли- цветы Добрые дела- плоды Добрые сердца- сады

9 слайд

10 слайд

Цель Формирование этических норм поведения в обществе, и общения друг с другом, развитие эмоционально- ценностной сферы обучающихся Задачи: Формирование этических представлений, знаний о категориях добра и зла Развитие умений сравнивать, анализировать, выделять главное Формирование умений работать в группе Способствовать процессу самопознания через создание условий самодвижения

11 слайд

Технологии Игровые (технология имитационного моделирования) Коммуникативно- исследовательские (моделирование жизненно важных практико- ориентированных ситуаций и поиск путей их решения)

12 слайд

Коммуникативно- исследовательские технологии Организация процесса воспитания в содружестве Работа в группах Диалог Дискуссия Форма: Совместный поиск решений, проблемных ситуаций на основе активного взаимодейсвия участников процесса

13 слайд

Педагогическая модель: Знаю, но не всё- хотел бы узнать- узнал

14 слайд

Этапы работы: Индуктор (Создание эмоционального настроя, включение чувств, создание личного отношения к предмету обсуждения) Работа с материалом (индивидуальная, групповая, общеклассная ) Афиширование Рефлексия

15 слайд

Методы Поисковые Дискуссионные Ценность технологии: Наличие разных точек зрения Создание собственного продукта творчества

16 слайд

Итог Новые вопросы, над которыми человек размышляет, накапливается в поиске ответов, формирует собственную культуры мысли, действия

17 слайд

Ход работы: Индуктор -Что, по вашему обозначает слово доброта? -С чем у вас ассоциируется это слово?

18 слайд

Работа с материалом Остров пословиц Город Вежливость Мыс Культуры Земля доброты